Слезы

мокрые, холодные и жгучие... и остановить их было невозможно, они текли не ручьем, а стремительным потоком! бессилие и обида толкали слезы вперед и вперед, слезы преодолевали бумажные платки, пальцы рук, ладони, скатывались по лицу и падали на пол, постепенно превращаясь в маленькую лужицу...
это было не со мной, так не бывает, это просто страшный сон, который рассеется с рассветом. когда же закончится эта ночь? когда же я выдохну ушедший день и вдохну утро новой жизни?
а в ответ - тишина. настоящая мертвая тишина, в которой ты не можешь найти ни ответ на свой вопрос, ни успокоение, ни сон. как волшебная сказка может превратиться в триллер, а мечта - в кошмарный сон? почему это произошло со мной? где моя ошибка, в какой момент полет над землей стал в падением в глубокую и темную пропасть?
слезы не утихали, обиды перемешанные с чувством вины, непониманием, недоумением неустанно толкали слезы вперед. терпение заканчивалось, усталость нарастала, ужасно хотелось спать... где же сон? может еще успокоительного? может слезы перестанут течь? может я забуду обо всем? может ощущение полета вернется?
как же хочется закричать!!! "... моя любовь сменила цвет, исчез чудесный яркий день..." но все-таки это любовь. глупая, бессмысленная и уже потерянная, но все еще не отпускающая. я любила тебя, я теряла голову от одного твоего прикосновения, когда я смотрела на тебя, мне казалось, что я вижу звездное небо, и твоя улыбка была ярче солнца! а на смену всему пришли соленые серые и безликие слезы. сколько же их? так не бывает! я все еще вижу тебя перед собой, мне кажется, я чувствую, как ты прикасаешься к моей щеке... но прикосновение твое стало холодным и чужим, как слеза, которая сейчас стекает по моей щеке.
как найти утерянный покой? может на свежий воздух пойти… ночь скоро закончится, я увижу рассвет, и грусть отступит. Только бы слезы остановились, хотя бы на время, до следующей ночи… у меня будет целый день, чтобы вернуть себе покой, полет и гордость… слезы смыли это все!
ветер, только листья не шумят, их нет, зато в голове шумит. и мне не страшно, вокруг никого… на целый квартал всего одно разбитое сердце, которое не может найти покой и сон, которое ждет маленький лучик света на горизонте… еще десять минут, и все закончится, забрезжит свет и сердце успокоится…
как жаль, что сейчас должно уйти все: и хорошее, и плохое... но я надеюсь, что однажды все самое светлое из пережитого вернется ко мне не бередя в памяти то, что я сейчас упрячу далеко… и согреет, как начавшийся рассвет… нежно, бережно и легко…


Рецензии
Здравствуйте. Откудо столько тоски? Вы же молода.

Сокиркин Николай   06.10.2010 15:48     Заявить о нарушении