Продайте терпение

       Я не могу. Мне плохо и никто не хочет мне помочь. Как тут терпеть? Это выше моих сил. Я пытаюсь совершенствоваться. Я постепенно добавляю, как в мозаику, новые частички своего характера. Но всему своё время официально вам заявляю, ТЕРПЕНИЯ У МЕНЯ НЕТ, а если была самая малость, которую я израсходовала еще при рождении. Я не могу, как только набирается грамм, я его выливаю в это несправедливую жизнь. НУТ, НЕТ у меня терпения! Нельзя требовать от человека того, чего у него нет. Я могу отдать тебе все, что есть. Проси что хочешь. Но терпения у меня НЕТ. Может, кто продаст?


Рецензии
Остается одно - терпеть нетерпеливость других и, оставаться при своём богатстве (много не бывает, зависит многое от одного).

Александр Маслов 2   22.10.2011 04:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.