Крик

Я пью его, как бокал вина:
 синь глаз, голоса звук.
В розовость губ впиваюсь до дна,
не прикоснувшись ни разу,
 Душу повесив,
как ненужную ветошь,
в обречённости надежды,
в тлене мечты.
 Всё, что связано с тобой,
что подвластно тебе,
 что касается тебя –
касается моего сердца.
 Но завтра будет новый день,
В котором придётся тебя забыть,
потому что не имею права
На твоё сердце.
Приснись мне:
Я люблю тебя
И хочу с тобой быть -
Заледеневший крик
Неисполненной надежды.


Рецензии
Элина! У вас очень яркие и душевные стихи. Мне очень понравились. Рад знакомству! С теплом,

Палюк Длинный   13.09.2009 12:51     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове:-)

Элина Савва   14.09.2009 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.