Golden fish - Золотая рыбка

И снова начинать все с начала! Я отбросил гаечный ключ в дальний угол гаража. Ничего не выходит! Я чиню это «чудо техники» уже вторую неделю, а он все равно не заводится. Я пнул мотоцикл по шине. Чтоб ему! Я вышел из гаража подышать свежим воздухом. Я жил с родителями в коттеджном поселке. Отец занимался недвижимостью, у матери был свой магазин тканей. Я подумал о них: всегда довольные жизнью, они никогда не ссорились. Я учился на 4 курсе политехнического института. Я увлекался техникой. Любил копаться в моторах, но этот мотоцикл вывел меня из себя. Я пошел в дом с намерением выпить чего-нибудь теплого. Не смотря на то, что был только октябрь, температура была всего на десяток градусов выше нуля. Я щелкнул кнопкой на электро чайнике. Телевизор на кухне работал без звука. Мама, если готовила, включала любимую музыку, а телик смотрела без звука. Я посмотрел телевизор минут пять, пока не закипел чайник, а затем заварил чай и вышел на крыльцо. К дому как раз подъехала машина отца. Он вышел и за ним тут же выскочила его помощница Леночка.
- Олег Георгиевич (в этом имени отчестве два моих любимых мужских имени, только что заметила), - она семенила за ним на своей высоченной шпильке и все равно казалась низкорослой по сравнению с отцом, - Олег Георгиевич, они отказались подписывать договор купли-продажи…
- Так уговорите их.
- Привет, Па.
- Привет, Славик. Как прошел день?
- Ну, учитывая то, что сегодня суббота, я отдыхал и возился с байком. А ты, как я вижу, усердно работал. – я смерил взглядом Леночку, которая, опустив глаза, пряталась от меня за спиной отца.
Эта невзрачная брюнетка в очках, носившая туфли на высокой шпильке, испытывая вероятно неудобство из-за своего маленького роста, везде сопровождала отца и неизменно по нескольку раз в предложении называла его по имени-отчеству.
- Здравствуйте, Леночка. – поздоровался я.
- Здравствуйте, Святослав Олегович.
Отец запрещал мне издеваться над Леночкой. Но это жалкое созданье и без того было столь убогим, что отец, дабы поддерживать в нем жизнь, относился к Леночке как к дочери.
-Леночка, проходите, поужинаете с нами, - предложил я.
-Нет Славик, мы с Леночкой должны еще многое обсудить. Намечается крупная сделка. Ужинай сегодня сам.
Отец с Леночкой прошли в дом, а я остался на крыльце пить чай.
Ужинал я один. Отец и Лена, что-то обсуждали в кабинете, я слышал недовольный папин голос. Мама была в отпуске и отдыхала в Египте.

В понедельник мой учебный день начинался с философии. Я вошел в аудиторию, поздоровался со всеми, и сел за свою любимую четвертую парту в среднем ряду. Недавно я заметил за собой странную особенность: на первом курсе сидел за первой партой, на втором- за второй, на третьем –за третьей и вот теперь четвертая. Странно. Я сидал с нашей старостой Марианной. Она была единственной девушкой из 20 человек. Я не стремился с ней сидеть, но она имела полное право сидеть с тем с кем ей хотелось. В прошлом году она сидела с моим другом Аликом. Тот был просто восхищен ею, но к конечном итоге женился на соседке по лестничной клетке.
- Привет, - Марианна улыбнулась, как в рекламном ролике.
- Привет, Маара.
Она нисколько не обижалась на то как я коверкал ее имя. Наоборот, она считала, что если я ее так странно называю, то у нас особые отношения. У Маары характер не сахар. Всегда с кем-то грызется и спорит с преподавателем до тех пор пока тот не начинает глотать валидол.
- Как провел выходные?
- Провозился со своим байком, но так ничего и не починил.
- Ой, ты знаешь, - оживилась Маара, - у меня есть один друг, он творит чудеса. У мамы поломалась кофемолка, мы отнесли ее в ремонт, но там сказали, что проще купить новую. Мама так расстроилась, а тут как раз пришел Влад и за 5 минут кофемолка была как новая. Представляешь?
- Ну, кофемолка это не мотор, - я скептически отнесся к рассказу Мары.
- Нет, ну правда. – Маара обиженно надула губки.
- хорошо, если до следующей недели не починю, позовем твоего гения.
Маара довольно заулыбалась.

Я всю неделю был занят и не брался за ремонт байка. На выходных же я снова с ним возился, но опять безрезультатно. Я был невероятно зол на себя, но починить байк очень хотелось. Я позвонил Мааре
- Аллё, Маара?
- Да, Сяв, это я.
- Марочка, помнишь ты говорила о гении техники, как там его?
- Влад.
- Да, да. Можно с ним как-то связаться и попросить помочь?
- Конечно, я ему позвоню.
- Потом перезвонишь?
- Да.
- Пока Маара
- Пока Сява
Я положил трубку. Минут через 20 перезвонила Маара.
- Влад сказал, что завтра сможет с тобой встретиться и поговорить. Он обещал подойти к третьей паре.
- Отлично. До завтра.
- Пока.
С утра в понедельник было ясно, но морозно. Я натянул теплый свитер, джинсы, пуховик и канадские ботинки. Когда я вошел в аудиторию пол группы отсутствовало и Маара в том числе. Было ужасно скучно и я решил не оставаться на третью пару. Когда я вышел из аудитории, в коридоре было почти пусто.

Я завернул за угол и чуть не натолкнулся на какого-то парня, я сделал шаг назад. Он стоял, прислонившись к стене, в черном пальто, белой рубашке, вельветовых брюках и шикарных замшевых туфлях. Он подбросил монетку:
- Орел или решка?
- Решка, - машинально ответил я.
Он раскрыл ладонь.
- Верно, - он приподнял темные очки и посмотрел на меня, - ты, наверное, Славик.
- Да, это я.
- А я Влад.
- О, привет. Я думал ты не придешь. Марианны нет.
- Я не к Марианне, я к тебе.
- А как ты меня узнал?
- Высокий брюнет с серыми глазами и тонкими чертами лица.
- Очень мило.
- Так тебя описала Марианна.
- Девушке не чужда поэзия.
- Да, я тоже так думаю. Иногда. – он многозначительно улыбнулся
- Мара, она…
- Мара? – он удивленно смотрел на меня.
- Я так называю Марианну.
- Ужасно, - фыркнул он.
Я только пожал плечами.
- В общем она сказала, что ТВ разбираешься в двигателях.
- Да, действительно разбираюсь.
- У меня что-то с байком. Сколько не чиню, ничего не получается. Ты не мог бы мне помочь?
- Мог бы.
- Тогда…Ты сейчас свободен?
- Да.
- Подъедем ко мне, посмотришь?
- Давай
Мы вышли из института, поймали попутку, и уже через четверть часа были у меня. Мы не перемолвились ни единым словом по дороге.
- Я живу тут с родителями.
Мы вошли в дом. Влад деловито расхаживал по гостиной.
- Мило.
- Пойдем в гараж?
- Да, только…у тебя есть что-то во что я мог бы переодеться?
- Да, сейчас.
Я поднялся наверх за вещами, а когда спустился Влад стоял в гостиной голый. Я немного растерялся.
- Вот, - я протянул ему джинсы и свитер.
-Отлично, надеюсь подойдет, - он подмигнул мне.
Я снял куртку и пошел в кухню заварить кофе. Через несколько минут пришел Влад, вернее заглянул:
- Я пошел в гараж, - и он ушел.
«Как у себя дома» - подумал я.
Я закипятил чайник, заварил кофе и вышел в гостиную. В этот же момент вернулся Влад. Я стоял с двумя чашками горячего кофе в руках и ждал, когда Влад скажет мне, что с байком ничего не вышло.
- Все, - он стоял на пороге и стягивал измазанный свитер.
- Что все? Его у же не починить?
- Нет, - улыбнулся Влад, - все, в смысле я его починил.
Я поставил чашки на стол.
- Как?
- Молча и быстро. – он стянул ботинки и начал расстегивать ремень.
- Я отнес твои вещи наверх. Думал ты в гараж надолго.
- Хорошо, - он бросил джинсы возле свитера на пороге, - а ванная комната тоже наверху?
- Да.
- Я вымою руки, оденусь и вернусь, если ты не против?
- Конечно, я провожу.
- Не надо, я сам найду.
Он поднялся наверх.
Я сел на диван. Не может быть. Он в течении 15 минут починил то, что я не мог починить месяц. Я сидел недоумевая. Спустился Влад.
- А в чем была проблема? – я внимательно смотрел на него.
- Ничего особенного, - он сел и взял кофе, - просто отошел контакт между…
- Как я сам не додумался! – я хлопнул себя по лбу.
- Знаешь, когда много раз пытаешься что-то сделать и все время ошибаешься, не видишь все целиком, не видишь своей ошибки. Я всего лишь посмотрел на все свежим взглядом.
Влад выпил кофе и ушел. Когда он скрылся за поворотом, я побежал в гараж, заводить байк. Он завелся с пол оборота и рычал как зверь, я был в шоке. Как же я сам не смог этого сделать.
***
На следующий день я приехал в институт на байке. На территории была платная стоянка, там я его и оставил.
- Привет, Сява.
- Привет, Маара. Я должен тебя поблагодарить за Влада…
- Правда он гламурный? – восхищенно захлопала в ладоши Маара.
- Он починил мой байк.
- Я даже не сомневалась.
- Тольтко он какой-то странный.
- То есть? – Маара удивленно посмотрела мне в глаза.
- Он взял и прямо у меня в гостиной разделся, попросив меня дать ему во что переодеться. И когда он вернулся из гаража тоже прямо на пороге скинул грязную одежду. Может мебель не хотел пачкать?
У Марианны хищно заблестели глаза.
- Что-то не так?
- Ты видел его голым?
- Ну, не совсем…
- Пол жизни за это отдала бы, - Маара схватила меня за руку, - и как?
- Что как?
- Какой ты тупой! – взвизгнула она. – какой Влад без одежды?
- Ты сошла с ума, - я отдернул руку, - ты думаешь я его рассматривал?
- Но ты ведь его ВИДЕЛ!
- Я…- я задумался и смутился, - он…высокий, чуть выше меня и широкоплечий…
- Это и в одежде видно, - надулась Маара.
- Что ты хочешь чтоб я рассказал?!
- Он накачанный?
- Не то чтоб уж очень, но мышцы рельефные.
- А кожа?
- Светлая, очень светлая.
- А пресс?
- Кубиками.
- А дальше? – Маара от нетерпения закусила губу.
- Дальше узкие бедра и ровные ноги! Заканчивай это издевательство! Ни за что не поверю, что ты не видела его голым!
Мара отвернулась с обиженным выражением лица.
- Что, действительно нет?! – я тронул ее за плечо и она всхлипнула.
- Маара, извини.
Она встала из-за парты и выбежала из аудитории. Я не мог поверить. Все сохли по Мааре: у нее шикарная фигура, красивая улыбка и прекрасные глаза. Маара могла получить любого парня, стоило ей только щелкнуть пальцами. Неужели она любит Влада? А он ее нет? Как такое может быть? Хотя, я ведь тоже не люблю Маару. Но это только потому, что я серьезный занятой человек.
Когда я вышел из института по окончании занятий, я все еще думал о Мааре. К ручке моего байка была приклеена какая-то бумажка. Я снял ее и прочел следующее:
Проходил мимо и увидел твой байк. Предлагаю вечером отметить твою первую поездку на нем. Встретимся в восемь возле «Сказки». Влад.
Отлично, поговорю с ним о Маре. Мне вдруг стало так ее жаль. Я поехал домой переодеться. Никак не мог придумать, что надеть, и, решив не изощряться, надел джинсы рубашку, пиджак, натянул ботинки и куртку и вышел из дома. Я приехал без четверти восемь и припарковал байк у входа в клуб. Внутри было очень оживленно. Я вошел, огляделся и не найдя Влада, снова вышел на улицу. Ко входу подъехала машина. Из нее вышел Влад с двумя девушками.
- Привет, Славик. Это Алиса и Маша. Девочки, это Славик, о котором я вам рассказывал.
- Привет. – я был немного удивлен и раздосадован появлением девушек.
- Пойдем, у нас заказан столик.
Мы вошли в клуб, поднялись на второй этаж и сели за столик у стены. Я сидел напротив Влада, а по бокам слева и справа сидели соответственно Алиса и Маша. Обе они были блондинки, похожие друг на друга как две капли воды и выглядели как модели с обложки гламурного журнала. Они все время улыбались и глупо шутили, заливисто смеялись и гладили Влада то по руке, то по волосам. Он тоже выглядел гламурно, как сказала Маара, в клетчатом джемпере поверх белой рубашки.
- Как там твой железный друг?
Девушки переглянулись и засмеялись.
- Отлично. Я завел его с пол оборота. Двигатель работает нормально. Большое спасибо.
- Не за что. Я всегда готов помочь. Правда девочки, - он ущипнул Алису за ногу, отчего она снова засмеялась, театрально смутившись.
Мы разговаривали и смеялись. Девушки не сводили глаз с Влада. Я пытался улучить момент, чтобы поговорить с ним о Мааре, но это было совершенно невозможно. Я спустился в туалет. Умывшись, я смотрел на себя в зеркало и в этот момент вошел Влад. Я обернулся.
- Мне показалось, что ты хотел со мной поговорить, - он подошел к умывальнику.
- Да, хотел, но эти девушки…
- Я могу сказать, чтоб они убирались ко всем чертям, - спокойно сказал он, глядя на меня в зеркале.
- Нет, не нужно. Я хотел спросить о Мааре.
- С ней что-то случилось? – он повернулся ко мне со встревоженным выражением лица. – Клянусь, если ты ее обидишь, я убью тебя собственными руками не смотря на то что…- он осекся.
Я стоял и смотрел на него в полном недоумении.
- Маара разревелась, когда мы говорили о тебе, - наконец сказал я, - она влюблена в тебя…
- Я знаю, - Влад снова повернулся к зеркалу.
- Тогда я ничего не понимаю…Почему вы не вместе?
- Мы не можем быть вместе, - он вышел и я последовал за ним.
- Почему?
Влад не ответил мне.
***
- Славик!
Меня окликнул Алик, когда я шел по коридору в институте. Вторая пара как раз закончилась и я направлялся на первый этаж выпить кофе.
- Слушай, - он догнал меня, - есть отличная новость. Только что звонил Олег…
- Олег?
- Помнишь, я тебе о нем рассказывал, он участвует в гонках на мотоциклах.
- А. И что он сказал?
- Он сказал, что на этих выходных будет заезд и что поучаствовать могут все желающие. Победителю будет выдана карта клуба и он сможет участвовать во всех гонках.
- Друг, - я хлопнул Алика по плечу, - это же отлично!
Когда-то, давно, я мечтал заниматься гонками профессионально, но учеба и такое прочее, и байка не было…так, детские мечты. Однако я все же уговорил отца купить мне подержанный байк. Я приводил его в порядок около года, а потом бросил эту затею, но теперь он работает, благодаря Владу, и у меня есть шанс попасть в состав команды гонщиков. Почему бы не попробовать? Однако моей машине еще далеко до совершенства. Над байком надо еще поработать. Я решил позвать Влада на помощь. Я не сказал ему о гонке, просто попросил сделать байку, так сказать, апгрэйд.)) Он согласился и приехал ко мне вечером того же дня. На этот раз он был в рабочем комбинезоне.
- Ну, приступим, - сказал он, входя в гараж.
Мы возились около трех часов. Влад записывал, какие детали надо заменить или поставить. Потом мы сидели на крыльце и пили кофе. Влад закурил сигарету и пустил колечко дыма.
- Влад.
- Да.
- Расскажи о себе.
- Родился. – он улыбнулся.
- Смешно.
- Что ты хочешь услышать?
- Где ты научился так хорошо разбираться в моторах?
- Мой отец судомеханик. Я учился у него, потом работал на СТО.
- А где ты учишься?
- Учился. Закончил в прошлом году механический факультет.
- Понятно. Живешь с родителями?
- Нет, один.
- А они?
- Они живут в трех кварталах от меня. Мать смотрит за младшим.
- У тебя есть брат?
- Да, ему 13.
- Всегда хотел, чтоб у меня был брат…
- Исчадие ада, а не брат.
- …или сестра
- Еще хуже.
- Ты, что не любишь детей?
- Младших братьев и сестер нет.
Я пожал плечами.
- Ты работаешь?
- Да, занимаюсь импортом автомобилей.
- И как оно?
- Прибыльно.
- Ясно. Я бы хотел работать программистом в крупной компании.
- Работа на кого-то – отстой.
- В смысле?
- В том смысле, что работаешь много и тяжело, а получаешь за это одну десятую прибыли, положенной за твою работу. Неблагодарное занятие.
- Не знаю. Мне кажется это не так уж плохо.
Теперь Влад пожал плечами.
- Я пойду. – он поставил чашку на крыльцо. – Пока. Завтра созвонимся.
- Хорошо. Пока.
Он ушел, а я остался сидеть на крыльце.
***
Заезд был назначен на 12 в субботу. Байк был готов еще в четверг. Я приехал в 11:30. Меня встретил Алик. Он начал мне рассказывать какие выдающиеся личности собрались на гонку. По мере того как он называл имена, я понимал, что мне не выиграть заезд. Не осталось никаких надежд когда я увидел байки участников.
- Что я здесь делаю? – спросил я сам себя вслух.
Все подъехали к стартовой линии. Хлопок, флажок, старт. Дистанция составляла 2 круга по земляной дороге со всякими горками, ямками и крутыми поворотами. В конце первого круга я был седьмым в двадцатке. Я не надеялся вырваться вперед, но вдруг мои соперники один за другим начали сходить с дистанции из-за проблем с мотоциклами. Один заглох, второй не справился с управлением, у третьего отказали тормоза. Когда передо мной остался только один соперник я изо всех сил пытался держать себя в руках. Мне хотелось остановиться и выбыть из этого странного заезда. Вдруг, у едущего впереди, что-то взорвалось в моторе, осыпав меня осколками. Я не мог в это поверить, когда переехал финишную черту. По трассе с оглушительным воем ехали машины скорой помощи. Ко мне подходили какие-то люди, поздравляли с победой, совали на подпись какие-то бумаги. Я машинально отвечал и подписывал. Мне торжественно вручили карту члена клуба, но я все думал о парнях, которых увезли скорые. Я не должен был выиграть эту гонку. Я пошел в ангар, чтоб хоть немного побыть одному и прийти в себя. Я сел на скамейку.
- Поздравляю.
Я поднял глаза: Влад протягивал мне огромный букет красных роз. Я вскочил, выбил букет из его рук и схватив его за воротник прокричал:
- Там погибли люди! Я не должен был выиграть эту гонку!
- Кто же если не ты? Это ведь была твоя мечта, ни так ли? К тому же они не погибли. Ты должен был выиграть.
- Нет, не так. Это не правильно… - я отпустил его и снова сел. – Что ты здесь делаешь?
- Пришел поздравить тебя.
- Откуда узнал про заезд?
- Марианна сказала.
Я промолчал, он ушел
***
- Маара, а ты чего не пришла вместе с Владом?
- Куда? – она черкала что-то в ежедневнике.
- На заезд.
- На какой еще заезд? – она посмотрела на меня как на сумасшедшего.
- в субботу я выиграл гонку на байках.
- Как здорово. Поздравляю.
- Ты не знала?
- Нет, откуда мне знать. А что?
- Ничего. Думал, что ты знала.
Маара снова начала писать что-то в блокноте.
Вечером позвонил Алик.
- Привет. Как дела?
- Нормально. А ты как?
- Тоже ничего. Знаешь, тех парней, которых увезли в больницу, их… в общем с ними все в порядке.
- Спасибо, что позвонил.
- я подумал, тебе стоит узнать, что все хорошо.
- Да, еще раз спасибо.
- Ладно, до завтра.
- Пока.
Я положил трубку. Слава Богу, что никто не умер. Я действительно чувствовал себя виноватым, хотя это и глупо. И еще один вопрос мучил меня: откуда Влад узнал о гонке? Тут было множество вариантов. Но зачем ему было мне врать? Мне кзалось, что мы друзья, а он мне врет. Хотя, может у него проблемы какие-то. Я набрал его номер.
- Алло.
- Влад, привет это Славик.
- Привет, рад тебя слышать.
- Влад, у тебя все в порядке?
- Не совсем.
«Так и знал»
- Мне показалось, что с тобой что-то не так и я решил…Может встретимся и поговорим7
- Было бы неплохо.
- Давай я подъеду к тебе.
- Хорошо. Я буду ждать.
- Пока.
Я оделся и заказал такси. Садиться за руль не хотелось. Через пол часа я позвонил в квартиру 45. Звонка однако не последовало. Я постучал. Влад открыл двери.
- У нас выбило фазу, так что будем сидеть при свечах
- Ничего страшного.
Мы зашли.
- Куртку можешь повесить на вешалку или положить на диван. – Влад прошел в комнату.
- Ок, я повесил на вешалку. – прокричал я ему из коридора.
Я снял ботинки и прошел в комнату. Она была большая. По середине стоял стол, на нем горели свечи и дымился ужин.
- Сам готовил?
- Да, люблю вкусно покушать. Садись.
Я сел за стол. Влад открыл вино.
- Любишь вино?
- Смотря какое.
- Каберне
-Хорошее
- Да, я его обожаю.
Влад налил нам вина.
- Так что тебе показалось странным?
- Не знаю, точно не могу сказать. Зачем ты мне соврал?
- О чем?
- О том, что Маара сказала тебе о заезде.
Он молчал минут пять.
- Я работал на заезде механиком.
Я онемел. Механиком. Он осматривал все машины.
- Тогда, я бы сказал, что ты плохой механик, если бы не знал как хорошо ты во всем разбираешься.
- Я хороший механик.
- Но, машины, у них были проблемы…
- И несомненно все бы спихнули на меня...но ничего нельзя доказать.
- Тогда, я скажу, что ты слишком хороший механик если ты сделал все нарочно…
- Я слишком хороший механик.
- Я не понимаю, зачем ты это сделал, ведь могли погибнуть люди.
- Не понимаешь? – он пристально на меня посмотрел.
- Мы подружились, но если ты сделал это ради меня…дружба не стоит жизней…
- Дружба не стоит…но – он схватил меня за руку, опрокинув бокал на белую скатерть, вино потекло как ровь, - я не хочу быть тебе просто другом…
Я сидел как загипнотизированный кролик, глядя на него в свете свечей. Раньше я как будто и не видел его. Темные волосы мягкой волной опускались на плечи. Я впервые видел его с распущенными волосами. Тень от тонкого ровного носа полутонами окрасила щеку, а в глазах отражалось пламя свечей.
- Ты сумасшедший, - тихо проговорил я и, отдернув руку, побежал к двери.
В темноте я нащупал куртку и кроссовки, щелкнул замком на двери и, надевая кроссовки по дороге, в панике выбежал на улицу.
- Алло, Маара?
- Славик? Ты в своем уме? Час ночи.
- Маара, Маарочка, Маарулик. У меня голова кругом. Помоги мне не сойти с ума.
- Славик, что с тобой, у тебя голос, как не твой…
- Маара, расскажи мне про Влада.
- Мне кажется, что ты теперь знаешь его лучше меня.
Я рассказал маре о гонке и о недавнем происшествии и о разговоре в клубе.
- Маара, он что, сумасшедший?
- Ты снова обошел меня, как и в учебе – ты лучше. Я сделала все, чтоб заполучит его, но ты…Будь проклят тот день, когда я решила вас познакомить!
Мара чуть не плакала, а на завтра не пришла на занятия.
Это окончательно сбило меня с толку. После того как Влад появился в моей жизни все пошло на так. Я шел к байку и думал как зол на этого человека. Неужели он думает, что ему все позволено? К ручке байка была приклеена записка с просьбой Влада о встрече.
- Оставь меня в покое! – закричал я и, скомкав, выбросил бумажку.
Прохожие удивленно посмотрели на меня. Плевать. Все не так.
Вечером, когда я смотрел телевизор, в дверь позвонили. Я пошел открывать. На пороге стоял Влад с букетом красных роз. Когда я увидел цветы, во мне снова закипела злость.
- Я хотел извиниться за свою несдержанность…
Я выхватил у него цветы и швырнул на пол.
- Хватит! Ты больной! Оставь меня в покое!
Я захлопнул дверь у него перед носом и запер на все замки, как будто боялся что он зайдет против моей воли. Мне было страшно. К чувству страха и ненависти и отвращения примешивалось еще что-то, но я боялся себе в этом признаться. Меня тошнило. Я опустился на пол перед дверью и просидел так около часа.
Прошла неделя. Хуже бывает только в аду, клянусь. Со мной никогда раньше такого не происходило. Меня разрывало на части. Я не мог думать ни о чем кроме Влада. Сначала я ненавидел его, потом оправдывал, потом снова ненавидел, мне его не хватало, я его проклинал, я звал его, я не мог его видеть. Я был словно в бреду и ничего не мог с этим поделать. Я разбирал все случившееся со дня нашей встречи на отдельные части и составлял то так то этак и никак не мог уложить в голове. Я собирал и разбирал эту головоломку каждую свободную секунду, каждый миг. Я уже не мог спать спокойно. Какого-то фрагмента в картине все равно не хватало, или был лишний? В изнеможении без сил я падал на постель в надежде хоть немного поспать, но стоило мне закрыть глаза, ужасная игра начиналась снова. Хуже бывает только в аду.
В пятницу пришла Маара. Отец провел ее ко мне. Он был дома в этот день, так как должна была вернуться мама. Маара села на краешек постели и взяла меня за руку.
- Славик…
- Да, Маара. - я приоткрыл глаза.
- Славик, нам нужно поговорить.
- Мара, прости меня, - я сжал ее руку, - я был груб с тобой, я был неблагодарен и черств.
- Ты изменился.
- Я сошел с ума…
- Славик, я пришла…потому что ты мой друг.
Я смотрел на ее светлое лицо. В этот момент она была моим ангелом, несущим долгожданное спасение.
- Я пришла поговорить о Владе.
Звуки его имени причиняли мне боль. Нервы были на пределе.
- Я хотела сказать, что вы должны быть вместе.
- Но, Маара, это невозможно.
- Тогда вы оба погибнете. Я думала, что любовь, если она не появляется сразу, можно заслужить, но я просто обманывала себя…любовь либо есть либо нет.
- Но ведь он парень…и я тоже…
- И что, поэтому он не человек что ли? Такой же как ты и я. Это не имеет значения. Душа к душе. Если бы его разум и чувства были заключены в тело женщины, тебе бы казалось это более правильным? Это всего лишь стереотип.
Она встала с постели.
- Я виделась с Владом.
Я вскочил с постели вслед за ней.
- Ему очень плохо. Помоги ему. Только ты в силах это сделать. Однажды он сказал мне, что живет лишь потому, что верит: где-то есть человек созданный для него. Я пыталась стать этим человеком, но им стал ты.
- Маара, - я обнял ее, - ты ангел.
- Я знаю.- она улыбнулась. – Едь к нему. Ради всех нас.
Марианна ушла. Я оделся наспех и поехал к Владу. По дороге я зашел в магазин и купил букет алых роз. Я позвонил в дверь. Тишина. Я снова позвонил, снова тишина. Меня охватила паника. Я начал барабанить в дверь.
- Влад! Влад! Пожалуйста открой! Прошу тебя, Влад! Открой!
Дверь резко распахнулась и я буквально влетел в квартиру. Там было все так же темно, горели свечи. Я бросил цветы на пол и буквально кинулся на Влада. Я обнимал и целовал его. Щеки Влада были влажными от слез и моих поцелуев. Мы наперебой извинялись друг перед другом. Потом мы сидели за столом и смотрели друг другу в глаза.
- Я ненавидел тебя, - тихо говорил я,- ненавидел…как я мог?
Он только улыбался мне в ответ и пламя свечей плясало в его бездонных глазах.

От автора: *утирает слезинку* люблю этот рассказ, только вот у цветов тут роль вечно валяться на полу)))
Simoril 2006-2007


Рецензии