Ой, девочка, сори

Ой, девочка, сори…

Я чувствовал, каждой малюсенькой клеткой
невидимым нервным своим окончаньем
нежнейшую кожу, как бархат салфетки
и слышал в груди ее сердце-стучанье.
 
Мне хочется снова вернуться в бунгало,
туда, где сводило в конвульсиях ноги,
туда, где нам времени вечно так мало,
а длинные фразы звучат будто слоги..
 
- Ой, да, вот так, милый, ну как же мне сладко!
О, боже мой, боже…
Я тоже ей вторю:
- Ты кожей горячая словно мулатка…
- Какая мулатка?
- Ой, девочка, сори…»

Станислав Кутехов


Рецензии
Какая девочка, такая и мулатка!
Разборчивей в связях надо быть!

Очень понравилось "сердце-стучанье"!
Действительно, традиционнее сердцебиенье, но Ваша находка (э... зрительней, осязаемей... а как сказать про слуховую , во-во)слышимей!

Феликс Бобчинский   21.05.2008 08:18     Заявить о нарушении
Спасибо Феликс. Это даже не стих, а так, зарифмованная зарисовочка из трех катренов... А по поводу разборчивей в связях.... Скажу так, чем старше становлюсь, тем разборчивей....

Станислав Кутехов   21.05.2008 13:41   Заявить о нарушении
У поэтов нет возрасту!
Они - как вино! Чем старше - тем лучше букет!

Феликс Бобчинский   21.05.2008 13:58   Заявить о нарушении