о том, что такое разочарование

Так много всего хочется сказать... столько всего ненужного в голове... Даже, пожалуй, слишком много.
Обманул, предал, обидел?..Да нет, просто убил во мне любовь\влюбленность.
Я, кстати, так и не поняла, что это было.
Пожалуй, это самые первые ненужные мысли, которые мне сейчас приходят в голову.
Ненужные потому что я забыла все, что чувствовала в моменты сумашедшего отчаяния...
в моменты когда хотела спросить у него
"зачем ты убиваешь меня? зачем упиваешься моими слезами? зачем не отпускаешь?"....
Забыла. Только не простила.
Потому что второй раз обжигатся больнее.

Вторая ненужная мысль, которая заставляет меня краснеть - зачем я ради вот ЭТОГО человека,
отказалась от человека, который меня ценил, которому я была также дорога, как этот самодовольный тип,
был когда то дорог мне.
С моей стороны было откровенной глупостью, человека которого я любила больше жизни загнать в положение нейтральности. Из за вот этого .извините. козла.
Теперь когда я поняла свою ошибку хочется кричать от боли, от обиды..
от того что не заметила как стала подлой и променяла что то на самом деле ценное, на то,
что принесло мне только разочарование и слезы.
Променяла себя, променяла сови интересы, свои воспоминания которыми дорожила и жила
на интересы человека, который этого не заслужил....
Которому было плевать.
Променяла забыла и отказалась от своей старой и настоящей любви.
Решила что успею вернуть.
Позже поняла, что отказалась даже от друзей.
Только тогда уже поздно было что либо возвращать.
Я, возможно на всегда, потеряла свою лучшую подругу.
Потеряла доверие друзей.
Упустила человека которого по-настоящему любила.
Отвергла себя, изменила себе.
Теперь когда пытаюсь все это с трудом востановить,
ужасаюсь глобальности своей ошибки и мерзости поведения.
Пытаюсь вернуть все что упустила, все что потеряла, все утраченное...
Только порой это утраченное не хочет возвращатся...

Но ведь ничего невозможного небывает?...

А вообще спасибо небесам, что я вовермя вылезла из этого холодящего душу омута.
Спасибо что я остановилась.
Спасибо что я ещё не догорела, и у меня остались силы вернуть себя
и доказать всем, что я ПОНЯЛА свою ОШИБКУ.

09.01.08


Рецензии
Главное, что осталось желание и силы жить, остальное приложится!

Аурика Мансурова   24.04.2008 14:51     Заявить о нарушении