Моя жизнь ничем не отличается от вашей

Моя жизнь ничем не отличается от вашей.
Когда перед выходом на улицу вы смотрите сериал, я пью коричневую жидкость. Говорят, это помогает моему организму бороться с болезнью. Меня не особо волнует так это или нет. Просто пью, чтобы родители верили в чудо, чтобы можно было со смелостью смотреть врачу в глаза, как бы говоря: «Я же пила. Почему не помогло?!» и чтобы врач отводил взгляд, а не я.
Но вот вам позвонили на мобильник. Подруга, с которой у вас встреча через 2 часа. Но вы еще поболтаете о розовой шмотке, блондинистых парнях, салонах в которых лучше нарастить волосы. Я в это время открываю пачку таблеток, достаю 4 штуки, кладу на язык-привкус солености и мыла *спросите, откуда я знаю вкус мыла?! По-моему все в детстве пробовали мыло. Просто некоторые забыли вкус, а некоторые - нет*.
Вы бегаете по квартире в одном тапке в поисках блеска для губ, не переставая дуть на длиннющие ногти, чтобы лак быстрее высох.
Я наливаю воды в стакан, достаю пилюлю и кидаю на язык. Обожаю пилюли. Пить их так быстро и безвкусно. С тех пор как у меня обострилось обоняние, я люблю все безвкусное и без запаха.
Расчесываете свою пышную шевелюру перед зеркалом, надеваете стрекозиные очки. Последний штрих: 2 подушечки жвачки без сахара в рот и вуаля! Вы готовы для прогулки.
Я кладу под язык травяную таблетку, которую нужно рассасывать. У нее противный вкус, но я привыкла. Мне даже нравится. Хотя не скажу, что сильно. Я бы предпочла с арбузным вкусом или клубничным. Я ведь так люблю клубнику.
Моя жизнь ничем не отличается от вашей.
Когда вы танцуете в ночном клубе, я не могу уснуть. Потому что больно.
Когда вы едете в автобусе и треплетесь с очередным знакомым, я сижу в очереди в больнице. На моих коленях лежит блокнот. В руке красный карандаш. И я рисую вас. В этом автобусе. Вы мило улыбаетесь, показывая вашему собеседнику волчьи зубки, но они только добавляют вам шарма. На вас сегодня короткая дутая куртка персикового цвета, этот цвет очень идет блондинкам. На плече сумочка от «гучи», а в руках розовый мобильник со стразиками. Наверно вы записываете номер его телефона. Я тщательно прорисовываю шрамик на запястье. Того парня я не буду прорисовывать, вы простите?! Я нарисую его серым и со спины, и вся толпа в автобусе будет такой же - серой безликой массой.
Вечером вы приходите усталая домой, и отменяете вечернюю гулянку. Завариваете чай каркаде. И садитесь задумчиво в кухне, теперь можно перестать улыбаться. Теперь можно быть собой. Вы, любите грустить с чашкой каркаде и наблюдать, как по стеклу скатываются дождинки.
А я сегодня гуляю по парку. И идет дождь. Я люблю дождь, как и вы. Только с маленьким отличием. Я люблю гулять в дождь, чтоб дождинки скатывались по лицу вперемешку со слезами.
Моя жизнь ничем не отличается от вашей.


Рецензии
Зарисовка не может оставить равнодушие. Боль. Отчаяние. Желание жить. Любить. С теплом.

Наталья Скорнякова   05.09.2017 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.