любовь на расстоянии

сижу на подоконнике, смотрю в окно, а голову не покидают мысли... самые разные и необычные, счастливые и грустные, непонятные и простые. Вспоминаю все то, что произошло летом. Воспоминания как будто страя кассета, все крутятся и крутятся в моей голове, и, как бы я не пыталась, выключить это кино не могу. А жаль... Иногда так хочется забыть весь тот кошмар, из-за которого разрывается сердце. Да, моя любовь это кошмар. Это ужас, сладкий и приторный как шоколад или жвачка. Это кошмар, который сладко дремлет в моей душе, просыпаясь в моменты грусти, ничтожности, страданий и боли... Кошмар, который зачастую превращается в нечто прекрасное. Когда твой образ всплывает в мыслях, две стороны борются между собой. Разум и сердце.. Я не слушаю разум и, наверное, никогда не буду... Интуиция говорит " не надо, опять убьешь в себе все счастье", в то время как сердце просто заставляет полностью окунуться в это прекрасное чувство...но любовь, которую я испытываю по отношению к тебе, это не просто любовь, это что необычное, многогранное, непонятное и гораздо большее. Ты идеал. По крайней мере для меня. я уже много месяцев пытаюсь найти в тебе что то ужасное или противное, но никак не могу вызвать отвращение. Ты - такой, какой есть и в тебе нет изъянов. А это так странно и нетипично... Порой я думаю, что все это лишь сон, просто слишком реалистичный...а потом я понимаю, что фантазия моя тут не при чем и ты не выдумка. Я мечтаю вернуть все назад и побыть с тобой хотя бы минутку. И вот, я набираю твой номер............


Рецензии