Качества людей, по восточному - мискин

       Мискин - это слово арабское. Означает таких людей, которые один, два раза могуть брать подояния, а в третий раз стыдяться брать, хотя нуждаются в нем.
       В общем "мискин" положительный человек. Ведь он удовлетворяется тем, что у него есть в наличии.


Рецензии
Здравствуйте, Анвар-жон!
Рада Вас приветствовать, - я дома.
***
Как по-русски говорится ласково *бедненький ты мой,
так и по-мусульмански иногда обращаюсь с этим словом, -
мискин. Это иносказательно. Так по крайней мере для меня
звучит. Может я ошибаюсь? Поправьте меня.
***
С уважением, -

Странница Востока   09.11.2008 10:44     Заявить о нарушении
С выздоровлением Сания опа!
Может быть вы правы.

Желаю крепкого здоровья и успехов!
С уважением!

Анвар Шукуров   10.11.2008 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.