Чародей

  — Разрешите представиться, — сказал человек в цилиндре и при бабочке, — я — маг.

— В самом деле, маг?

— Да, а разве вы никогда не встречали магов? Я занимаюсь таро, нумерологией, различными видами гаданий, лечу некоторые заболевания. Я — белый маг. Порчу не навожу, сглаз не практикую. Я считаю, что это против правил магии и энергии.

Собеседница кивала головой. Ее в принципе мало интересовал разговор, больше ее привлекал бокал с шампанским, который сиротливо стоял на столике рядом. Никто не успел от него пригубить, и, в конце концов, она потянулась к нему и ловко ухватила за ножку.

— Скажите, вот Вы ничем не болеете?

— Нет, — она отпила глоточек.

  — А я вижу, что у вас с печенью проблемы, просто вы об этом пока не знаете. Иногда испытываете тяжесть в боку, я прав?

— Вообще-то да, —  протянула собеседница и почесала голову, что явно говорила о забурлившем мыслительном процессе.

— Но с печенью-то мы разберемся, а вот как на счёт того, чтобы я предсказал Вам будущее?

— Валяйте, — женщина допила шампанское и огляделась в поисках добавки.

— Когда Вы родились?

— 5- го мая 1961 года. Днем. Мама говорила, что солнце светило в окно роддома, и она не могла меня разглядеть, так её солнце ослепило.

Маг схватил салфетку, оддолжил у кого-то из гостей ручку и стал рисовать кубики. Он строил здание, опирясь на цифры 5 5 1961, складывал и вычитал, оттирал пот со лба, и через десять минут кипучего труда вся салфетка была изрисована кубами, наполненными  смыслом.

— Теперь слушайте меня. Эти числа говорят о влияние на вас Сатурна. Но при вашем знаке зодиака это не опасно. К тому же сильное кармическое влияние оказывает и прошлая жизнь,  в которой Вы были тараканом, и вас убил некий мужчина, за что вы теперь обозлились на мужской род. Но вы по-прежнему хотите детей, и они у вас будут. Двое. От некоего субъекта, даже страшно сказать...

— Говорите!

— Похожего на меня...

— Ой, да бросьте, никогда я детей не заведу, а уж тем более здесь!
Их разговором заинтересовался молчаливый мужчина с недоеденым пирожком в руках. Он просто взял салфетку и написал на ней свою дату рождения.

— Вот. Умру я известным актёром или нет?

— Вы умрёте известным философом. Это я точно могу сказать только глядя на даты, а уж ваша аура явно говорит о склонности человека к тренировке ума... Да-да, философ, однозначно.

— Но я актёр! Я играл Гамлета, я БЫЛ им.

— Простите, я всего лишь маг.

— Ну, Вас к черту с вашей магией, не верю.

И мужчина, резко развернувшись, залепил пирожком в горшок с цветами.

— Вот почему я больше женщинам люблю предсказывать, — сообщил маг женщине. — Меня кстати в кругу магов называют Эль-Сокол. Да-да. И ещё я делаю прекрасный массаж стоп, который лечит внутренние органы, ведь каждая точка на стопе...

— Я боюсь щекотки, — резко ответила женщина.

Эль Сокол подсел к собеседнице поближе, чуть примяв ее объёмные телеса.

— Внушите себе, что не боитесь... Как бы я хотел вас нарисовать, Ваше энергетическое тело... Могу я просить Вас прийти ко мне на сеанс? Вы будете позировать!

— Я подумаю, — ответила женщина встала, и, качнувшись, поставила стакан на тумбочку. Ее интерсовал стол, но большая часть угощений, приготовленных к юбилею психиатрической больнице номер 9, уже была съедена пациентами и медперсоналом по этому случаю одетыми в вечерние костюмы. Маг Эль Сокол поправил бабочку, горестно вздохнул и огляделся в поисках очередной жерты.

четверг, 24 апреля 2008 г.


Рецензии