размышления до рассвета

проснулась в легком ужасе - плохой сон... посмотрела на часы 1:30ночи... больше заснуть не смогла...
за окном ночь, люблю ночь, когда тишина, на улице особый звук - ночной, его не описать словами, его надо только чувствовать...
часы работают... тик-тик-тик-тик... это уходят вникуда секунды... секунды столь странной вещи ,под названием жизнь... а ведь из секунд складываются минуты - часы- дни- недели -месяца -года -жизнь...
каждую секунду надо использовать с толком...
я встала и подошла к окну...
там снег и зима... да, именно снег... сегодня я на эти белые кристаллики посмотрела без прагматизма ,позабыв, что снег это холод, мокрость и неудобство...
а с таким умилением, как люди смотрят на играющего котенка...
и даже немного поняла тех людей, кто радуется снегу...
люди просто чувствуют его душой, и не используют разум для этого...
ночь... да, именно ночью лучше думается... приходят гениальные идеи и глупые мечты, строются замки и смываются потоками воздуха...
именно ночью лучше всего видно звезды, когда смотришь на звезды чувствуешь себя частичкой вселенной, пусть всего лишь муравьишкой в этом небесном океане... а ведь так и есть, люди, да и вся земля лишь незаметная часть вселенских просторов... что такое человеческие трудности по сравнение со вселенной?!?
глупо...
мысли, думы, идеи... а ведь всё это может не успеть реализоваться... да, я часто думаю о конце жизни, и кажется ,что чувствую какого это, лучше ,чем кто-либо другой...
а что другой? другие? другие просто стараются не думать, что конец рано или поздно придет... зря... не правильно... именно из-за этого люди не успевают что-то сделать...
жить надо каждый день, так, словно он последний, потому что когда-нибудь он действительно будет последним...
я становлюсь прозаиком, подумала и улыбнулась...
именно в часы, когда на сонный город опускается рассвет, приходят подобные мысли...


Рецензии
Истинная правда! :)

Евгений Лисин 2   07.01.2009 17:33     Заявить о нарушении
ну разумеется))) Я всегда говорю пр

Александра Кристаллинская   07.01.2009 21:44   Заявить о нарушении
Это мне пока неизвестно!!! ;)

Евгений Лисин 2   07.01.2009 22:13   Заявить о нарушении
верь мне! Я не терплю ложь от других и сама говорю правду, даже если она может обидеть людей... борец за честь и правду!)

Александра Кристаллинская   07.01.2009 22:17   Заявить о нарушении
Тебе это жизнь никогда не усложняет? :)

Евгений Лисин 2   07.01.2009 22:23   Заявить о нарушении
усложняет... но иначе Я не могу. правда это то, что должно быть в жизни. иначе жизнь не в жизнь...

Александра Кристаллинская   07.01.2009 22:35   Заявить о нарушении
Истинная правда!!! Но иногда все же приходится говорить не правду или уходить от ответа!

Евгений Лисин 2   07.01.2009 22:41   Заявить о нарушении
ну... лучше уйти от ответа, чем соврать.

Александра Кристаллинская   07.01.2009 23:07   Заявить о нарушении
Оно конечно так, но порой нет другого выхода!!!

Евгений Лисин 2   07.01.2009 23:09   Заявить о нарушении
всё зависит от ситуации и от последствий и от цели ...
каиться надо...

Александра Кристаллинская   07.01.2009 23:14   Заявить о нарушении
Никогда не каялся(в церкви)!! :)

Евгений Лисин 2   07.01.2009 23:16   Заявить о нарушении
зря наверно...
ну а в глубине себя каялся?

Александра Кристаллинская   07.01.2009 23:23   Заявить о нарушении
Сам себя даже казнил!!! Я не крещеный, потому и не каялся!

Евгений Лисин 2   07.01.2009 23:24   Заявить о нарушении
если ты верующий, то надо бы тебе покреститься... это хорошо было бы...

Александра Кристаллинская   07.01.2009 23:33   Заявить о нарушении
Я не во всё верю и даже не знаю верующий Я или нет!!! Да и кресного нет!

Евгений Лисин 2   07.01.2009 23:38   Заявить о нарушении
У моих друзей есть знакомая... она больна раком, и при этом постоянно курит. Друзья удивились, что она не бережёт себя, я им сказала, она рассуждает примерно "Ну завтра же не последний мой день", то есть где то в перспективе она понимает, что ей недолго осталось, но каждый следующий день не последний, и это заставляет её не думать об оставшемся времени, не беречь его.

Согласна, ночью лучше всего думается, я тоже люблю ночь, темноту, кажется она обнимает тебя и защищает со всех сторон)

Мария Казанова   12.04.2010 16:45   Заявить о нарушении