Черный четверг

Преамбула: в школе я участвовал в театральной студии, и эта история произошла в одно из новогодних представлений.
По началу это был совершенно обычный четверг. Пока я не проснулся. Сначала я решил принять душ, в результате поскользнулся и снес раковину. Затем поскользнулся на улице и грохнулся прямо в своем театральном костюме. После этого полчаса не смог найти свой реквизит (папку с бумагами). На спектакле бумаги из нее стали выпадать. Все позабывали свой текст (в том числе и я). Наконец, у нас отказала музыкальная аппаратура, и сломался механизм открывающий занавес, после чего тот приходилось открывать вручную. Ну и, как по-вашему после такого назвать подобный день?


Рецензии
Прочитал Ваш рассказ и сразу
нахлынули на меня воспоминания ...Я ведь тоже
был в театральной студии,
и нечто подобное иногда имели мы тоже ... правда
теперь это вспоминается как лучшие эпизоды моей жизни,
так что Ваш рассказ окащался близким мне по духу.
Очень понравился ....
С искренним Уважением к Вам.
Олеандр

Олеандр Олеандров   16.09.2008 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо. Если честно я скучаю по тем временам, когда до поздна задерживался на репетициях, на крики режиссера, когда мы в восьмой раз репетировали одну и ту же сцену, когда забывал свой текст прямо на выступлении... и о многом, многом другом. Правильно сказала нам наш режиссер:"Может быть вы в скором времени забудете даже свою школу. Но то, что выступали в театре, не забудете никогда". Сейчас она к сожалению уволилась из моей школы, но я часто вспоминаю о нашей театральной жизни: о бесплатных спектак лях по близлежайшим городам, о курьезах, слушавшихся на выступлениях и так далее и... черт побери, какое же это было хорошее время. Спасибо Вам, что заставили вспомнить его. С уважением

Дмитрий Бондарь   16.09.2008 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.