Эротика

Я поцелую тебя в губы.
Сладким мёдом горло разовьётся.
Второй раз поцелую ниже.
Душа уже во всю смеётся.
А трижды и четырежды.
Плеча коснусь я нежною отвагой.
Скажу ЛЮБЛЮ и прикоснусь.
Отрывком нежным глаз и взгляда.
Притронусь к кончикам волос.
Струятся пальцы тёплой негой.
И поцелую влажно-скользко в нос.
Попробую любить беседой.
Любимая.Люби. Люблю. Люблю.
Мне твой понравился кусочек тела.
Я съесть готовлюсь всю твою.
Мне твой понравился...Люби.Люблю.
Такой порыв.Я сдержан весь.
Я весь в твоём всепоглощении.
Я разрываюсь,трусь,коснусь.
Дотронусь в перевоплощение.
Дотронусь ниже и ещё.
Дотронусь ниже,выше,ближе.
И ветер тёплый подкрадётся.
И внутремышечно оближет.
В стремлении притрагиваясь трогаю.
То,что открыто только мне.
Колышет воздух тела стонами.
Воздействуя на переворачивание.
Вдруг,что то,к горлу подкатило.
И помещение превратилось.
В поляну с запохом жасмина.
Я извеняюсь.
Скажите Вам было хорошо?Прошу.
Скажу.
СПАСИБО ЗА ЭРОТИКУ.


Рецензии