Утренее

Утренее стихотворение как всегда про хорошее настроение.
Про поэзию мне задвинуть лишка или про чай расказать.
Иногда надоедает мысли собирать.
Надоедает слова по каким-то правилам подставлять.
Мне показалось что ты вспомнила меня сейчас.
Я только собирался"Красное и черное"начало прочитать.
Курить сигареты видя себя в угаре.Такая тоска.
Я только собирался.Я только собирался.
Лишь только собирался я увидеть тебя.
На сегодняшний день увидеть тебя.
Моя самая сокровенная мечта.
Пожалуйста пойми меня.
Дети золота гуляют по дорогам мира странностей.
Спят и видят самый сладкий сон.
Ждут и верят в самый сладкий сон.
Искажаются цвета.
Дети золота.Дети мира странностей.
В мире странностей дети золота будут всегда.
Моя самая сокровенная мечта,прошу тебя,пожалуста пойми меня.
Увидь что нет ласковее моих слов.
Заметь что нет правдивее моих стихов.
Поверь Я много видел сладких снов.
Вчера я слышал одинокий выстрел ночью.
Я правду говорю, он был один.
Потом послышался еще один.
Второй.
Еще один.
Им можно было бы открыть и счет.
Но я не математик выстрелов чужих.
Я вижу дыры выстрелов твоих,моих.
Я штопать получаю удовольствие.
А не вести подщеты выстрелов чужих.
Большую рыбу белую я видел в одном сне.
С изжелтым цветом желтых глаз.
Собаку с которой я к тебе хожу.
Нет даже двух ротвейлеры они.
Веселый коллектив бегущий в даль
Мне было суждено отстать но не остановитса.
А идти за ним походкой ровной
Беседуя с одним из множества отцов моих.
Который наставлял скорее чем переграждал дорогу.
Шел от дома ровных граней я.
Шел дорогой ровной но правда я не видел и конца.
И так всегда.
Какой красивый, белый мелкий снег стучитса к нам в окно .
На улице красиво,а ведь на улице совсем еще светло,
Прошло всего лишь несколько минут.
На улице все так-же хорошо.
Единственое изменилось на улице уже темно.
Дети скоро лягут спать.
Родитель взрослый возьмет газету почитать.
Святая мать начнет кино по телевизору искать.
Дети скоро ляжут по дорогам мира странностей гулять.
Искажаются цвета.
И так всегда.
Как хочется взорватся,расказать про то,чего не знаю сам.
Про то чего еще не видел и не держал.
Бутылок сотни две пивных в одной руке.
Тараней сотни две сухих в другой руке.
Волшебство двух сотен гениев нашло не зафрактованое место в голове.
Я злюсь когда стихи опережают мысль мою.
Я класику люблю читать.
В ночное время я люблю писать.
Я тебя люблю.
Не знаю как мне это надо доказать.
Писать,кричать,смотреть вперёд иль ждать.
Спешить,опаздывать,на время раньше приходить или мечтать.
Быть уверенным в себе.
В европу прорубить окно,вставить пуленепробиваемое стекло.
Нет не надо.
В жизни боягузов всё темно.
От ста перещитай в обратном порядке что бы лучше заснуть.
Только 63 а ты уже спишь и видешь самый сладкий сон.
Только 53 а ты уже видешь сон совсем другой.
Пока закончишь счёт поймешь нет смысла спать.
Нет смысла верить в сон.
Пусть даже этот сон другой.
Песть даже есть в нём смысл лиц.
И на конец.
Дети золота гуляют по дорогам мира странностей.
Спят и видят самый сладкий сон.
Ждут и верят в самый сладкий сон.
Искажаются цвета.И так всегда.
Всегда как утренее стихотворение про хорошее настроение.
Всегда как поэзия за чашкой чая.
Посадил ли дерево?
Посадил и уверен посажу еще.
Написал ли книгу?
Написал и уверен напишу еще.
Осталось дитя времени родить.
9 февраля 2001 года родил.
И надеюсь родить еще.
Убедили с детства:
Дерево,книга,ребёнок.
Ведь есть же люди убежддающие.
Ведь есть же люди убежденные.
Почему же не стать убеждающим.
Что бы не смотреть человеку в глаза.
Человеку тобой побеждёному.
Я больше стремлюсь к пониманию.
Стремлюсь покорить состродание.
Покорить мозг губителей мира сего.
Пойду на все уловки.
Заставлю поверить в гения своего.


P.S. Жду рецензий.


Рецензии