Sakura - Сакура

Однажды…

Он небрежно откинул волосы со лба, клянусь, я никогда не видел столь грациозного движения… и больше никогда не увижу.
Это было весной, холодной и недружелюбной до того момента пока я не вышел в парк туманным утром. Меня мучила бессонница, а я не мог понять ее причины. Какое-то беспокойство, смутная тревога. Я вышел на улицу и направился в парк через дорогу. Было примерно семь часов, солнце еще не встало, но было светло. Аллеи парка окутывал туман. «Какая странная весна,»-думал я,- «словно мир никак не хочет очнуться от туманных грез и жить реальностью.» Я свернул на одну из главных аллей. Вдоль нее стояли деревянные скамьи. Туман ограничивал видимость и я мог разглядеть скамью лишь по мере того как приближался к ней. Они все были абсолютно одинаковыми, словно повторялся один и тот же кусок кинопленки. Еще одна скамейка и еще, и еще, и… я замер на месте. Эхо моих шагов замерло секундой позже и в парке воцарилась тишина. Впереди справа от меня на скамейке сидел парень. Глупая мысль вдруг пришла мне в голову: как я выгляжу?.
- Что за черт! – вслух сказал я и пошел вперед.
Парень сидел не шевелясь, ворот его черного пальто был поднят и касался скул, а пряди темных волос закрывали от меня его глаза. Он прятал руки в карманы, из-за воротника поднимался пар. Я поравнялся с ним и не успев сделать еще шаг услышал его слова:
- Не спится?
Я обернулся. Он смотрел мне в глаза. «Синие, у него синие глаза…разве глаза бывают такого цвета?» Я смотрел на него и молчал. Он вынул руки из карманов и поднес ко рту, подышал, потер руки и снова посмотрел на меня:
- Холодное утро.
- Да…- я наконец выдавил из себя хоть слово.
«Что со мной? Это все проклятая бессонница…я скоро с ума сойду».Я тяжело опустился на скамейку рядом с ним. Он повернулся ко мне и легким движением откинул легкую челку с глаз. Я снова замер и смотрел на него, пытаясь не упустить ни единого движения. Отсутствие сна всегда плохо сказывалось на мне: казалось я в замедленной съемке вижу мир. Его губы задвигались
- Тяжелая ночь?
Я только кивнул в ответ.
- Тяжелая ночь. – он повторил мой жест и отвернулся.
Теперь я видел только воротник пальто и струйку пара.
- Что ты делаешь в парке так рано утром? – я, наконец, немного пришел в себя.
- Думаю, - ответил он, не оборачиваясь.
В парке снова стало тихо. Я облокотился на спинку скамейки и со вздохом закрыл глаза.
- А я пришел сюда, чтобы отвлечься от мыслей…- я снова вздохнул.
- Исключено, - сказал он медленно, - убить мысль – убить фантазию, убить фантазию – умереть.
- Ну, хорошо, может я немного не так выразился, я хотел ненадолго забыться…
- Забыть значит потерять, а о потере всегда жалеют, забыться – потерять себя.
Он сделал ударение на последних словах и обернулся. Я смотрел на него удивленно.
- Я Каин, - он протянул мне руку
- Илья, - мы пожали руки.
- Моя мать поклонница религии, - он пожал плечами, видимо у меня был слишком удивленный вид.
- Но, по-моему Каин не был положительным героем.
- Мать хотела в моем лице искупить его грех.
- Что? – я не совсем разбирался в тонкостях религии и философии да еще и после недели без сна.
- Не важно, - он махнул рукой.
Я пожал плечами.
- Так о чем же ты здесь думаешь?- я поднялся со скамьи.
- О смысле существования, - он улыбнулся, у него был очень красивый изгиб рта и четко очерченные губы, - о смысле жизни.
- И в чем же ее смысл?
- еще не придумал. Зато я думаю, что нам стоит уйти из этого мрачного парка в место поуютнее и выпить кофе с тостами. Я проголодался, - и с этими словами он бодро зашагал вперед.
Я последовал за ним. Мы зашли в какое-то маленькое кафе. Кажется оно называлось «Воскресенье». Мило, так как было воскресенье. Мы сели друг напротив друга и заказали кофе. Он медленно размешивал сахар в маленькой чашечке ни разу не звякнув ложкой. Его пальто висело на спинке стула. Оказалось, что он одет во все черное. Мне показалось это немного странным. Он сделал глоток горячего кофе.
- Что тебя тревожит? – он поднял на меня глаза.
- Ну, я и сам толком не знаю… Все вроде в порядке, никаких проблем ни с учебой ни с родителями. Все в порядке, но…
Каин допил кофе, достал деньки и положил их на стол.
- Сегодня ночью ты будешь спать спокойно, - он надел пальто и вышел.
Я сидел и допивал кофе. «Странный парень, очень странный и вообще, что за день дурной: в 7 утра в парке на скамейке встретил какого-то человека. Кто может сидеть в такую рань на холоде и думать о смысле жизни? Только больной…вот как я, например, а я точно болен». Я поставил пустую чашку на блюдце, расплатился и вышел на улицу.

40 дней

Я действительно хорошо спал ночью. Проснулся примерно в 10 часов и подумал что может быть Каин и сегодня сидит в парке. Откуда он знал, что я засну? Я снова направился в парк. Я конечно сомневался, что он будет там, он сидел на той же скамейке.
- Каин…
- Как спалось?- он не смотрел на меня.
- Хорошо, - сказал я удивленно.
- Когда в размеренной жизни человека все в порядке, когда ничто не гложит его он просто существует, когда ему некуда и незачем идти он сидит на месте. Я понял в чем смысл жизни…
Я вопросительно взглянул на него.
- Смысл жизни в постоянном движении вперед. В переменах, в совершенствовании и полном понимании своего я.
Я сел рядом с ним.
- а не слишком ли все запутанно? Я далек от философии. Он снисходительно мне улыбнулся.
- Что ты делаешь сегодня вечером? – зачем-то спросил я.
- Ничего, - тихо ответил Каин и нервно провел рукой по волосам, опустив взгляд.
- я подумал, все друзья разъехались, может ты сходишь со мной выпить пива.
- Я думаю, это было бы неплохо.
- Отлично, - я поднялся со скамейки, - тогда встретимся у входа в парк в 7.
- Хорошо
- Пока
- Пока
Я пошел домой. Надо было прибраться немного, а то если познакомимся с девчонками стыдно будет их в такую квартиру привести.
К 6 часам я все сделал и стоял перед зеркалом, завязывая шнурки на рукавах белой рубашки. «Какой идиот придумал вставить вместо обычных пуговиц на манжеты шнурки?» Я минут 20 пытался их нормально завязать и в конце концов бросил это дело «И так сойдет» - решил я и стал думать какие джинсы надеть. В без четверти 7 я подошел ко входу в парк. Каин подошел немного позже.
- Привет, - он улыбнулся обнажив белоснежные ровные зубы.
Любая девчонка позавидовала бы такой улыбке.
- Привет
- Куда направимся?
- В Пивной Дом
Он кивнул. Пройти предстояло примерно 2 квартала.
В дверях он пропустил меня вперед. Мы сели за столик в углу и заказали пиво. Мы разговаривали и по мере того как заканчивалось пиво, наши разговоры становились все оживленнее. Мы рассказывали друг другу смешные истории и в общем было очень неплохо. Пива мы выпили предостаточно и вышли из бара пошатываясь. Я заметил, что какие-то девчонки строят нам глазки, «ну и ну их…» подумал я и предложил Каину:
- Пошли ко мне, у меня есть еще пиво.
Мы кое как добрались до квартиры я долго возился с ключом.
- Заходи, снимай пальто, - мы наконец вошли в квартиру, - будь как дома.
Я пошел на кухню и залез в холодильник. Извлек оттуда ящик Бэкс и откупорил две бутылки. Я зашел в комнату, Каин сидел на диване, положив локти на колени и опустив голову. Он повернулся и посмотрел на меня.
- Шнурок от манжета вот-вот упадет в бутылку.
- Черт!
Я поставил бутылки на стол.
-Пол часа пытался их нормально завязать.
- Давай я.
Каин встал и сделал несколько шагов ко мне.
- Какие у тебя холодные руки, -он дотронулся до моей ладони, потом до запястья.
Мне стало не по себе, голова кружилась и мысли плыли очень медленно. Каин положил руку мне на плечо. Вдруг его лицо оказалось очень близко от моего.
- Что…
Его губы коснулись моих. Я едва понимал, что делаю. Это было словно во сне. Я не думал, я просто отвечал на его поцелуи. Каин стянул с меня рубашку и выдохнул:
- Ты нужен мне…
Он целовал меня исступленно, страстно. Я не могу сказать было это хорошо или плохо. Он был моим любовником той ночью и единственное, что я могу сказать точно он знал чего мне хочется. А хотелось мне иногда довольно странных вещей, но я не обращал на эти желания никакого внимания. Кроме его мольбы в комнате не прозвучало больше ни слова. Он не был лучшим, он был понимающим. Я не помню, что я говорил ему после, он шептал мне на ухо какие-то глупости о человеческой природе и о прочем в том же духе. Помню, я довольно грубо сказал, что хочу спать, мне было абсолютно пофиг где находится центр вселенной и все остальное иже с ним. Я отвернулся к стенке и уснул.
На утро я еле открыл глаза, очень болела голова. Хоть пили мы только пиво, на мои расшатанные нервы оно произвело сокрушающий эффект. Встать было очень тяжело, но я все-таки поднялся с постели и пошел в душ. Я осознал что Каина нет примерно минут через 20. Не было его вещей разбросанных по полу, не было запаха его туалетной воды, очень тонкого и нежного запаха, я хорошо запомнил его. Каин исчез, ничто не напоминало о прошлой ночи кроме моей головной боли. Я сел на постель…Может лучше и вправду забыть о том что случилось, может Каин поэтому ушел. Я просидел в раздумьях около часа. Мои мысли все больше и больше портили мне настроение. Зазвонил телефон. Звонил мой сокурсник, он приехал в город утром и собирался провести остаток дня что называется « с пользой». Это означало, что он соберет всех известных и нескольких не известных нам людей и устроит шумную гулянку. Я ответил ему, что обязательно буду. Смешно, но собираясь туда, я меньше думал, что одеть чем прошлым вечером. Мы хорошо погуляли, вернее мы ОЧЕНЬ хорошо погуляли:мой друг мастер по части вечеринок. Весь следующий день я проспал, а через день был бодр, полон сил и в состоянии рано утром отправиться на лекции. Стыдно признаться, но за эти три дня я ни разу не вспомнил о каине. На четвертый день вечером ко мне постучали. « Странно, что стучат, а не звонят» - удивился я и пошел открывать. На пороге стоял Каин с пивом. Он улыбнулся, но синие глаза были печальны. Почему я тогда не заметил этого, не заострил внимание на его бледности, неужели мне было настолько все равно! Он все еще стоял на пороге.
- Почему ты не появлялся в парке? – его улыбка потускнела.
- Я…э-э-э…-я почувствовал себя очень неловко, - я был немного занят, - я почесал затылок.
- Я могу войти?
- Да, да конечно. Извини, немного растерялся, не ожидал, что ты придешь.
- А что мне оставалось делать – он вошел и поставил пиво на столик, - ты ведь не появлялся в парке.
- М-м, да, - я снова глупо улыбнулся.
Каин снял пальто и отнес пиво на кухню.
- Будешь? – послышался его голос
- Нет, у меня завтра ответственный день.
Каин вошел в комнату держа пиво в руке и как-то странно взглянул на меня.
- Ответственный день?
- Да.
 Он сел рядом со мной на диван и отхлебнул пива. Я смотрел как он сглатывает и со мной что-то случилось: я выбил банку из его руки и грубо опрокинул его на диван, я стал целовать его, что-то кричал, я словно сошел с ума. Сначала он сопротивлялся, но потом повторилось то же что и той ночью. Я напрасно пытался списать все на опьянение, я хотел его. Грубо, но правда. Я никогда не любил углубляться в размышления о высших материях. Я был глуп.
Банка из-под пива валялась на ковре, там же расползлось темно желтое пятно. Мне было наплевать, я лежал и потягивал пиво из второй банки. Каин тихо лежал рядом.
- Ты даже не спросил как у меня дела.
Он сказал это очень тихо, я еле разобрал, но я запомнил эти слова, они заставили меня чувствовать вину. Я ненавидел чувствовать себя виноватым.
- И как дела? – безразлично сказал я.
- нормально, - ответил он, - в парке потеплело по утрам.
- Ну, все таки не зима, - сказал я и поставил банку на пол.
В комнате воцарилась тишина. Я чувствовал как каин смотрит на меня. Я не мог этого выдержать. Я вдруг страшно на него разозлился. Поднявшись с постели я схватил его свитер швырнул ему и сказал
- Тебе пора.
Не вымолвив ни слова каин оделся и ушел.
Я снова был свободен от этого наваждения. Я не могу по-другому назвать свое состояние.
Так прошел месяц. Мы встречались и каждый раз он искал со мной встречи, а я лишь принимал его и использовал. Я привык к его грациозным жестам и философским рассуждениям, я научился отвечать на его вопросы так как он хотел, я больше не восхищался им, он стал для меня словно обычным повседневным предметом быта, как телевизор, например, смотришь и получаешь удовольствие.
Однажды мне позвонил все тот же друг, «мастер по части вечеринок» и сказал, что намечается отличная гулянка. Я естественно согласился. Гулянка была назначена на 9 число.
Время пролетело очень быстро. Утром 9-ого я как обычно брился и совсем забыл о назначенной вечеринке. В ванную зашел Каин.
- Ты идешь сегодня гулять с друзьями?
- Что? – удивился я, - Ах, да, точно! Я совсем забыл, - я вытер остатки пены полоте6нцем,- конечно иду. Вечеринки Эндрю это всегда событие месяца.
- А можно мне пойти с тобой?
- Портить цветовую гамму? – хмыкнул я, - Ты же всегда в черном. Да и ни к чему, чтоб нас видели вместе. Мало ли что подумают.
- Ну и что?
- Ты с ума сошел?! – крикнул я, - Хочешь меня опозорить?
Каин замолчал и вышел.
Я отправился на вечеринку. Там было весьма милое собрание, ничего особенного, просто мило. Было очень много народу, шумно и весело. Эндрю знакомил меня с гостями.
- А изюминку на десерт, - он заговорщицки мне подмигнул.
- Эндрю ты меня интригуешь, - засмеялся я.
Обычно сюрпризы Эндрю были скорее глупыми чем смешными, но на этот раз…
- Познакомься, это Анна.
Передо мной стояла девушка невысокого роста с короткими темными кучерявыми волосами, в ее зеленых глазах мерцали разноцветные блики и она ослепительно улыбалась.
- Илья, - я поцеловал ее руку.
У нее была поразительно гладкая кожа
- Очень приятно, - она слегка склонила голову в поклоне отвечая на мой джентельменский жест и локоны ее волос двинулись как маленькие пружинки.
- И мне.
- Вы друг Эндрю?
- Да, я его сокурсник.
- Вы наверно часто бываете на его вечеринках, - она рассматривала гостей.
- Да, почти всегда. А вы как сюда попали?
- Совершенно случайно. Эндрю пригласил моего друга, а он в свою очередь пригласил меня. И вот я здесь.
- забавно. Здесь ужасно жарко, хотите я принесу холодного шампанского?
- Лучше холодного соку, - мило улыбнулась Аня.
- Буду через секунду, - я начал пробиваться сквозь толпу.
«Какая девушка» - думал я. Не было в ней вроде ничего особенного, но она была определенно очаровательно и хорошо воспитана. « И у нее потрясающая фигура»
- Ваш сок.
Аня обернулась и взяла бокал у меня из рук.
- Спасибо.
- Аня, - к нам подошел какой-то парень, - все в порядке?
- Да, Женя, познакомься это Илья.
Мы пожали руки.
- Аня, мне надо с тобой поговорить.
- Но…
- Илья вы позволите?
- Да, конечно.
Аня с Женей отошли. Я оглядел окружающих и заметил как кое-кто из парней переговариваются глядя на Аню. «Ну уж нет, я первый ребята» Аня вернулась.
- Извини, мне надо идти
- Уже? – я удивленно взглянул на нее.
- Извини, - в ее глазах действительно читалось сожаление.
Она так быстро ушла, что я не успел даже сказать «Пока, Аня»
Домой я вернулся под утро. Я лег спать с мыслью об Ане. Она была очень хороша собой, да еще и привлекала внимание других парней, как раз то что нужно для моей репутации и безусловно хорошего секса. Он будет хорош хотя бы тем, что все будут знать – Аня моя и я с ней делаю все что хочу. На следующий день я пошел к Эндрю узнавать как найти Анну. Эндрю долго ломался, но все таки дал мне ее номер, предупредив, чтоб я был паинькой. Я пообещал ему быть хорошим мальчиком и мы расстались.
Вечером я позвонил Ане.
- Алло.
- Аня?
-Да, я слушаю
- Привет, это Илья. – я нервно крутил в руке провод от телефона
- привет, а как ты узнал мой номер?
- Ну…
- Извини, глупый вопрос. Как твои дела?
- Отлично, а твои?
- Не могу сказать так уверенно как ты, но тоже не плохо.
- от чего грустит наша Анна? Может стакан сока на свежем воздухе поднимет ей настроение?
- Стакан сока, да еще и на свежем воздухе…думаю это как раз то, что мне нужно. – сказала она весело.
- вот и славно. Я могу за тобой заехать?
- Да, улица Победы дом 7.
- В 8 тебя устроит?
- Вполне.
- тогда до встречи.
-Пока
Я положил трубку. Разговор прошел « на ура». Девушки любят всякую сентиментальную чушь, надо подумать как себя вести, чтоб добиться наилучшего результата.
 Мои гениальные мысли прервал стук в дверь. Я, страшно раздраженный тем, что мне мешают сосредоточиться на путях достижения цели, пошел открывать.
На пороге стоял каин. Вид у него был не очень.
- Да ты в ауте! – ужаснулся я, когда он пошатываясь переступил порог.
От него так несло перегаром, что я едва не умер, когда он прошел мимо меня.
- Ты что выпил весь магазин коньячно-водочных изделий? – я захлопнул двери подошел к нему.
- Прости, - еле выговорил он, - Я заглажу свою вину, - он опустился на колени.
-Ты что?!
Он начал расстегивать ремень на моих джинсах. Я вдруг представил Аню на его месте. На меня накатило отвращение, я оттолкнул каина.
- какого черта ты так надрался? – закричал я.
- сегодня 40 дней как умерла моя мать, - медленно с трудом проговорил он и снова придвинулся ко мне.
- Отстань, извращенец! – я снова оттолкнул его, - Хватит с меня твоих выходок! Ты мне больше не нужен! У меня теперь все в порядке и я не нуждаюсь в твоих философских рассуждениях о смысле жизни! Убирайся и забудь сюда дорогу! – я вытолкал его за дверь и закрыл ее на ключ.
С тех пор я видел Каина только однажды…

Каин, за что ты поднял руку на брата своего?

Когда я познакомилась с Ильей, он казался мне очень воспитанным и тонким человеком, но по мере того как мы общались, я поняла, что это лишь иллюзия. Однако, я успела привыкнуть к нему. Несмотря на все его недостатки он был хорошим человеком. Просто ему хотелось жить проще, поверхностно, чтобы не вникать в философские аспекты жизни. Я смирилась с этим, я верила, что он сможет измениться. И все же мне казалось, что Илья что-то скрывает. Наверное я была слишком наивной. Но мне так хотелось поверить что это любовь. Но вдруг наши отношения начали портиться. Илья все время злился, был чем-то недоволен. Я чувствовала сея виноватой, вернее он заставил меня так себя чувствовать. Я часто спрашивала себя «зачем я его терплю?» и каждый раз не находила ответа.
Однажды мы гуляли по парку. Мы шли и рассматривали деревья, на которых распустились листья. Это была сказка до того момента, пока Илья вдруг не остановился.
- Свернем налево, - сказал он и довольно грубо потянул меня за собой.
- Что случилось?
- Илья?! – раздался крик у нас за спиной.
Я остановилась.
- пошли.
- Но ведь тебя зовут
- Это не меня.
Я обернулась, на алее стоял молодой человек. Он выглядел очень неопрятно: волосы были растрепаны, на черном пальто виднелись пятна грязи.
- Илья! – он пошел к нам.
 Илья потянул меня за руку
- Пошли!
- Нет, - я отдернула руку.
- Илья! – молодой человек прошел мимо меня и упал на колени рядом с Ильей. Илья по-прежнему не оборачивался. – Прости меня!
Я стояла в полном недоумении, ничего не понимая, и просто смотрела на разворачивающуюся передо мной драму.
- Вы меня с кем-то перепутали, - Илья подошел ко мне и взяв меня под локоть попытался увести.
И тут молодой человек посмотрел на меня.
- Илья, эта девушка… - он поднялся с колен, - из-за нее я стал тебе не нужен? Ты предал меня! – он занес руку для удара.
Илья перехватил руку и ударил его в живот. Парень задохнулся и упал на гравий.
- Илья! – я была в шоке.
Но Илья не услышал моего крика, он продолжал бить парня, крича непонятные для меня фразы
- Оставь меня в покое! Отстань! Уйди! Я не хочу тебя видеть!
Я смотрела на это зверство и слезы разочарования катились по моим щекам.
Вдруг Илья замолчал и остановился. Он смотрел вниз широко раскрытыми глазами.
Я подошла и опустилась рядом с парнем, по его виску текла тонкая струйка крови, он не шевелился.
- Боже! Ты убил его, - я еле говорила, слезы душили меня, - Вызови скорую! – закричала я на Илью.
Он безумно смотрел на меня, сделал несколько шагов назад, а затем побежал прочь. Я бы не догнала его, да и зачем? Он оказался не таким каким я его придумала. Я посмотрела на парня: он лежал не шевелясь, я пощупала пульс – сердце билось.
- Жив, - я тяжело вздохнула.
- Девушка, что-то случилось? Вам помочь?
Я обернулась, рядом стоял мужчина средних лет.
- Вы не могли бы помочь мне положить этого молодого человека на скамейку?
Мужчина помог мне
- вы уверены, что все в порядке? – он недоверчиво на меня посмотрел.
- Да, - твердо сказала я.
Он постоял еще пару секунд, а затем пошел дальше по аллее
Я села на скамейку и положила голову парня себе на колени. Я все ещ пребывала в шоковом состоянии, хотя мне немного и полегчало. Я думала об Илье. Как я могла так ошибиться в нем? Может мне просто хотелось не замечать его эгоизма, его жестокости и самовлюбленности? Я машинально гладила волосы парня. У него были красивые тонкие черты лица, четко очерченные губы, длинные ресницы, тонкие брови. Я потрогала его лоб, теплый, но не горячий. Его губы дрогнули, брови сошлись над переносицей, он застонал:
- Каин…Каин…-пробормотал он, - за что…за что ты поднял руку…на брата своего…- он снова успокоился.
Его слова меня очень удивили. Человек в бреду цитирует Библию? Он либо очень религиозен…либо…либо…Что-то здесь не так. При чем тут Каин, откуда Илья знает этого человека, почему Илья избил его?
Парень приоткрыл глаза.
- Все в порядке. Лежи, а то голова закружится.
Он посмотрел на меня. Сквозь ресницы я увидела, что у него синие глаза. Я впервые видела у человека глаза такого странного цвета.
- Кто ты? – прошептал он и закашлялся, сморщившись от боли.
Я успокаивающе положила руку ему на лоб.
- Меня зовут Аня. Что у тебя болит?
Он показал на ребра затем на голову.
- Ничего страшного, я думаю. Мы немного побудем тут, а потом поедем в больницу. Как тебя зовут?
- Каин…
- Каин? – я удивленно смотрела на него, он закрыл глаза.
Я совсем запуталась. Какое странное имя. Он снова открыл глаза, на этот раз шире.
- Где Илья?
- Он… - я запнулась не зная, что ответить, - он убежал…- я опустила голову.
- Я не хотел его ударить…
- Думаю с этим мы разберемся позже, а сейчас мы медленно встанем и поедем в больницу.
- Я не хочу в больницу…
- Только проверить ничего ли не сломано, а потом поедешь домой, - ободряюще сказала я.
- У меня нет…дома…
- Ну…тогда…я отвезу тебя к себе. Идет? – я улыбнулась
- Мне нужно видеть Илью.
- А вот я его видеть не желаю больше никогда.
Он пристально посмотрел на меня и замолчал. Я помогла ему подняться со скамейки. В больнице сказали, что ничего не сломано, только ушибы. Я все время пыталась с ним заговорит, но он молчал. Мы приехали ко мне.
- Хочешь есть?
Тишина.
Я зашла в комнату – Каин лежал на Ливане, закрыв глаза. Я ушла на кухню и провела там за телевизором и приготовлением ужина примерно три часа. В начале шестого дверь на кухню открылась и вошел Каин.
- Ужин готов, - я улыбнулась, - все очень вкусное.
Он сел напротив меня за стол.
- Мне нужно видеть Илью.
Я рассердилась.
- вот заладил! Дался он тебе! Зачем ты хочешь его видеть? Он всего лишь иллюзия. Я тоже хотела его видеть до тех пор пока он не показал на что действительно способен. Он жестокий и эгоистичный человек. Он живет слишком поверхностно, чтобы понять чувства другого человека и я не хочу больше его видеть. А ты хочешь? Да кто ты вообще такой? Откуда ты взялся? Ты разрушил мою иллюзию, если бы не ты…человек ниоткуда.
У меня больше не было сил кричать, я замолчала. Все эти обвинения в адрес каина были конечно абсурдными, рано или поздно я рассталась бы с Ильей.
- Ты права, я действительно никто
Я отвлеклась от своих мыслей и посмотрела на Каина, по его щеке катилась слеза.
- Если бы не ты! – он бросил на меня полный ненависти взгляд.
В деверь постучали, я вздрогнула. Я подошла и посмотрела в глазок. За дверью стоял Илья.
- Я не открою…
- Кто там? – Каин подошел к двери.
- Не открывай…- я схватила его за руку.
- Это же Илья, - он взялся за ключ и повернул его.
- Илья, - он открыл дверь.
- Ты? Что ты здесь делаешь?
- Я хотел тебя увидеть и…
- Ты мне мешаешь! Ты…
- Я ходил к тебе домой, но ты там больше не живешь, я не знал как тебя найти…
- Черт меня понес в этот проклятый парк!!
- Я вспомнил…
- А я хочу забыть все и тебя в том числе! Я не знаю, Я не помню тебя! Убирайся!
- Пожалуйста, Илья не поступай так со мной…
- Если ты не уберешься сам, я вытолкаю тебя пинками!
К моему ужасу Каин опустился на колени
- Хватит! – я встала между ними.
- Аня, отойди и я вышвырну этого подонка!
- Единственный подонок здесь ты! – Илью мои слова не удивили, но и я не могла больше смотреть на унижения Каина – Ты не имеешь права издеваться над людьми, которым ты не безразличен. Уходи!
- Но, Аня…
Я молчала.
- Хорошо, я уйду, но ты об этом пожалеешь…
Шаги Ильи гулко отдавались в пустом подъезде. Я заперла дверь на ключ.
- все кончено, - тихо сказала я, - не думала, что расстаться с ним будет так легко…но он сам виноват, - я посмотрела на Каина.
Он стоял прислонившись к стенке.
- Все кончено, - я подошла к нему, - Пойдем пить чай, - я потянула ег7о за рукав.
Мы молча пили горячий чай и каждый думал о своем.
- «Каин, за что ты поднял руку на брата своего?»
Чашка задрожала в руках Каина и он поставил ее на стол.
- Где ты это слышала?
- Вообще-то, по-моему это из библии, а слышала от тебя, после того как Илья…
- Это длинная история
- нам некуда торопиться. И врач сказал тебе больше лежать. Переночуешь у меня.
Он допил чай.
- Я не останусь на ночь.
- Хорошо, - я села на диван и поджала ноги.
Каин сел рядом. Я положила руку ему на плечо:
- Ложись.
Он лег, положив голову мне на колени.
- Что же случилось с нами Каин? Почему господь не призрел на дар наш?
- Моя мать с детства учила нас прощать, меня и моего брата Авеля. Мы с ним были родными только по матери. Мой отец ушел от матери, когда она ударилась в религию, она была на 6 месяце. Родился я и она возненавидела меня с первых дней. Она говорила, что сын плохого человека сам есть зло и она это зло искоренит, чего бы ей это ни стоило. Я всегда получал вдвое больше тумаков и втрое меньше поцелуев. Вскоре она вышла замуж за священника и родила Авеля. Мы читали Библию с самого детства, мы были лишены свободы, но я не осознавал этого до того момента пока не понял, что мать не просто верующая, она сумасшедшая. Произошел такой случай. Мы с матерью и Авелем смотрели репродукции икон. На одной из них были все святые и мать спросила кто из святых нравится нам больше всего. Я ответил, что Илья, потому что он красивый. Я должен был судить по его деяниям, но…она заперла меня в кладовке на целый день и я спрашивал себя, разве так поступают любящие матери. Потом я возненавидел брата. Он быт таким же подлым как и его отец. Мы учились в воскресной школе, там у меня появился друг и я, набравшись мужества отсел от Авеля к нему. Авель не простил мне этого и начал рассказывать матери, что я целовался со своим другом. Тогда я ударил Авеля…»Каин, за что ты поднял руку на брата своего?»…Он говорил, что мне нравятся мальчики. Надо мной все смеялись. Когда мы стали постарше, мне действительно начал нравится мой друг и я ему тоже…Потом я пошел работать и заодно учился в институте. Хоть я жил отдельно от матери, у меня все равно остался страх перед ней и я не офишировал свои отношения с парнями, старался, чтоб меня не видели с ними мамины знакомые. И в то же время я хотел показать ей, что все таки стал тем, чего она больше всего боялась – злом во плоти.. А потом я узнал, что она умерла. Я оплакивал ее, все таки это моя мать. Я был подавлен и в тот день я встретил человека в парке…Илью…святого из моего детства.
Каин замолчал. История окончена. Добавить больше нечего. Святой Илья и на сей раз не принес каину ничего хорошего. Я гладила его по темным волосам. Я наклонилась и коснулась губами его лба. Он заслуживал по крайней мере сострадания. Я закрыла глаза и заснула. Проснулась я в темноте, рядом никого не было.
- Каин! – я встала с дивана,- Каин! - я побежала через комнату в коридор, - Канн! – я испугалась, что он ушел, но обернулась и увидела, что он сидит на кухне и пьет чай.
Я подошла и обняла его за плечи.
- Я решила что ты ушел
- А я решил остаться. Знаешь, я смотрел как ты спишь и мне захотелось поцеловать тебя, твою нежную белую кожу, погладить твои мягкие волосы. Ты выглядела такой беззащитной. Раньше со мной такого не бывало.
- Ты просто хотел отмстить матери. Но это больше не имеет значения. Каждый может выбирать не впадая в крайности. Все в порядке. Теперь все будет хорошо.
Он поцеловал меня и улыбнулся.
9.02.05 Simoril


Рецензии