Потому что...

Была бы у меня волшебная палочка, взмахнула бы ей и наколдовала бы, чтобы жизнь изменилась.

Чтобы можно было весь день отсыпаться, а ночью жить. Но только мне. Потому что прелесть ночи в том, что никого нет в реальном мире. Все вокруг смотрят свои кошмары, эротические саги, бытовые мелодрамы или вообще пребывают в черноте и пустоте, а я тут. И всё вокруг - только мое. И мутное московское небо, и мерное ворчание холодильника, и тиканье часов в полголоса, и отблески от фар редких машин, и сопенье спящих детей, и совсем особое состояние мира, который никуда не торопится, ничем не занят, просто ждет утра. А я не жду. И не хочу утра. И время улавливает искренность моего нежелания, и томно потягивается-растягивается, отмеряя минутки медленее, чем днем. И в эти минутки легко вмещаются и мысли, и строчки книг, и негромкая музыка, и кадры любимого фильма, и воспоминания, и даже работа, которая ночью доставляет особенное удовольствие. И кожа почему-то становится более нежной, тонкой, остро реагирующей на любое прикосновение.

Потому что ночь.

Люблю.


Рецензии