3 дня

       

 Она шла. Просто шла по улице. В её милой головке кружились мысли. И для многих показались бы странными, даже идиотскими.

       Она думала о смерти. Точнее о том, как её нужно похоронить, если она умрет молодой.
       
       Она. Ей 22. Брюнетка. Большие серые глаза. Пушистые ресницы. Здоровый румянец. Точеная фигурка. Когда, она проходит – мужчины оглядываются. Но, заметив её прямой взгляд, резко отворачиваются. Это всегда вызывает у неё смех. Зовут её – Варвара.

 Варвара недавно окончила ВУЗ. Теперь она «дипломированный» специалист в области психологии. Иногда она думает, что лучше быть кондуктором…

Лучшая подруга Вари милая блондинка с зелёными глазками и ласковой улыбкой. Варя очень любит её, просто любит, без условий. Дружат они 5 лет. Имя этой, чудесной и понимающей, девушки Ева.

Варя сидит на кухне, закинув ногу на ногу, курит, дым струится в окно и исчезает в голубом небе.

- Ев, ну пообещай, что похоронят меня в джинсах и кроссах. Не хочу в гробу выглядеть, как мумия в платье!

-Ты совсем свихнулась, что ли??? В каком гробу?

-Я ж говорю, если я умру молодой, то ты, как единственный близкий человек , должна сказать , чтоб хоронили меня в джинсах, майке белой и кроссах, ещё пусть карандаши положат и листы… Порисую хоть. И миху моего тоже положи мне, а то как я без него спать буду?..

-Мягкого, что ли?

-Нет, моего убей!!!!!!
Варвара захохотала, представив, как хрупкая Ева пытается допрыгнуть до двухметрового Мишки.

Миша. Мужчина Вари. 27 лет. Высокий, статный. Атлетического телосложения, прекрасная кожа. Голубые, сияющие глаза. Его губы кажется всегда растянуты в улыбке. Одно но. Варя для него пустое место. Миша искренне убежден, что он лучший мужчина на Земле. А Варенька… Она, конечно же, хороша, и трахается не плохо, да и друзья слюной истекают, когда видят её. Только себя Мишенька любит больше всех, и ничто этого не изменит.

-Варька, тебе чего плохо живётся? Чего вдруг помирать собралась?

-Не знаю… Шла сегодня: небо чистое, солнце ласковое, птички поют… Думаю, вот умру я , и не увижу больше ничего. Что думаю, делать там, ну, в гробу. Вот. Наверно, крышу рвёт совсем.

-Дааа… Ты может с Михаилом поругалась? Как там этот самовлюблённый козёл?

-Нуууу!!! Не козёл, а любименький Мишенька!! Не ругалась. Не из-за чего. Ты от темы то не уходи. Обещаешь или нет??

- Ой, да обещаю! Дура ты не нормальная! Не отстанешь ведь.

-Да!!!! Да!! Спасибо!! Самая моя лучшая на свете Евка!!!!
Варя принялась прыгать вокруг смеющейся Евы. Похоже сие действо было на обряд. Девушки расхохотались вместе, обнялись и снова сели за стол.


За окном давно стемнело, время 8. Он должен был заехать час назад. Варя нервно набирает Мишин номер. Тишина.

-Вызываемый Вами абон…

- .лять… Знаю.

Музыка звучала в ушах. Рыжеволосая девушка умело двигалась, сидя на Мише. Его очередная победа состоялась. Всё закончилось.

- Я ушёл, пока, милая. Я позвоню.

«В твоих глазах я вижу солнца яркий свет…»
-Алло, да Варечка. Солнышко, на работе задержали. Не выключен. Батарейка села. Не мог. Да нет зарядки на работе! Ну, чё ты начинаешь?? В машине есть, заряжаю. Конечно, я помню. Еду уже. Ну, прости, милая. Люблю тебя.

Варя вышла из подъезда. Синее платье, струилось по телу, подчеркивая высокую грудь, и тонкую талию. Когда она шла, бедра слегка покачивались, казалось – она плывет. Миша ждал её в машине. Она села на переднее сидение. Михаил нежно обнял её. Варвара больше не обижалась.

Сегодня ей исполнилось 23!
 - Евочка, Ну скажи, зачем он так со мной? Я же люблю его…
Варины плечи вздрагивали, темные потёки растекались по лицу.

- Варь, не знаю, я всегда говорила, что тварь он конченная и любит себя только!

- Оказывается ещё и всяких баааабб…
Варя уже рыдала в голос.

- Варечка, да пошёл он на…У тебя же день рождения сегодня!!! Пошли гулять!!

- Да. А пошли!! Только я умоюсь хоть.


Брюнетка и блондинка вошли в шумное накуренное полуподвальное помещение. Среди этой тьмы и потных тел они выглядели как розы в бане. Не место и не время. На Варе надет черный топ, отделанный переливающимися паетками, белые брюки плотно прилегают к бедрам, отчего ноги кажутся ещё более стройными. Ева одета в ярко красное мини-платье с черным широким поясом, больше похожем на корсет. Безупречная фигура выглядит так эффектно, что кажется не реальной.

Девушки заказывают мартини, фрукты, мороженное. Выпивают. О чём-то беседуют. Снова выпивают…
 Через час в кафе заходит молодой мужчина в руках охапка алых роз. Он приближается к сидящим за столиком в углу девушкам.

- Варя, это тебе. С днём рождения!!! Прости меня, я одну тебя люблю!!!

- Ты???? Как ты нашёл меня? Отойди от меня и не приближайся! Я видеть тебя не хочу!!!!!!
Миша падает на колени, обнимает Варвару за колени и целует.

- Прости! Прости!! Я всё, что угодно сделаю!!!

- Думаю, мне пора. Ещё раз с днём рождения!! Позвони завтра.
Ева уходит.

- Всё, что угодно? Поехали на море? Я на море хочу!!! 3 года не была уже!

- Конечно, любимая! Идём.

Пустая дорога. День рождения. Миша рядом. И они едут на море. Варвара так любит море…Она счастлива.

Море уже видно. Ночью оно выглядит ещё красивее…В нём отражаются огни кораблей…

Яркий свет ослепил её. Миша…. Море…


Варвара лежит. На ней надеты джинсы, белая майка, белые удобные кроссовки. Глаза её закрыты, на лице чуть заметная улыбка.

- Карандаши, белые листы и миха. Всё. Закрывайте. Я обещала.

Слёзы стекают ровными струйками по лицу Евы. После дня рождения Варечки прошло 3 дня.


Рецензии
Смерть, красота, безысходность....
Вот, рад видеть Вас, Фросечка!

Желаю успехов на столь непростом поприще, творит-творите-творите!!!

С теплом,

Петро Кравчук   24.04.2008 23:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Буду стараться! Ваше мнение очень важно для меня!Приятно...

Филе Ангела   25.04.2008 19:55   Заявить о нарушении