Дмитрий воспитывает характер

       Димка добрый, покладистый, доверчивый, его можно уговорить. Ему всегда достается от младшего братишки Вити, но Витя и защищает его, помогает ему. Маленькими они часто дрались, и уже тогда было видно, какие они разные. Диме всегда безразлично, во что он одет и как. В школе я старалась смотреть за ним, одеть почище покрасивее, обратно он возвращался грязный с порванной одеждой. Мы с Николаем ругали его, наказывали, объясняли, все было напрасно. Однажды подруга Татьяна подсказала мне один из способов воспитания Димы.

       Мы собирались на родительское собрание в школу к Диме. Николай с расстегнутыми брюками в не глаженной рубахе, я с бигудями на голове, в домашнем халате, какой у нас сын, такие и мы пойдем к учителю. Дима сперва удивленно смотрит на нас, потом вдруг все понимает и у него на глазах показываются слезы, он кричит: “Я все понял, больше не буду так ходить, только, пожалуйста, не ходите вы в таком виде ко мне в школу”.


Рецензии