На грани себя

В руке перо, а может быть копье,
Ведь что острее вряд ли кто рассудит,
Мне суждено с щитом иль на щите,
Или Эдем или Аид,всегда приютит.
Возьмет однажды под руки меня,
Неспешно проводив к своим вратам,
И стоя в забытье своих дорог,
Я свой последний вздох тебе отдам.

Отдам легко, махнув рукой на все,
На всех, и первым делом на себя,
Угасший свет темнеющих глазниц,
Последним блеском озарит тебя.
Скользнет лучом по бархатным щекам,
Прольются тихим шепотом уста,
И опустив печально взгляд к ногам,
Я вдруг пойму, что жизнь моя пуста.

Пуста, не оттого, что в пустоту,
Я сделал шаг под бременем времен,
Не оттого, что гол и наг стою,
Как осенью осиротевший клен.
Она пуста и бездною объята,
В ней время пепла и теней настало,
Из-за того, что на границе лет,
Ты быть со мною рядом перестала.

Ты перестала плавно в вышине,
Парить меж облаков и над лугами,
Закаты и восходы обнимать,
Своими лучезарными глазами.
В цветках сирени счастье поджидать,
И в шелковистом клевере купаться,
Быть наяву, во снах, грустить, мечтать,
И от дождя косого улыбаться.

Дивится радуге, и подпевать птенцам,
Что первый раз мир трелью озаряли,
Ловить снежинки ртом и хмуриться ветрам,
Что локоны твои всегда трепали.
Ты просто перестала быть со мной,
В пространстве зыбкого и быстрого мгновенья,
Мы разошлись по разным сторонам,
И я сейчас возле ворот забвенья.


Рецензии