Спаси и сохрани

Спаси и сохрани меня, Господь,
От злобы, от души грехопаденья,
От хвори и от пуль – живую плоть,
А разум – от немого помутненья.

Спаси, Господь, от горечи разлук,
Избавь от жгучей боли расставаний.
Спаси, Господь, от наложенья рук,
От горьких слёз и разочарований.

Спаси и сохрани от мрачных снов
И от сомнений, что тиранят душу.
Избавь от чёрных, неправдивых слов,
Что стали чаще выползать наружу.

Не дай мне, Бог, обиды от друзей;
И мне не дай невинного обидеть.
Мои печали – по миру развей;
И дай мне Мир в сиянье дня увидеть.

Не дай мне, Бог, предательство узнать;
Изменнику не дай избегнуть кары.
Не дай мне, Бог, и самому предать
И отведи диаволовы чары.

Спаси и сохрани меня, Господь,
Не дай свершить преступное деянье.
И дай мне силы зло перебороть
Хотя б в себе, греха во избежанье.

Спаси, Господь Всевышний, сохрани
От всяческой наичернейшей скверны;
Мне искру божью в душу зарони,
Зажги в душе огонь добра безмерный…
       Д.М.


Рецензии
Нет сильнее молитвы, чем слова идущие от сердца и души …

Очень понравилось…

Касси Сабл   30.09.2021 16:39     Заявить о нарушении
Что-то накатило тогда... Моей маме этот стих очень нравился...

Дикий Медведь   02.10.2021 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.