Я запутан тобою надёжно

Я запутан тобою надёжно,
Я уперся в какой-то тупик.
И понять до сих пор невозможно,
Как разрыв между нами возник.

Помнишь, как мы сгорали вначале
От огромной кипящей любви!
Нам казалось, что мы развенчали
Миф, что пламя сойдёт на угли.

Было счастье, и я его тратил
По девчонкам, друзьям, кабакам…
Потихоньку его я спровадил
К недоступным теперь берегам.

И хотел спохватиться, но поздно!
То, что было – назад не вернуть!
Лишь сейчас понял я как серьёзно
Мы неправильный выбрали путь.

Ты потухла звездою сгоревшей
Я ж напротив, тобою горю
Но семейный очаг безмятежный
Я своими слезами залью


Злые люди, что завистью жили
К нашим чувствам и к нашей любви
Разум твой пеленой обложили
И внушить свои мысли смогли.

И вина всё тебе подливали
И как змеи шипели: «Бросай!
Мы своих мужиков всех прогнали
Так и ты от нас не отставай!»

Ты являешься в пьяном угаре
Никотином пропита насквозь
И моя голова тихо варит
Одуревшую чёрную злость

И, срываясь с обеих катушек,
Я не в силах себя удержать
Только слёзы твои у подушек
Так надавят, что трудно дышать.

Я запутан тобою надёжно,
Я уперся в какой-то тупик.
И понять до сих пор невозможно,
Как разрыв между нами возник...


Рецензии