Белый лист

Когда лист бумаги чист, пока я ничего на нём не написала , где мои мысли?. Как они расположены, в каком виде? Пока я не стала писать, не стала медленно разматывать их "клубок", Что присходит перед этим?
А потом - точно волшебство прирученное- сплетаются буковки в слова и дальше в предложения - как в ловких руках вязальщицы - петли: "лицевая", "изнаночная", "накид" и снова "лицевая". И так- целое полотно..в рисунок ... в текст.
Вот буквально пару минуточек назад тетрадный листок был белым, без завитушек и размашистого почерка.
Теперь я "выписала" эту тему и она больше "не хранится" "где-то". Она теперь "успокоилась" тут. На прежде белом листе. Обрела форму небольшого текста. И всегда будет возможность уже не потерять мысль выраженную...


Рецензии
прости незрячего, рец написавшего... невиноват он и не знает видимо, что лист белым не бывает... а только радужным... какой цвет в сердце вспыхнул, такие строчки птицы и налетели... иногда молча - ненаписанно еще...
а иногда - загалдели, засмеялись, или захулиганили... только надо присмотреться к листочку... услышать "шелест" азбуки-дерева и платья Рифмынад головой...

еще... Светлячок... а это что за благотворительность ВЫ СО сКВОРЦОМ ОРГАНИЗОВАЛИ, он мне балллы скидывает и ты туда же...
ВО ДАЮТ!!! а я чего буду ставить - нет ничего значимого...
да и неловко... привыкла на "свои" жить....

и еще... прости не ответила на письмо, закрутились (ты же прочла дневник) как отойдем с Татианой от захлебнувшегося счастья, так отпишусь...
А ЗАВТРА НАСТРОЙШИКА ЖДУ...

Огюст Сабо   08.10.2008 13:53     Заявить о нарушении
да откровенно говоря мне мои баллы не нужны вовсе,а вдруг тебе в каком добром деле сгодятся,тебе виднее и дальше и проще понимать,что и куда)разберёшься)про письмо -понятно)разумеется,всегда есть-дневы,так что всё отлично)рада всё-таки про инструмент(помню своё детство..потом ,когда всё бросила(долго снилось,как руки заняты...и как это здоровски!!!!!

Дикая Роза   08.10.2008 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.