Зима

Я сам удивился, когда узнал о том, что добрые люди усыновляют стариков, как детей (стариков как детей). Интересно, кто бы взял себе напрокат, например, Джекки, и в каком доме он бы стал жить?
Мой стандарт - 50 метров, и именно такова длина авто; а помнишь, как мы ехали по Европе и очутились в твоей квартире, в ванной; и Красная площадь, которую не видно из-за куполов? Интересно, о чем можно болтать часами, напротив, навылет - и он старался вдобавок подкинуть еще одно послание, ну просто так, от себя, ни для кого, потому что стихи, не за чем, потому что без\личные: хорошо, что успел отдать повесть до отъезда, хотя вот лично мне и не очень нравится написанное. Приходилось замечать себя за рабочим подслушиванием телефонных разговоров? Э нет, не ври: специально для этого мы и познакомились - это семейный договор: я звоню и чувствую твои стены (а потолок-то покрасили), это клаустрофобия (Клаус - он же приютил нас когда мы хипповали, а сам спал на крыше), и когда свет загорится, сердце уйдет: не покупай спичек. Волосы забираются в рот (даже в маленьких городах полно телефонной грязи), обнимаются и ходят взявшись друг за друга, а это средство против облысения, рецепт тибетских лам, но когда протрубит ангел - я буду на уроке в музыкальной школе. Когда близко - то все можно.
Делай, как советую - и не ошибешься; включи свет - и музыка громче (вы любили своих родителей?). Они заполучили себе раньше всех ноябрь - но я ненавижу зиму. Знаешь, к нему опять приставали девочки, они, оказывается, еще живы, живучи, и непостоянны, как и все родственники (как богатая тетка и здоровая жена) - интересно, что это за люди. Двойники будущего, перескочив через поколение, главное - заботиться о стариках, или ехать во Францию, чтобы тебя "усыновили" - ведь если старушка одна в лохмотьях на скамейке, значит, в правительстве сволочи, король давно прогнил. Это фасад дома, это наша одежда, а если нет детства на отделку - все видно.
Мне втройне неловко - один раз потому, что раздражал тебя до поездки; второй - за то, что видел и не подарил записную книжку, а третий - потому что мучает того, кто дорог, или нет ни единого франка, но, знаешь, меня взяли в хорошую семью, я сам буду таким когда-нибудь.
Частичная религиозная терпимость - написать обузой, это мотивы позднего деграданса, это зима, Криста, это не для тебя уже джинсы. Если бы бабушка знала, что я на ее месте (дед прятался с самого начала)! Маникюрный набор глупок, каждому - по кольцу (эльф), каждой - по туфельке (Синди) ** и все под цвет глаз.
От безделья у нее насморк, от нехватки времени болят зубы, а если ты уже не слушаешь легкую музыку, то не поймешь языка, dunno, ты же просто незнайка, и нам было хорошо,- помнишь? - всегда здорово, когда ты моложе.
Я в стране животных, я в табакерке. Чашки друг на друга. Из тех, что мы пили, спаслись четыре, четверо - и они не пропадут, ты готова перевоплотиться? И тогда я сказал (подумал) ей: "А так ли важно, кто у кого?, - ведь жизнь *** вот и недалеко, а мы так и успели съездить, помнишь, как мы ночевали на крыше?" Меня зовут теперь уже не Лаус, потому что я узнал, что это по-английски значит "вошь" (множественное число "лайс" - хе, мы как раз так и называли полтергейста Дж. Дж., он всегда стучал свои вирши), а я ведь уже начисто вымыл голову и готов к новым подвигам. Хочешь, у меня будет французское имя, им меня занесут в орфографический словарь, чтобы показывать прогульщикам?
Я никогда не стану, потому что ты близко, потому что мы рядом, и если я не всегда вижу, то ничего не забыл. А Джекки тоже старик - НИ вчера, НИ сегодня не получается, но он добьется. Я как-то видел его на площади, Господи, в какой же стране это было? Мы всегда советовали ему завести кота и покупать для него еду, хрустящие шарики, тогда проще. Тогда у тебя есть снук, тогда кто-то око-- - давай лучше выпьем кофе.
А помнишь Алису - мы называли ее Улиссом, она всегда куда-то спешила? Да, да, ты, наверное, красивая, но нужно только, чтобы это сказала она,,,, а на самом деле ничего не поздно! - и мы скажем друг другу, и мы сходим в аш/[х]рам, веришь? Оттого, что ты другая, оттого, что мы любим и нравимся, оттого, что он компьютерный онанист - а что еще нужно ветеранам?!
Остатки пищи и разговорный сон (когда же он, наконец, выучит эстонский?) Почему я уехал к пирамидам? Потому что взял с собой; потому что у Кристы уже внуки, у Лауса сестры, а у нас ангелы, потому что я уйду из этой милой французской семьи, хотя они читают объявления. Перед отъездом попрощаться с ними, гордо раздать, тряся, розовые руки - в них морской воздух.
Единственная - она много, и она разная. Где ты была, когда ржавели трубы? Значит, так, сразу же после получения визы, раздевайся - и в ванну, мой знакомый прошел курс омоложения, бабушки исчезают, это тебе не 30 лет назад перед камином! Очень хочется покататься на лыжах. А за ними - да ты живешь так почти каждое утро, ежедневно раздвоившись,,, одна половина нечаянно застревает в дверном проеме, распиливает замок, тоже дважды измененный, а шифр-то, а шифр! Стрелочник был мастак на такие вещи, и пока разгадаешь, успеешь перевоплотиться.
В записной книжке хранятся все похождения и где живут люди, с которыми приказывает встречаться. Не пытайся закрыть миной окна моего дома, это же Израиль, хотя и без пирамид, место - среди тех, кто на лестнице; смотри: я чувствую щекой щеку и смотрю через стекло. Круг общения смыкается: я живу здесь. Я живу здесь.


Рецензии