Сальто-морале

По мере старения люди выравниваются. Когда я получил по электронной почте конверт увесистый конверт, то испугался, подумал: ну вот, опять мои стихи вернулись, те, что дарил; но в нем - забытые вещи, груз, повешенный на друзей, размягченный пиком - это уже страшно, это просто “спасибо”. Первый ученик всегда прав, он хороший парень, но иногда его заносит, и снег уже не откинуть, и тот, кто еще был, уже, уже, свинская латынь ( ? imwn hm ) : ведь никогда такого не было. Если поддерживать финансовое положение с помощью найденных монет, то я всегда буду любить, как мне хочется: час ожидания, людской зоопарк, девочки, стреляющие папиросы у бизнесменов, смешные мужики и торговцы мороженными заводными апельсинами - до чего можно докатиться, чего только не увидишь, пока ждешь тебя на остановке!
Я обязательно найду тебя в следующей жизни - и мы поженимся.
Никакое не настроение. Шо? Сквозняк детства прорывается: презумпция душевной бедности; пожалуйста, никому не показывай этот рассказ - он только для тебя. Пишу, если люблю; а люблю, когда надо. Я не люблю птиц, мне их жалко, и поэтому становится страшно. Но я друг, меня не осудишь (don’t ~ I’m just a).
Стеклянная ваза взаимоотношений, подарок Снежной Королевы, это она подвергается нравственной эквилибристике; один неверный кус - и разбивается; это смертельный трюк, это сальто-морале; это для меня все; когда в следующей жизни я встречу тебя, то мы будем вместе.
Эфиана, никогда не ощущал ничего подобного, можно быть китом, выплюнуть щемящую тоску, забыть, как сводит сердце? Ты не поверишь, но - почти гибну, и не отпугивает относительная дороговизна любовных технологий. Наши дети будут обязательно счастливее, вверх по веревке, чтобы спустить с Солнца огонь, придумать пенициллин и спасти девочку, намного и еще больше. О, он знает, что это нельзя, но не может. Если напишу для тебя - все рухнет; если нельзя на прочность - не рухнет? - эти сведения хранятся на счете, кто, почему; ты ведь не одна из: ты - та, что нельзя.
Self done is well done. Профилактические ошибки движения фабричных старост. Свобода как осознанная несправедливость. Никогда он не станет рядом с нею, потому что ты рядом, когда даже больше; а я думаю о другой: потому что хотелось бы от тебя получить то, в чем провинился, а ни вчера, ни сегодня еще не было электронной почты. Поводи бородой по стеклу. Почему именно сегодня? когда наконец-то настал этот месяц, стараешься захлопнуть стекло, многое в квартире старается умереть. Пускай сорвать дверь - и закружиться по комнате. Это ты, кто нужен.! Это ты, кого хотят жить.
Фотодочка - успеть сфотографировать, пока не умерла, думать, что бесцельна, что надоели друг другу, у детей свои 28 лет, как обычно, заговорщический сон - у них тоже будут потомки: давай однажды наши души в них вселятся? Калькулятор тряпичного счастья. Видел фильм: лежат двое, один помирает под большим куском удачи, а другой - под маленьким счастьем придавленный. Но его руки женятся на молодой. У них свое десятипальцевое счастье трения-качения: завтра таких болеть уже не будет. Потому что грустно. Потому что помню фотографию наизусть. Выпил свет - и темно. Потому что считаю взглядом недопитое, а у них вместо лиц - остроотточенный камень, и пить, пить, лишь бы не сказать снегу, что люблю; да, ты, наверное, красивая, но нужно, чтобы это сказал магнитофон, как электронный адрес красота@жадность.о.чем - остатки еды. Зима - сезон для расставания, котята скребут на душе, я жду, когда ты утром позвонишь по телефону и обижаюсь на провод. Il n’a pas pu agir autrement. Телефонные слезы; остатки твоей статьи нас не помирят, литературная астма - и мы спустимся на нижнюю ступеньку, где бродят все наши друзья: ведь если мы даже поцелуемся, они не спросят, сколько лет нашей спутнице - потому что о возрасте мужчины судят, сколько лет его подруге. Очень трудно удержаться на грани, разумная любовь всегда крепче, каждый человек - потерянный мир, сердце - загаженное полотно; а правда, я тебе немного нравлюсь? И это не выжмешь: твоя жизнь - остатки кирпичной кладки Дня Благодарения в стене; есть шанс не успеть к Новому Году.
Рождественский гусь, превращенный в паштет. Ты ешь консервы? От ворованной банки тушенки нагревается живот. Сексуальное пузико: you really turn me on. Сила - в мускулах, которые дает семечки. Никогда не была во Франции? Успеем еще не раз поссориться - а остальное дорисует фантазия. Учитель всегда поворовывает ошибки учеников. Успеем сто раз поссориться - и двести помириться. Пространство обиды - выцветшая тряпка: вот он смотрит тебе честно в глаза, а на самом деле, у него их нет. А я люблю тебя - можно, поэтому хотя бы по телефону назвать по имени?
Будь оставайся со мною, ибо ты нужна. Она - очень, и все такие разные. Царствие меня в них - царствие их через тебя.
Но все это ерунда, этому просто нет никакой цены, это просто ничего не стоит, потому что тебе плохо, ты устала, а они так далеко, -
Может, тоже уехать - но куда и от зачем? Играет музыка - и тело уже само начинает раскачиваться ей в такт... на-на-на... утро продолжается. Удержаться ли в цирке до тех пор? Одно обещаю: жди. А я не буду. В следующей жизни мы обязательно


Рецензии