Мысли в кресле 01. 10. 1997 г

Усевшись поудобней в кресле
и разложив перед собой
Пирог из дрожжевого теста,
горячий чай, журнал "Play boy" -
Включил дистанционным пультом я телевизор,
как всегда:
Там те же люди с личным культом
пылят обещанным в глаза.
Горланят так, что и не слышно
их мыслей натуральный фон.
Ругаются, плюют и дышат
в многострадальный микрофон.
Он молча терпит. Я - не он!
Но выйти не могу, пардон!
И, пользуясь движением рук,
я просто выключаю звук.
О, тишина, богиня шума!
Я преклоняюсь пред тобой!
Ты многих заставляешь думать,
других нервируешь порой.
Лишить ты можешь дара речи,
оставив лишь движенье губ.
Теперь мой слух уж не калечит
надутый, важный словоруб.
Он стал смешен, как арлекино!
Попробуй, докажи-ка мне
свою позицию. Но мимо
проходят звуки в тишине.
Не изменив изображения
я погрузился в мир иной,
где мною правит вдохновение,
не нарушая мой покой.
Усталость опустилась рядом
и кто-то тронул за плечо:
"Я Муза, я - твоя отрада
пойдем со мной, возьми перо.
Ты запиши все мысли эти,
не раз прочтет их человек.
И вдумается. Звуковые ж бредни -
услышать и забыть на век."
И подарил листу бумаги
я отзвуки души своей.
Они не как слова-бродяги,
они не расстворились в ней.
Засели прочно, в центре клеток,
без страха - в ад попасть иль в рай.
Их место здесь. Жаль нет ответа:
Кто подогреет мне мой чай?

Суть: не отвлекайтесь никогда, коль выпить вам пришла пора!

P.S. Мысли навеяны непонятным осенним настроением в течение пар по "Правовому регулированию ВЭД" и "Международному менеджменту"...


Рецензии