Утро студенческое 26. 09. 1994 г

Ну вот и утро, прощай кровать!
В окне туман, в глазах - печать
       вчерашнего застолья.
И где-то в левом полушарьи:
       "Пора вставать, вставать, вставать!"
И ноги пол нашли невольно.
Ну вот и ванная, вода!
       Я так хотел тебя вчера!
Но ты ушла, сказав мне "нет".
Зато сегодня ты моя,
       легка, прохладна иль тепла.
В глазах уж свет и...
       Боже, нет!
Передо мной возник портрет...
Да, это сильно! Ну и рожа!
Как жаль, что это все твое.
На что же ты сейчас похожа?
Молчи! Молчать всем! Ё моё!
Ну что ж, закинуть что-то в глотку.
Запить бы чем, и - на коня!
       Стоп. На коня было вчера.
Так что вперед - на остановку.
Включаю вновь "автопилот",
       цель - дверь.
Вокруг - людей ужасная толпа.
       Я узнаю таких как я...
И вот - автобус, я как зверь.
Попал!
       Хош верь, а хош не верь!
Стою и не жужу.
И не жалею я, что жизнь
       порой полна потерь.
Ведь делаю все, что хочу,
А значит - счатлив я!


Рецензии
Утро студента – этап дивергенции.
Студенты – зародыши интеллигенции.
Поэтому утром студентов на лекции
Не больше, чем в банке со спиртом – инфекции.

Андрей Андреич   28.04.2008 20:56     Заявить о нарушении
Знающего человека видно из далека!
Спасибо за посещение моей скромной персоны. Ваше творчество мне очень близко и интересно.

Михаил Стадник   29.04.2008 14:40   Заявить о нарушении
Подружимся!

Андрей Андреич   30.04.2008 17:05   Заявить о нарушении