Любовь Тамары

Эта женщина представляет собой скопление грязи, алчности, злости и гнусной похоти! Лишь сиюминутные блага ее беспокоят – удовлетворение ее собственных потребностей, самых низменных потребностей. Она ужасно выглядит, воняет, вечно пьяная, говорит нечленораздельно – у нее не хватает и половины зубов. Ее жидкие грязные волосы выпадают. Лицо ее не возможно описать – оно представляет собой распухшее, красноватое месиво, на котором с трудом прорисовываются мутные глаза, распухший нос и рот, при взгляде на который становиться отвратительно – настолько он далек желания прикоснуться к нему губами. Походка ее представляет собой жалкое зрелище, ноги еле волочатся по земле, голова опущена, руки хаотично болтаются в разные стороны…
Одежда – это просто куча тряпок, которые с трудом прикрывают ее ужасное морщинистое, целлюлитное тело…
Кажется, что ее спасти не возможно, она не способна стать членом общества. Память работает плохо. Помнит только плохое, она неврастенична, обвиняет практически всех знакомых и незнакомых в своих бедах, у нее нет чувство стыда, уважение к себе или к другим. Она пытается выглядеть гордой, делает абсолютно нелепые поступки, считая, что таким образом она вызовет уважение к себе.

Ее зовут Тамара. Она часто гуляет вдоль железнодорожных путей, собирая всякий мусор… Как-то раз она нашла пакет с белым порошком – небольшой пакетик, там лежало грамм десять кокаина. Тамара не знала, что это такое, но женское любопытство ей подсказывало, что неплохо было бы попробовать это на вкус. Она решила, что это какая-то добавка к пищи, вроде соли, сахара, только более современная. Она плюнула желтой слюной на свой грязный указательный палец, а затем засунула его в пакетик. Облизав то, что прилипло к пальцу она не почувствовала никого вкуса, что ее немного расстроило… через пару секунд рот ее стал неметь, гнилые зубы, которые болели не прекращаясь невероятно долго, вдруг перестали ее беспокоить. Она решила, что это видимо какое-то обезболивающее и что, видимо врач, ехавший на поезде, обронил его в туалете… но вскоре она поняла, что это не просто обезболивающее – это наркотик (она слышала про них неоднократно и даже как-то раз пробовала курить траву, но ей не понравилось – водка лучше, решила она тогда). Вскоре, она почувствовала легкость в движениях, походка стала более уверенной, у нее даже поднялось настроение впервые за многие годы.
Она решила, что ей, во что бы то ни стало необходимо пойти обратно в город, кого-то встретить, поговорить с кем-то…

Пакетик не долго прослужил Тамаре, но этого времени хватило на то, чтобы она переменилась – она стала уверенней в себе, у нее стали появляться цели, настроение ее было отличное, она перестала валяться на вокзалах и пытаться поспать. Благодаря появившейся активности она предприняла разнообразные действия, чтобы уйти подальше от сброда, который ее окружал – именно так она стала отзываться о своих товарищах, после знакомства с кокаином. Речь ее стала более внятной, она почти не пила в это время.
Она сходила в различные фонды по социальной поддержке малоимущим – получила новую одежду, помылась. Она устроилась на работу, получила комнату в общежитии…
В общем, жизнь ее стала налаживаться. Но… кончился кокаин… кончилось стремление к жизни…
Тщетно Тамара ходила вдоль железной дороге и пыталась найти еще один пакетик… жизнь ее стала рушиться на куски … вот-вот она могла опять оказаться на улице…
Скорее всего, так бы и случилось, если бы в ее жизни не появился замечательный человек – Ашот, он жил в соседней комнате, их общежития. Милый узбек дал ей новый смысл жизни, одарил ее высшим благом – она не вернулась на улицу, она осталась с Ашотом, продолжала работать… он был для нее всем, все его действия говорили о невероятной заботе, она чувствовала единство их душ… он дарил ей цветы, радость общения, он добавил новые краски в ее жизнь…
Каждый день она с радостью приходила в общежитие и бежала к Ашоту, который заканчивал раньше нее, она обвивала вокруг его шеи свои руки, он мягко брал ее за подбородок и целовал в губы, которые всего за месяц стали сексуальными…
Они падали на кровать, раздевались и ждали, пока не придет он… Героин…


Рецензии