Бессонница перед зачетом по психологии 09. 01. 199

Бессонница - моя обычная подруга,
Люблю я тишину глухой ночи.
Будильник монотонный прячу в угол,
чтоб не подсказывал свои то "так", то "тик".
Что не дает покоя мне сегодня?
Ах, ну конечно же - "мон шер" Конфликт!
Ведь даже с точки зренья психологии
не каждый ему противостоит.
Тем более, объяснить его мне надо!
Фрустрация, брат, это не по мне!
Потяжелей бывали в жизни ситуации.
Вступаю в "ближний бой",
а в этом я АКМЕ!
С чего ж начать? Не хочется быть грубым,
Определяя "что же есть конфликт"...
Ну хорошо, представим: люди - буквы,
а наша жизнь - обычный алфавит.
Здесь ситуация, надеюсь, вам понятна:
присутствует конфликт межгрупповой.
Все гласные звучат протяжно, гордо, внятно,
согласные ж - ни "бэ" ни "мэ" порой.
В начале "А" - разумна и высока,
самостоятельна, но все же иногда,
в порыве эстетического шока
вступает в связь с какой-то буквой "Х".
"О" удивляется такому альтруизму,
"Ё!" - злобно восклицает буква "ё".
Но вскоре, под аффектом глорицизма
с согласной "К" контракт заключит та же "О"!
И начался хаос, бардак, неразбериха!
Протест всем выражали буквы "ФЭ".
Объединились враз "АО" и так же лихо
вложили средства в "ЁКЛМНэ"!
Тут некоторые стали препинаться:
"т.д., т.е., т.п. мол, и вообще!
То есть - так далее не может продолжаться!
Мы все равны! Мы АБВГД!"
Шумели долго еще буквы прописные,
заглавные кричали свысока...
Назрел конфликт печатных, а цветные
оспаривали равенство в цветах.
Кто воздержался, кто одал свой голос,
кто ставил "точку", кто "тире" в конце.
"Я" мотивировала статус и боролась
за первенство в абзаце иль столбце...

Так на простом примере с алфавитом,
который бесконечным мог бы быть,
мы видим - управление Конфликтом
должно взять верх, иначе -
нам так жить!


Рецензии
классно, я так не догадалась психологию сдавать на основе филологических примеров - видно бессонНицей не страдала:->

Элина Савва   26.04.2008 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо :)
На пары по психологии не ходил вообще, т.к. активно играл в местный КВН и все не основные предметы попросту херились. Но один раз пришел, почти перед экзаменом, увидел учительницу и понял - нельзя обижать своим равнодушием к предмету хорошего человека... Написал за ночь, пользуясь конспектом отличницы и выбирая из него "умные" термины :). Так и пришел с листиком, сразу сел сдавать, откровенно сказав ей, что ничего не знаю, только вот стишок накрапал. Поставила мне "5" и попросила подарить ей эту "работу", с дальнейшим использованием её в преподавании других курсов... Это я не хвастаюсь, просто - фактик из биографии :)

Михаил Стадник   26.04.2008 12:27   Заявить о нарушении
я заметила, что ты не хвастаешься:-)

Элина Савва   27.04.2008 15:46   Заявить о нарушении
Я заметил, что ты заметила! :)

Михаил Стадник   29.04.2008 11:52   Заявить о нарушении