Загадки Василисы Премудрой

Загадка первая:
- Дом вверх тормашками или пословицы в картинках.
Какая пословица?

Загадка вторая:

 Но сначала я вот что хотела бы сказать:
С некоторой долей определённости, (если можно так выразится),
Василиса Премудрая является существом мифическим в моих произведениях.
Точно так же, как Вдумчивый Гуру. Его все так и называют «Счастливчик», потому что он родился стройным и с харизмой.
Кроме того, мифическим является писатель Валерий Иванов-Смоленский, он ходит по болотам, потому что очень умный и любознательный.
Белая Ворона тоже мифическая, хотя и живая.
Единственное настоящее и нормальное существо, так это мой кот Байкал.Он и разговаривает и мыслит. Поэтому читатели и называют его: «Абалденный Кот». Я согласна.
Вот это всё.
Теперь можем перейти к мифическим загадкам.

Загадка вторая:

- Отгадайте: есть ли у кошек душа?

Рояль был весь открыт
       И кошки в нём играли,
(и такую песню пели):

Если всё не так,
Если всё иначе,
Если сердце плачет,
Плачет от невысказанной боли,

Держи меня, соломинка, держи,
Когда вокруг шторма в двенадцать баллов,
Держи меня, соломинка, держи,
Когда друзей по жизни разбросало,
Держи меня, держи меня,
Держи меня, соломинка, держи.

Ещё нигде не отыскали душу,
А может быть, в соломинке она,
И, если успокоюсь или струшу,
Накроет ли случайная волна.

Загадка третья:

- Отгадайте: существует ли важное сходство между странами: Германией и Болгарией?

Британской телерадиокомпанией BBC был произведён опрос: какое из государств можно считать самым лучшим на Земле?
В этом году первое место в мировом рейтинге популярности заняла Германия: согласно опросам, самой лучшей страной Германию считают 82% итальянцев, 80% испанцев и португальцев, 78% французов и 62% британцев. В России за Германию проголосовал 61% опрошенных. Хотя Берлин – самый бедный город.


А теперь хочу рассказать вам, как писатель Владислав Бидеев отгадывает загадки и решает задачки:

Он вспоминает, как однажды пришла его жена из школы, где она работает, и принесла ему загадку, которую не мог разгадать ни один учитель. И, естественно, ей выпал редкий случай, проверить на гениальность своего мужа. Она раскрыла тетрадь и прочла загадку:

«Белые барашки шли по калиновому мосту, увидели огонь, упали в воду! Что это такое?»

Ну, причём тут белые барашки?
 
- Можно с трёх попыток? – взмолился он, понимая, что не в жисть не угадать эту мудреную загадку!

Что делать? Через секунды вторая попытка, и опять неправильно!

Супруга самодовольно ухмыляется, прекрасно понимая, что ему не под силу бороться со всей школой, что он всё-таки не гений, а простой смертный!

Но снова и снова он постарался изо всех сил заглянуть в себя как можно глубже, проникая в самые тайные свои интуитивные ощущения!
И увидел!!!
Кругленькие, аппетитные, аккуратные, обваленные в муке!
- Пельмени! – радостно выкрикнул он.
- Папа, ты гений! – воскликнула дочка.

А супруга в ступоре смотрела на него – не могла поверить.

- Ты не человек! – только и смогла выдавить из себя она и удалилась на кухню готовить ужин.

- Теперь вы понимаете, что мне дал бог способность думать!- говорит писатель Владислав Бидеев.

И вспоминает, что ещё в школе «трудности в достижении цели вызывали во мне необычайный прилив сил, какие-то внутренние ресурсы моих не реализованных в простых ситуациях способностей всплывали на поверхность из глубины моего сознания».

Он продолжает, стараясь найти ответ:

«Как объяснить всё-таки свой этот необычный феномен? Так вот, со временем я всё чаще стал задумываться, почему мне всегда - понимаете, всегда! – удаётся найти искомое решение, и неважно даже какой задачи, из какой бы области знания человечества она бы не исходила? После долгих раздумий, сравнений, логических умозаключений я пришёл к единственно, как мне казалось, правильному выводу, что у меня всё это получается, потому что я не ленюсь думать, то есть заставляю свои мозги работать. А раз мозги трудятся, то непременно со временем, в процессе перебора разных вариантов решения и находится то единственное, которое и отвечает искомому!»

Пока.
До следующих встреч!


Рецензии
Загадка четвёртая и ...!

Почему люди на Земле такие одинаковые в общих чертах, как под копирку, и в то же время, такие разные? В чём тут мудрость природы, её основной закон бытия?

Для чего создан мир, в конечном итоге?

Что мы доказываем всей Вселенной существованием своего счастья быть в этом мире?

Кто, кроме нас самих может нас услышать, кода мы поднимаем глаза к небу?

Почему разум, в конце концов, родил нравственные законы жизни, которые непрестанно в борьбе с законами джунглей проигрывают?

Человек - это по высоте - предел природной мудрости, или есть ещё выше смысл?
Почему нам не дано понять смысл жизни, раз мы можем этот вопрос сформулировать? Где прячется ответ? В нас, или в окружающем мире?

Почему из хаоса природы родился разум? Почему этом закон всё-таки через миллионы лет реализовался в окончательной фазе нашего осмысливания себя?

Почему я ничего не могу изменить, а только увидеть и констатировать неумолимый ход времени, подчинённый непререкаемым законам природы!

Что я такое, писчинка, думающая и страдающая? Придёт время и сотрёт меня в мельчайший порошок полного забвения злой рок временности моего белкового, чувственного существования!

Ловлю мгновения счастья, что я есть!
Ловлю ... но мне этого мало ... как смириться, что надо уходить, когда-нибудь ... не думать об этом?

Владислав Бидеев   26.04.2008 04:50     Заявить о нарушении
О великий и могучий русский язык! Как меняется смысл высказывания, когда мы пишем слово "ПЕСЧИНКА" против правила - как у вас - "писчинка"? Нечто, существующее вопреки всему и с писком по жизни?

Людмила Козина   15.02.2010 05:20   Заявить о нарушении