О Весне. 1997 - 1998

Рассвет. И мрак уходит прочь.
Несмелый луч пробился в дом.
Как быстро пролетела ночь,
Одним цветным коротким сном.
И только модница Луна,
Решив продлить свой час ночной,
Не осознав всю прелесть дня,
Красуется перед росой.
Сменила Свежесть холод звезд,
что так притягивают взор!
Я б к ним забрался, словно вор,
Но, видно, маловат мой рост...
Быть может на одной из них
Очнулся кто-то после сна
И улыбается, как я,
Тому, что за окном Весна!


*******************************

- Тебе -

Малыш мой, посмотри в окно -
Уже стучится к нам весна!
Пусть говорят: "Еще не все!
Зима возьмет еще свое!"
Но нам с тобою - все равно,
Мы знаем твердо лишь одно:
Идет прекрасная пора,
Веселью, радости - Ура!

28.02.1997 /08.30/

******************************

Средь серых будней и дождей унылых
Нам невозможно не заметить
Вас - красивых!
Вы так милы, порой скромны,
Но так прекрасны!
Вы лучезарны, Вы божественны,
Опасны!
Вы современны,
Вам и в руки карты,
Пусть будет жизнь для Вас
Сплошным "8 марта"!

********************************


Рецензии
В Прозе самое опасное - ты выкладываешь душу и любой, беспрепятственно, может в неё заглянуть, как я только что в твою. Не ожидала, что в ней цветёт столько рифм и впечатлений. Удивил. Сильно.
"Малыш мой, посмотрЮ" - опечатка, наверна?

Элина Савва   25.04.2008 17:19     Заявить о нарушении
За очепятку - спасибочки, а где лучше выкладывать, чтоб не все в душу лазили?

Михаил Стадник   25.04.2008 17:39   Заявить о нарушении
да больше негде:-))

Элина Савва   25.04.2008 17:50   Заявить о нарушении