свет в конце...

я ориентируюсь только на зрение.
слух подводит постоянно: слова коварны, они присваивают чужие имена...
слышу: любовь...
внимательно присматриваюсь – эгоизм.
слышу: вера...
пристально всматриваюсь – хитрость.
слышу, кричат: надейся!
но вижу лишь отсрочку времени, чтобы успеть провернуть дела со сладким названием «я так хочу».
слух дезориентирует, бряцая бессмысленными звуками.
но я вижу поступки... они вышколили меня, вымуштровали...
и я с неизбежностью присоединюсь к вам, ведь мне надо
выжить...
вжиться...
...убить.


Рецензии
слух обманывает вас, зрение подводит.
интуиция и та не всегда находит выбор правильный
нам дать. где же мудрость нам сыскать?
Может Притчи почитать, чтобы умными нам стать?
с уважением,

Простой Обыватель   07.06.2010 23:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.