Скорость

Я всегда был самым живым, самым здоровым мужчиной. Я лихо окончил школу и университет, получил второе высшее образование, стал преуспевающим агентом по недвижимости.
У меня есть всё-работа, успех, деньги, большой уютный дом, хорошие родители, преданные друзья и коллеги, и красивая умная любящая жена. Чего же ещё нужно человеку? Только что пару минут в жизни, когда можно не нестись сломя голову вперёд, а остановиться, передохнуть, задуматься и взглянуть на достигнутое тобой. Этого-то я никогда и не умел делать. Так всегда на бегу и оценивал в достатке ли я, могу ли позволить то-то и то-то, и снова устремлялся к новым высотам.
Жена. Моя жена самая замечательная: каштановые длинные волосы, глубокие карие глаза, ровные красивые губы, маленький беленький носик, стройное тело, изящные движения. Она меня очень любила. Я всегда, приходя и уходя на работу, или на важно е совещание советовался с ней, тот ли галстук надел, уверенно ли выгляжу. Она нежно поправляла мой воротник и желала удачи. Хотя вы знаете, я далеко не идеал, ибо во всём этом богатстве, уюте, стремлениях, я не знал одного очень важного момента – моей жены. Представьте, я толком-то и не знал её. Знал, что её зовут Элен, что ей уже скоро в мае или июне (всегда заглядывал в календарь дней рождений) исполниться 37. Родных у неё не было - мне повезло со свекровью. Была только старая тётка, но и она редко звонила и приезжала. Когда я собирался на работу, Элен ещё всегда была дома. Когда я приходил с работы, она по обыкновению сидела в кресле и вышивала, смотря телевизор, а на кухне уже был сготовлен вкуснейший ужин. Мы с ней иногда выезжали куда-нибудь погулять, но редко – моя работа занимала всё время.
Надо было постоянно совершенствоваться, делать новые проекты, сотрудничать с фирмами других стран. В обществе я был уважаемым человеком и даже немного известным в определённых кругах. И вот наступило время, когда я завертелся как юла. Туда - сюда, командировки, встречи, перелёты, совещания, проекты. Дома я появлялся на несколько дней в месяц. Жену поздравил на следующий день после её дня рождения, сидя в поезде. Я совершил кучу новых сделок, поднял компанию на более высокий уровень. Про себя подумал, что наконец-таки нашёл свой ритм, так как мне очень нравилась вся эта беготня, тем более, что она была не зря. Я получал вознаграждение за вознаграждением! Или всё-таки всё зря?!
В один такой же ничем не отличавшийся день я всё также нёсся сломя голову на очередное заседание в новый филиал нашей фирмы на своём серебристом автомобиле. Я уже почти доехал до места, но образовалась страшная пробка, и я был вынужден припарковать автомобиль на невзрачной улочке и пройти пешком. Я шёл, а вернее нёсся через толпы людских тел, тележек с мороженым, мимо всего. И вдруг меня затормозило резко и сурово. Я всего-то поднял голову вверх и наткнулся взглядом на рекламный щит высотой в двадцать меня. На нём была изображена моя жена, а внизу надпись: «Рак – это ещё не смерть,не стоит терять надежду,живи!»
Так я и стоял весь день на одном мете, гладя на тот щит и в миллиардный раз перечитывая и перечитывая надпись, словно дурак. Я смотрел ещё и ещё в её великолепно карие глаза, обращённые на меня, а ведь я так мало смотрел на них в живую, в реальности.


Рецензии