Ламинированные воспоминания

       экспериментальный рассказ.
21:00
Мое лицо с каплями дождя медленно стекает на землю. Я ухожу в ночную бездну по темным улицам города.
Мысли преследуют сотнями металлических пчел, со свистом пролетающих у виска.
Прохожу мимо множества девушек с виниловыми сердцами, но не могу увидеть ни одного живого образа.
Время медленно плавит резиновые лица синтетической красоты. Сейчас в каждом миге я ощущаю бесконечность. В тревожном городе распространяется крематорный запах паленого мяса, а глаза людей зажигаются кошачьим блеском.
 В меланхолических глубинах дремлют забытые и пыльные боги. Разряды тока пробегают по моему телу, а душа стремится вырваться в аквамариновую вечность. Из глаз течет солено - горькая жидкость, которую почему-то называют слезами. Мои желтые пальцы тянутся к смерти. После очередного шага навстречу к ней, я чувствую отчужденность и болезненный покой.
Впереди три двигающиеся тени. Их движения сплетены в симбиозе, они то замедляются, а la modern, то ускоряются, словно пляска языков пламени. Кого-то избивают. Мучители и жертва почти в экстазе, ощущают друг друга каждой молекулой кислотного сознания.
Н А П Р Я Ж Е Н И Е П Л А С Т И К О В Ы Х М Ы Ш Ц .
В полуулыбке мое лицо застывает гипсовой маской, мышцы уже не повинуются.
 ? ? ?
;;;;Подъезд=перекресток.
22:01
Мое местонахождение в незаполненной капсуле пустоты, и следовательно, существует потребность в ее заполнении.
Мозговая активность достигает наивысшей точки, разрушая пустоту внутри меня, но не капсулы с пустотой. Я начинаю осознавать, что я – лишь элемент, лишь сгусток материи, в которой лишь на миг зафиксировалась Энергия и Время, которого на самом деле нет.
Вечность проецируется на меня и на мой, вполне определенный отрезок времени, который называют сроком жизни. ВАКУУМ.
Мне и самому страшно.
Пусть будут сигареты. Они проявляются в моей руке, словно фотоснимок. Их дым частично разрушает капсулу пустоты.
Также деструктивно на капсулу воздействуют и слезы.
Она растворится, я знаю.

21:55 Улица +шумовые эффекты.
Я не удивляюсь этому. Часы могли испортиться. Время, которое они показывают – относительно. Идеальных часов все равно не найдешь. Пусть на их поиски отправляются философы.
Вечность...

22:22 Underground
Над головой качается акриловое небо. Бормоча что-то, пластилиновая масса людей спускается в цитоплазму земли. Лазерный диск луны слабо освещает эти лица, и может от этого
игра света и тени вызывает генетический страх... Люди лишились глаз, черные глазницы пытаются что-то найти, но не могут. Как визг бензопилы приближается скрежет их ржавых мозгов.
Удачно отмикшированные звуки города доносятся мелодией, изрядно напичканной хроматизмами, а синтезированное пение птиц уже порядочно действует на нервы.
Еще шаг на встречу смерти.
М Е Ч Т Ы Ц В Е Т А ХАКИ. Б Р Е З Е Н Т О В Ы Е С Н Ы.
Телу передается гелиевая легкость, а взгляду свойства рентгена. Сквозь стены наблюдается сверхскоростная суета человечества. Где-то внутри просыпается аморфный голод.
Э Л Е К Т Р И Ч Е С К И Е Н А Д Е Ж Д Ы Н А Л У Ч Ш Е Е .

Карма «N»
23:01
Потребность в энергии растет, а солнца нет. Последнее время я научился питаться от солнца, с помощью фотосинтеза. Очень удобно. А раньше я страдал гелиофобией.
Поскорее бы утро.

Бред далай-ламера.
23:30
Кибернетические сны. Что они выражают?
Микрочипы – карты мегаполисов. Интерактивные игры с реальностью, известные также как наркотические trip/ы/.
Файлы частично повреждены или временно недоступны.
Мультики неокиберкультуры с ее безусловными, словно рефлексы, неокиберценностями ...
Цифровое восприятие действительности – следующая грань кристалла, который постепенно превращают в жидкий.
///обзор прерван.

01:08 Осторожно!

Пенопластовый мир...
Это последнее, что мне снилось. Я был частью этой субстанции, и рос самостоятельной клеткой в коллективном бессознательном пенопластового организма. Временами он пульсировал, содрогался. Это напоминало фрикции. Постепенно, я почувствовал невыносимый спазм боли, а возможно и удовольствия. Я ощутил Это, и состояние усилилось пониманием того, что и остальные клетки ощущают то же, что я. ЭТО БЫЛО ЧУВСТВО УРОКА. И я понял, почему многие выбирают Смерть. Она — самое притягательное воплощение, превосходящее даже самые смелые ожидания...
Может и стоит жить, чтобы жить. Многие выбирают этот путь, но я уже выбрал свой путь.
Сквозь латексную оболочку пробиваются нейлоновые нити. Жаль.

02:49 H2SO4.
Растекаюсь серной кислотой по асфальту города, вспоминая о том, как лежал на радиоактивном песке, слушая ритмический плеск загрязненных отбросами волн, а ослабевший ультрафиолет впитывался в мое паралоновое тело.
Тогда я в первый раз увидел Ее.
Такую прозрачную, такую чистую и холодную, как аммиак.
Ее глаза, миллионами стальных игл вонзились внутрь души.
Она паразитировала внутри меня.
Тень, структурно идентичная сигаретному дыму, готова была сорваться с цепи, и убежать, но я посмотрел в самую глубину ее существа, пробудив в ней спящие животные инстинкты, которые росли в геометрической прогрессии с огромным ускорением, разъедая ее Эго и полиэтиленовую структуру ее души.
Магнетизм двух душ. Магнетизм двух тел. А потом – Пустота.
Мой мозг напоминает скоростную магистраль микрочипа. Сотни элементарных частиц. Сотни мгновений. Сотни вспышек-мыслей.
Хочется продолжения, но плеер отказывается работать.
Хочется продолжения, но кинопленка порвана.
Хочется продолжения.
В руках режиссера сверкает лезвие, разрезающее пленку на кадры.
Ничего, скоро, скоро. Реакция в голове уже произошла. Остается только ждать.
На линии горизонта видны приближающиеся хромированные корпусы ангелов.

1996-й год


Рецензии
Контрасты... Невероятно красиво.
Очень интересно наблюдать эту разницу - между реальностью и тем, во что она превращается, проходя сквозь призму нашего восприятия. Ведь на самом деле мир так прост!)
Спасибо!

Даша Савельева   19.06.2008 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо за такую теплую рецензию!

Мир - прост... Возможно вы правы. Пытаюсь думать на эту тему.

Свят Филатов   02.07.2008 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.