Сцена

       Солнце светило не по осеннему ярко.Казалось ,что вся аллея была залита золотым светом.Время от времени дул легкий ветерок,и листья кружась в медленом вальсе,почти неслышно опускались на неухоженные дорожки старого парка...
       Под вековым вязом,на скамейке,сидели двое - парень и молодая девушка."Послушай"-он взял ее ладонь в свои.
-Я давно хотел тебе сказать...
-Не надо,я итак все поняла,- ты-влюбился.
-Это вопрос или диагноз?"- спросил он,ощущая как безумно застучало сердце,а щеки предательски покраснели.
-Второе- весело глядя ему в глаза,сказала она.Ведь это так несложно заметить.
-Знаешь,я наверное очень глупо сейчас выгляжу, он лихорадочно пытался найти нужные слова.
-Молчать нет сил,да, я полюбил тебя с первого взгляда,и с этого времени думаю только о тебе.Когда мы не вместе,мне кажется ,что проходит целая вечность.Наши встречи пролетают как миг,и снова-одиночество.
- Но почему ты не сказал этого раньше?
-Понимаешь,я боялся ,что потеряю тебя,да и сейчас ,признаться,боюсь.
-Не надо - ты мне очень нравишься,ты-единственный человек,который меня понимает, и никогда неразочаровывает.Я очень рада ,что встретила тебя.Правда.Она потянулась к нему...
       "Стоп! Снято!Отличная работа ,ребята!" Режисер ,сверкая белозубой улыбкой, подошел к актерам.
-На сегодня-все!Можете быть свободны,завтра к семи я вас жду,счастливо,отдыхайте.Закурив сигарету,он направился к операторам...
-Инга - тебя подвезти?
-Спасибо,Макс,погода сегодня отличная,я пожалуй пройдусь.
-Тогда до завтра!
Максим сел в машину и включил магнитолу. Через пять минут он уже мчался по шоссе...


Рецензии