вопросы...

У каждого человека есть мечта. Для кого-то богатство, власть, всеохватывающие знания… да мало ли… А кому-то, вроде меня, хочется стать простым человеком, который был бы способен принимать окружающий мир таким какой он есть, и получать от этого массу удовольствий. Не задаваясь не имеющими ответов вопросами, не ища эти ответы…
В один из «дивных» дней, коему удалось стать худшим на неделе, я чуть позже обычного вернулся домой. Настроенные на вечер планы потеряли четкость и необходимость, а неотложные дела актуальность.
Плюнув на все, я забился в свой мир стратегических компьютерных баталий, а после и вовсе занялся сочинительством проз. Так бы и дотянул до утра, переживая не четкие образы, но неудача, преследующая меня уже чуть больше суток, снова опомнилась! И остались мои миры без электричества…
В меру прохладная ночь, позволила мне развалиться на лавочке у парадной. Где я устремив взор в небо созерцал движение небесных тел.
Со смешанными чувствами теперь вспоминаю, как – не сразу сообразив, я долго провожал взглядом ярко оранжевый прямоугольник с блуждающим (спереди ?) желтым огоньком… Он летел не спеша, периодически совершая не полные обороты в горизонтальной оси, при этом не меняя высоты и курса. Метрах в двухстах над землей…
Когда же меня наконец осенило, что это ну никак не самолет или метеор, я подпрыгнул указав в него пальцем. И помчался огибать дом, за угол которого «уходил» странный прямоугольник.
За считанные секунды желтая точка исчезла в темном небе, оставив меня в ночи с задранной к верху головой. Переполненного сомнениями и картинками разыгравшегося воображения.
И снова вопросы без ответов! И вновь – как ничтожная былинка…


Рецензии