Солнечные метки

Всё ниже и ниже…
Одна… вторая… третья…
Они такие маленькие, у каждой своя особенная форма…
Дай-ка я угадаю в одной из них себя…
Четвертая… пятая…
Твоя кожа… гладкая-гладкая…
Солнце любит тебя…
Люби и ты его…
Здесь должны быть твои крылья…
Вниз, вниз… вдоль позвоночника…
Шестая… Как звёздочка.
Солнечная звёздочка.
Мои пальцы коснутся каждой,
Каждой твоей солнечной метки…
Пока ты спишь в утренних лучах.
Еще одна… Я соберу их все…
Все…
У меня они тоже есть…
Там же где должны быть крылья.
Ниже… ниже… Две ямочки на пояснице…
А рядом… Солнечный поцелуй…
Я тебе сейчас подарю свой…
Просыпайся…
Я считаю твои солнечные метки…


25.04.2008


Рецензии
Ах,Юля!..:-)Заворожили и околдовали теплом и нежностью строк!..(Ах!..:-)

Игорь Щеулов   13.05.2010 18:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.