Только тебе

Ты сказал мне «спасибо» за то, что я есть. Такие простые слова, но после них стало так уютно, как будто ты погладил мою душу: мягко и ласково, как глядят свернувшегося котенка. И я не буду отказываться: мол, не за что. Я знаю, за что ты меня благодаришь. Не за написанные для тебя сказки, и даже не за увиденные и рассказанные твои сны – хотя тебе, раньше считавшему, что ничего снится, стали сниться сны, пусть пока еще довольно туманные и неясные. Каждый человек видит сны, но не каждый потом их помнит утром. Может, твой уставший за день разум сознательно скрывал от тебя сновидения, чтобы ты мог отдохнуть, ведь они были далеко не безоблачны: тебе в основном снились эпизоды твоей уже прожитой жизни, а стоит ли её вспоминать и во сне: ты и наяву её хорошо помнишь, не забывая ничего. И не просто фрагменты, а самые тяжелые для тебя, поэтому и вставал ты не всегда отдохнувший, и подсознательно спать ложился глубоко за полночь – чтобы меньше было вероятности увидеть опять кошмар. И постепенно ты привык «забывать» сны, даже поверил, что тебе ничего не снится.
И – кто тебе еще столько написал, сколько написала я? Ты никогда не знаешь, о чем в следующий раз будет мой монолог, даже если и я «разрешила» тебе определить тему – все равно финал неизвестен, ведь он рождается постепенно. Я сама не знаю, что будет, потому что пишу то, что «вижу» - и увиденные мною сюжеты показывают мне своё представление, как будто я нахожусь в театре для одного зрителя.
Что-то слишком много я говорю о твоих снах – может, потому, что и сама уже не могу без них?
И совсем не за то ты говоришь мне «спасибо», что я иногда болтаю с тобой – легко и непринужденно подхватываю начатый тобой разговор, хотя это уже много раз помогало тебе справиться со своим негативным или неадекватным состоянием. Вовремя посмеяться или всплакнуть – в принципе, этому можно легко научиться на курсах этикета. А где и как научиться понимать друг друга?
Вот это для тебя и важно: я стараюсь понять тебя, чего, как ты однажды сказал, редко кто пытался сделать. Обычно каждый хочет внимания к собственной персоне. Как ценится совсем не умение болтать, а способность вести разговор, отвечая собеседнику, а не, перебивая с нетерпением, стремиться тоже высказать свое. И хотя, в основном, болтаю больше я, но это ни капельки тебя не напрягает, потому что я стремлюсь тебе рассказать о тебе же – то, как я тебя чувствую. И мне это удается, потому что я в глубине души совсем не хочу быть до конца понятой – я женщина, и мне больше нравится быть всегда открытой, но никогда до конца не «почитанной» книгой.
И я знаю, что постепенно я стала незаменимой, вернее, очень заметной для тебя, что ты злишься, если я что-то делаю или говорю не так, долго где-то пропадаю. Извини, я сама себе напоминаю ветер иногда – гуляю, где хочу, на просторах Пространства…
Ну, скажи, кто еще может так, как я?
И – хочешь, я открою секрет, почему у меня получается иногда даже неплохо писать? Потому что я уверена, что тебе это надо, и ты обязательно заглянешь на нашу страничку, чтобы посмотреть: что же в этот раз пришло мне в голову?
Смешно и нескромно? Ну и что? А почему я должна отрицать очевидное? Я пишу тебе и улыбаюсь – просто так, потому что пишу только тебе…


Рецензии