Весь уикенд

Весь уикенд – лицом вниз.


Я чувствую себя поблекнувшим предметом на распродаже ценностей – все ходят и прицениваются. Так и не купив ничего, они возвращаются поздно вечером домой, показывая женам свои вывернутые карманы.


Ласковые вечерние объятья ресторанов на тысячедолларовых набережных притягивают молодость. Семнадцать лучших лет сгорят сегодня за мгновение одного танца. Кто же согласен отдать всё за это «ничего»?


Я слишком перевозбужден, чтобы продолжить движение вдоль своих воспоминаний. Это чревато. И неясно, кто от этого останется в проигрыше. Посреди ночи придется смотреть в темный потолок, видя в нем сумеречные тени чьей-то жизни. Это было со мной?
Взгляд исподлобья дает понять мне, что память мою вернули в бюро находок, попутно разорвав на сувениры.


Когда мое море станет твоим словом, ласкающим своим волшебным звуком каждого?


Чужая роль дается мне плохо – мы на грани срыва всего спектакля. Я в ответе только за себя.



26.04.2008 г.


Рецензии
Чужую роль играть легко.
Пощаешь себе все - ведь это не я.
Чужая роль - спасительный уход - это не обо мне.
Но чужая роль может прилипнуть намертво маской к лицу.
И придется - лицом вниз.
Да, Алексей?
Ольга

Лалибела Ольга   23.03.2009 06:05     Заявить о нарушении
да, если не верить самому себе, то Вы правы.
лицом вниз - это и в смысле слез, в смысле памяти (процесса воспоминания), в смысле угасания.

Алексей Морокин   23.03.2009 06:16   Заявить о нарушении
ну да, Алексей! Про слезы я не подумала! Правда! - лицом вниз...

Лалибела Ольга   23.03.2009 06:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.