Моё небо...

 А что получится, если попробовать небо на вкус? Может оно будет мягким мятным желе? Или кислым кусочком лимона, обволоченным в облачках, как в сахаре? Мое небо оказалось на вкус льдинкой, отколовшейся от чего-то, некогда бывшего чем-то большим. Слегка подтаявшим, сверху, мое небо блестело капельками воды отбрасывая маленьких веселых зайчиков. Кусочек как будто просил, что бы я его съела. Я поддалась соблазну и взяла осколок в рот.
       Захотелось стоять и смотреть на небо, просто так, никому ничего не обещая. Захотелось проникнуть в него и остаться там и доверить ему все свои тайны. Возникло желание растянуться на облаке, как сонный кот на кресле и сладко досыпать теплые сны. А еще, еще захотелось напиться белоснежных облаков как молока и чтоб вокруг губ остались молочные ""усы"".
       Мое небо сделало для меня все, что я могу отдать взамен? От этой мысли появилось ощущение одиночества и ненужности никому. С белых пушистых облаков я упала на землю твердую и сырую. Захотелось все анализировать и поддать расчету. Куда делось чувство легкости и полета? Унеслось вслед за моим небом, которое затянулось мрачными тучами.
       Я обернулась, ожидая поддержки хоть откуда, но вместо неё на меня пополз мокрый туман. Откуда это все? Неужели мое небо злится на меня?
       Я обиженная понеслась домой, упала в мамины объятия, и поняла в этой жизни все еще не так плохо.


Рецензии
Здравствуйте Миа. Мы вам передаем привет.

Огородное Пугало   11.01.2010 22:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.