Диапозитивы и презервативы

 
 



       Что общего было между нами? Эмиграция? Она бредила Таганкой и Арбатом. Я ностальгировал воспоминаниями о кисло-сладком привкусе питерской воды и огуречной корюшке. Она закончила консерваторию, а я всего лишь водитель грузовика. Она поёт в ресторане тысячу попсовых песен, а я слушаю Завинула на виниловом вертящемся столике, за который я отдал денег, как за хороший автомобиль. Её влечёт к фрязинским подружкам, а меня притягивает магнитная аномалия Невского разлома. У меня дети, разбросанные на разных континентах, а у неё кот Афанасий и полуторацентнеровый муж - добродушный сладкоголосый сорокатрёхлетний мешок. Он своих родителей называл - папка и мамка.

       Ничего общего. Просто мы были соседями. Дверь в дверь. Ничего общего кроме секса. Она могла кончить подо мной пять раз подряд. Она кричала так громко, что приходилось закрывать окна. Я рычал от удовольствия, а после оргазма ещё несколько минут не мог понять где я нахожусь и какое время суток. Она пахла желанием. Я сходил с ума от её запаха и фигуры, от юношеской упругой груди, от аккуратно постриженых золотистых волосков вокруг розовых губ. Когда я в неё погружался, она вибрировала, как моторчик.
 -"Котёнок, ты какой-то фантастический и инопланетный" - говорила она.
 - "Это не я, малышечкин мой сладенький, это ты такая красивая, что мне постоянно хочется тебя зверски завалить" - говорил ей я.
 - "А я тебя хочу, как собачка" - говорила она.
 Любое наше сближение заканчивалось сексом. Один раз она кончила от моего пальца на заднем сидении полупустого автобуса. Мне пришлось другой рукой зажать ей рот. Мы трахались до дрожи в коленках и до чёрных кругов под глазами. Иногда мне казалось, что я уже выстреливаю в неё свои мозги.
 Она слала мне эсэмэски:
 - "Котёнок, ты любишь венгерский супчик?
 - Конечно, малышечкин.
 - А на сладенькое я сделаю творожники, хорошо?
 - Конечно, лапулечька.
 Когда я приходил домой то на лестнице меня чуть не сбивал с ног Лёня. Он катился вниз с грациозностью платяного шкафа, который уронили грузчики.
 - Ты куда паришь?.
 - "За творогом, в Париж".- он всегда был остроумен и находчив.
 Каждый вечер Лёня приглашал меня на ужин. Мы ужинали втроём. Один раз она забыла налить ему суп в тарелку. Он обиделся, но не надолго и уже через минуту рассказывал какой-то анекдот из жизни музыкантов. Я не мог сосредоточиться на еде и вникнуть в фабулу анекдота, потому что мою коленку под столом щекотал указательный палец её ноги.
 Иногда соседи скандалили на балконе.
 - Пускай сам себе готовит.
 - Тебе что, еды жалко.
 - Не жалко, просто не хочу его больше тут видеть.
 - Сейчас же иди и пригласи его на ужин. Он устал и голоден. Ты в жизни так не работал , как он.
 Окна моего туалета выходили прямо на их балкон. Если я просовывал голову в окно, то Вика, встав на цыпочки, могла дотянуться до моего поцелуя своими губами.
Один раз Лёня её таки застукал.
 - Что ты там разлядываешь?
 - Я смотрю в соседское зеркало.
 Подошёл, заглянул. Я в этот момент изображал прилипший к стене банный лист.
 - Убедился? Ты такой подозрительный, что просто противно делается.
 Однажды я отказался от ужина,
 -" Малышкин, у вас своя семья, а у меня - своя. Я умею готовить, ты не беспокойся. Да и зарабатываю я больше вас."
 Через несколько секунд она влетела в мою комнату, пробежав насквозь свою и мою квартиру. Стояла бледная, тяжело дыша.
 - Ты что, охуел? Котёнок, что случилось, ты кого-то себе завёл?
 Когда она волновалась, то переходила на дворовый жаргон фрязинских подростков.
 - Никого не завёл, просто я виновато себя чувствую за ужином.
 - Прекрати, всё нормально. Я грибной супчик сварила, картошечку. Пойдём. Я ведь весь день тебя ждала.
 Я покорно пошёл ужинать, стараясь не встречаться взглядом с Лёнькой.
 Надо что-то делать,- говорил я себе,- так не может долго продолжаться.

 Однажды в пятницу вечером, когда Вика С Лёней уехали на работу в ресторан, я пригласил в гости грузинскую принцессу Ану. Ана уже десять лет была в разводе и не подпускала к себе мужчин. "Ну что это за мужики", - говорила Ана -, "Они все какие-то жалкие". Мне удалось её обаять, когда она лечила мне зубы - она восхищалась их блеском. Я пытался говорить с ней по грузински:
- Бакаке цхалищи кикинэпс.
- Не кикинэпс, а кхикхинэпс.- поправляла меня принцесса.
У Аны была потрясающая фигура. Осиная талия, широкие бёдра, стройные ноги, высокая грудь с выпирающими, в волнительные для неё моменты, сосками. Немного коротковатая шея её не портила.
В тот вечер я приготовил сёмгу в сливках. Выставил на стол белое вино. Зажёг свечи. И включил расслабляющие гитарные переливы Рассела Малоуна.
Мы съели рыбу, выпили вино и во время очень медленного танца от моего лёгкого поцелуя в шею Ана потеряла сознание. Она повисла у меня на руках и я, рискуя получить межпозвонковую грыжу, дотащил Ану до гигантского ложа, купленного по заказу Вики
. Рано утром я тихо вывел её на стоянку и мы быстро попрощались. Я боялся, что Вика увидит нас с Аной в окно. Она ведь обещала мне -" всё отрезать если чё"
.
За ужином я как бы между прочим спросил:
- Вы не слышали - ночью как будто бы женщина кричала?
- "Это кошки," - ответил Лёня.
- "Какие кошки?" - насторожилась Вика.
- "Да, кошек здесь, действительно - шквал. Климат располагает видимо." - сказал я и пощекотал Викину пятку.
В конце концов я переехал в другой город, думая, что расстояние охладит меня и Вику и мы постепенно перестанем встречаться. Я ошибался. Трудности конспирации только усилили желание. А расстояние увеличило расходы. Каждый раз я попадал на двести шекелей, заказывая такси.
Один раз в припадке страсти я увёз её к себе насовсем. Утром Вика приготовила мне завтрак. Я уехал на работу и целый день ругал себя: идиот, что же теперь делать? Она же ебливая сучка. Теперь всю оставшуюся жизнь мне придётся отгонять от неё палкой кобелей. Оно мне надо? А с другой стороны - лучше есть торт и поделиться с друзьями, чем всю жизнь в одиночку грызть чёрствую хлебную корку.
Вечером за ней приехал муж. Она сказала, что поедет с ним, что у него слабое сердце и попыталась изобразить слёзы.
-" Иди уже" - говoрю -" А то пузырь твой разволнуется и крякнет у меня под окнами."
Мы расстались и через месяц я улетел в Питер повидать братьев, сестёр, мать и отца. Я расчитывал на месяц, но через месяц обратно не улетел, а поселился в полуподвальной мастерской на Пестеля, из которой переехал затем в Кронштадт уже обременённый беременной Светой и горой витражного оборудования.
Семейная жизнь не должна гореть страстями, семейная жизнь должна согреваться теплом взаимопонимания и общностью интересов.
Через пару лет я всё же не выдержал и позвонил в Израиль. Вика родила девочку после моего отъезда. Я быстро произвёл несложные математические вычисления во время разговора и облегченно вздохнул : всё сходится - ребёночек не наш. Рассказал ей про свою дочку. Мой рассказ про витражное творчество её не заинтересовал. Она беспокоилась не мёрзну ли я зимой. Передала мне привет от кота Афанасия. Я попросил передать привет мужу. Она усмехнулась, попросила не пропадать и повесила трубку. С тех пор я ей ни разу больше не звонил. А зачем? У нас ведь нет ничего общего.

       Ашдод. Рова Алеф. Мартин Бубер 8.  2002 год.





 


 


Рецензии
Не понимаю, что тут может вызывать омерзение, как у одного резензента? Все так вкусно - слюнки текут!!!
Что косаемо семейной жизни... Одна мудрая старая женщина говорила мне: "жена должна быть для мужа... теплой, уютной, мягкой... когда надо приласкает, когда надо - пинка даст..." )))
Мне (как всегда) очень понравилось!

Лосевская Мария   16.06.2009 08:40     Заявить о нарушении
Ох, опять опечаталась... РЕЦЕНЗЕНТА, конечно.

Лосевская Мария   16.06.2009 08:49   Заявить о нарушении
То, что могло вызвать оерзение, я убрал. В самом начальном варианте попытался было описать сумашествие двух охваченных плотской страстью взрослых людей, как гормоны доводят человека до идиотского состояния, как непобедим инстинкт размножения. Но постеснялся выкладывать подробности, так как пишу не только о себе, но и о других людях тоже. Может быть они не разрешили бы мне это публиковать. Пришлось отредактировать в лёгком варианте.
Впадение в страсть - страшная штука. Превращает человека в беспомощного идиота.

Цмиг Каруа   16.06.2009 11:04   Заявить о нарушении
В беспомощного идиота - очень точно! Страсть - один из видов зависимости и все же лучше, чем привычка, например.

Лосевская Мария   16.06.2009 16:51   Заявить о нарушении
Страсть - очень поэтично. Имею право по этому поводу говорить, так как дважды в жизни испытал эту катастрофу. В результате первой страсти я из института попал в армию, а в результате второй - из тёплого края попал на крайний север.
Воспоминания о горячей любви не согревают меня морозными зимами, зато охлаждают темперамент в тёплый сезон коротких юбок и глубоких декольте.

Цмиг Каруа   16.06.2009 22:33   Заявить о нарушении
Не всем в жизни дано испытать и страсть, и любовь... Так что, не смотря на армию и крайний север, можно считать, что Вам повезло ;) Богатый опыт!

Лосевская Мария   17.06.2009 10:01   Заявить о нарушении
В середине 18 века жил философ Шопенгауэр, он по поводу любви и страсти сказал всё. Очень умный был дядька. Он говорил, что в поединке интересов родовых и интересов индивидуума побеждают интересы рода. Природа дала индивидууму самое сладкое наслаждение из всех при акте любви, чтобы завлечь человека для физически трудных занятий продолжения рода.
При этом - чем человек физически крепче и здоровее, тем желание сильнее. Природе и Всевышнему не нужны чахлые и больные.

Цмиг Каруа   17.06.2009 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.