Цикл ЛЮДИ. Рассказ четвертый. Яблочный штрудель

Яблочный штрудель.

Она сидела в центре зала и вертела в руках фотоаппарат. Милая девушка с задумчивыми глазами и ослепительно темными волосами. Черные, как сама ночь, они притягивали взгляды и чуть гипнотизировали, заставляя следить за каждым их небрежным взмахом. Смеясь, она разговаривала по телефону и крушила вилкой только что заказанный яблочный штрудель. Вовсе не экзотическое блюдо со странным названием было похоже на нее саму.
Возвращаясь к ее роскошным локонам, скажу еще раз о том, как пленительно играли солнечные лучи в этих гладких шолковых волосах. Обычную сумку украшал старый огромный пионерский значок, на футболке ровного оттенка сияла маленькая блестящая звездочка на плече, а когда она попровляла челку, заправляя ее за ухо, на мгновение глазу открывалась маленькая тату на шее, снова в виде звезды, но уже 4х-конечной.
Она сама была словно одна из этих пленительных ночных светил. Сияла, но не стандартным пошлым золотым блеском, нет, а светилась изнутри: позитивом, ослепительной улыбкой и заразительным смехом.
В кафе она бывала нечасто, раз в месяц или что-то вроде того. Если пересекалась с пожилым мужчиной, то они могли подолгу говорили с ним, обсуждая новинки театра и кинемотографии. Если же встречала девушку с браслетом, то после перекуса отправлялась в неизвестность вместе с ней и барменшой Ликой.
- Пить будешь, или опять всухомятку? – спросила тихо пошедшая Лика.
- Мммм... даже не знаю... давай минералки без газа.
- Хорошо. Сейчас принесу.
Лика ушла к барной стойке, а девушка, повернувшись к окну сняла с шеи кулон и тихонько начала перебирать его пальцами.
- Держи... все еще скучаешь? – спросила Лика, указывая взглядом на кулон.
- Спасибо.. да, немного...
- Не грусти, все что не делается – все к лучшему!
- Да, наверно ты права.
- Я позже подойду к тебе еще – сказав это Лика ушла к другим столикам получать заказы.
Девушка медленно попивала минералку, иногда капля срывалась с губ и устремлялась к быстро пульсирующей жилке на ее шее. Все еще теребя кулок, она смотрела в пространство и о чем-то думала.
Кому принадлежало сие украшение, я не знаю. Но, по тому, как нежно пальцы перебирают его, понимаешь, что кому-то когда-то очень близкому.
Кулон сразу заинтересовал меня. Это была бабочка необычной формы. Ее крылья были изогнуты так, словно сейчас она взмахнет ими и улетит к человеку, когда-то владевшему ей и приведет к этой грустящей девушке. Но чуда как всегда не произошло. Бабочка лишь порхала между пальцами и пускала зайчиков по стенам, ловя блики светильников.
- Счет.
- Спасибо. Я пойду пожалуй.
- Заходи почаще. Мы всегда рады тебя видеть.
- Хорошо, постараюсь вырваться.
Она встала. Взяла фотоаппарат. Одев кулон обратно на цепочку прислонила крылья к отверстию в сумке и та, издав щелчок, открылась. Она убрала фотоаппарат и, одев цепочку на шею, снова обнажив звездочку за ухом, медленно вышла.
Инетересно, о ком с такой грустью думала эта девушка, затмевавшая собой все звезды на своей одежде и теле, теребя бабочку в руках, которая обладала тайной. Тайной, которую хранила она в сумке, а, может быть, и в сердце милой девушки.


Рецензии