Монолог...

- Так всё, согласовываю!...Не орите!... Тишина, я сказал! Всё согласовываю!... Письмо по

делу составлено, в тему, лаконично. К тексту и правильности написания букв претензий

нету, запятые только поправьте… Что?... Где править?... Не знаю, где править, найдите

где и поправьте… Не верю, не верю, что все запятые правильно расставлены… В точки верю…

Далее спецификации для отдела снабжения согласовываю, всё согласовываю, табличку,

табличку только отформатируйте…Что?...Вы здесь, зачем все сидите, чтобы я Вам еще

таблички рисовал?… Нет, мне такая табличка не нравится!... Что значит «экселишный»

формат, в «Ворд» всё в «Ворд», мне так воспринимать удобнее… и Анна Генриховна за меня

подпишет и печать поставит, и… Что?... Ну, конечно, раз ты подписываешь, значит, ты и

печать ставишь… Хватит глупых вопросов… Далее прейскурант для отдела реализации… М-м-м…

Согласовываю, всё согласовываю, только размер шрифта уменьшите, всё чтоб на одной

странице уместилось…Что значит нечитабельно? Кто сказал?... Семенов?... Ничего страшного

поставь десятку, у тебя все на одном листе уместится… А? Что? Как он не из отдела

реализации, а чего лезет тогда! Так кадры, где кадры?... А, ага… Почему за дисциплиной

не следите, срочно безотлагательно приказ о взаимодействии структурных подразделений и

чтоб лично Семенов расписался, ставлю на контроль… Так, значит, далее согласовываю,

годовой план реализации продукции по линии финансовой службы, согласовываю, только вот

титульную страницу разукрасьте как-нибудь и логотип, логотип фирмы не забудьте цветным

сделать… А? Что?... Кто сказал в черно-белом формате!... Финансовый директор? Общий

отдел, где общий отдел?... А, ага… Срочно, безотлагательно, внести изменения в положение

о логотипе компании и чтобы вся финансовая служба расписалась с указанием дат, адресов,

явок и паролей, ставлю на контроль… Та-ак, отчетность, квартальная, согласовываю, всё

согласовываю, только наклейки на сшивке поменяйте, цвет какой-то поносный, надо чтоб все

 по солидному, ну, в белом цвете например… А? Что?... Как это в продаже нет? М-м-м.

Подумаешь нет в продаже фигня какая… Кто наклейки клеит?... Наталья Ивановна? А, ага.

Так главбух! Где главбух?.... Ага, значит срочно безотлагательно готовьте приказ о

порядке оформления отчетной документации, про наклейки отдельно упомяните, что вырезАть

их надо из бумаги белой формата А 4, можно 5, не суть… Чего га-га!? Я другое слово имел

ввиду… А размера, какого?… Ну, обмеряйте эти поносные бумажки, вот чтоб такие же только

белые и пусть Наталья Ивановна распишется лично и дату поставит… Общему отделу без даты

не принимать… Это дело на контроль, всё на контроль… Кто-нибудь вообще записывает мои

указания? Чего га-га!? Кто записывает? А, ты записываешь? А ты кто?... Скворцов! Какой

Скворцов?... Чего га-га! Где мой секретарь?... Как в декрете?... Вчера проводили и

подарок ценный подарили и премию… И я подписал? А-а-а, ага, Анна Генриховна подписала за

меня и печать поставила… Тогда согласовываю, хрен с ним согласовываю… А кто этого

Скворцова мне в секретари назначил?... Я просил?... Мужчину?... Чего га-га!? Никакого

мужчину я не просил… После переговоров со шведами?... Не было такого!... После банкета

распорядился?... Чего га-га!?... Выпили? Кто? Мы? То есть я! А сколько я выпили?.... Ой-

ё!!!… Так, где мой первый зам? А, Анна Генриховна, срочно, безотлагательно, готовьте

положение по регламенту переговорного процесса и проведению банкетов и презентаций!

Водку исключить, ага, особенно для шведов. Упор на дорогой коньяк, чтоб много не выпили…

И чтоб цена на бутылках стояла… Какой штрих код?... Штрих коды рвать, цену писать на

бутылках аршинными буквами, чтобы последний дебил заметил… Ага, посмотрят на цену сразу

пить перехочется… Чего га-га!? Сам знаю, что не перехочется… Ой, ну, не знаю, ну, сами

придумайте чего-нибудь, чтоб я больше так не напивался! И мне на ознакомление, чтоб я

дозу запомнил… и на контроль начальнику моей охраны… На контроль! Чего я не слушаю?...

 Кого не слушаю?... Тебя не слушаю?... А-а, когда выпью не слушаю! А ты зачем у меня из

ОМОНа, значит, должен убедить, чтобы я тебя послушал…Ну, не знаю, поговори со мной о чем-

нибудь, в таком состоянии я очень восприимчивый к переговорному процессу… Короче тебе на

 контроль и не парь, мне мозги!


- Вернемся к секретарю. Это мне покоя не дает, не дает мне покоя… Я ж… У меня ж…В общем

я общаюсь с людьми солидными… меня не поймут… Не поймут, если мне кофе мужик приносить

будет, да еще и в штанах… Чего га-га!? Я имел ввиду атрибуты мужского достоинства, тьфу

ты, запутали совсем, ну в смысле явный представитель мужского пола в штанах и при

галстуке.. Чего га-га!? Короче, вы меня поняли… Что?... И моя секретарь в штанах ходила?

 Во, блин! Чего га-га!?... Так, кадры, где кадры? Кадры чего вы от меня всё время

прячетесь? Я и так Вас уже три года в лицо запомнить никак не могу… А, Палыч, так это ты

у нас кадры? Приятная неожиданность, я думал ты у нас в отделе реализации… Ладно,

проехали!... Значит, кадры, срочно, безотлагательно, готовьте изменения в «Дресс-код»!

Никаких штанов! Просто напрочь ни штанов, ни брюк, чтоб я больше в офисе не видел… На

производстве можно, на производстве допускаю!... Блин, Ксан Палыч, не парь мне мозги, ты

еще для дворников «Дресс-код» напиши… Объясняю для дебилов :

«Дресс-код» явление исключительно офисное, для работников административного аппарата

предприятия… только для них! И чтоб в юбках все… и секретарь в юбке… Можно. Можно в

штанах по пятницам, по пятницам я и сам в джинсах хожу… Чего га-га!? Что? Кто? Мужчины?

В юбках? Шотландцы что ли? Чего га-га!? Какие юбки-штаны! Чего вы меня путаете! Короче,

 Ксан Палыч, если сам не разберешься кому носить штаны, а кому юбки, спроси у Анны

Генриховны, она тебя проконсультирует… И, всё, всё! Закончили с этим ателье! Ставлю на

контроль всем и Анне Генриховне, и Ксан Палычу, и общему отделу… Чего га-га!? Брючные

костюмы допускаю для всех! Цвет неважен… Чего га-га? В какую крапинку? Где вы видели

деловые костюмы в крапинку? Писк моды? Последний? Значит скоро сдохнет ваша эта мода в

крапинку… Чего га-га!? Так, во избежание эксцессов по-китайски предупреждаю, кто придет

в крапинку, в горошинку или еще какую-нибудь бисерную хрень лишу премии за квартал… А

где га-га!? Ага!... Так, тихо я сказал, не шумите, задерживаете сами себя… не даете мне

 высказаться по существу… Далее по тексту, по повестке дня… Что там у нас по тексту,

Скворцов?...Да, про штаны уже все давно забыли!... Чего га-га! Ага! Так, юридический

отдел. Где юротдел, где эти юристы консульты? А, ага… Так, договоры: подряда, купли,

продажи, агентские… Так, согласовываю, всё согласовываю! Подпишет за меня Анна

Генриховна, она же и печать за меня поставит. Только оформите их красиво, чего они у вас

 все по левому краю идут… По линеечке, по ширине выправьте и интервалы какие-то кривые у

 вас…Не нравятся они мне, сократите. Пробелы выровняйте… Больше смысла, меньше пробелов

я сказал!... И по тексту там посмотрите, чтоб мы не погорели на этих ваших договорах…

Ответственность? Что ответственность? Какая такая ответственность? Убрать, убрать я

сказал! Да не для них, для нас… Не надо нам никакой ответственности, ишь взяли моду!

Безответственные мы… Какая у нас может быть ответственность: мы отгружаем, они

принимают… С момента отгрузки пусть свою ответственность несут сами и на нас не

взваливают… Все, не парьте мне мозги своими договорами! Что по срокам? По каким срокам?

 Какие договоры в сроки? Отстаньте с этими глупостями! Где начальник юротдела?... А,

ага. Срочно, безотлагательно готовьте положение о порядке разработки, согласования и

заключения договоров… Всем подразделениям под роспись, каждый чтоб знал до последней

уборщицы как мы эти договоры составляем, согласовываем и заключаем… Что клиенты? Нет им

положение показывать не надо… Они тут ни при чем, мы ж для себя договоры заключаем, для

отчетности… Все! На контроль!... Далее производство!... Вот же блин сколько вас!... Так

идем в урезанном варианте… Мне сейчас некогда… ага… у меня китайцы… Чего га-га!? Китайцы

я сказал и мне некогда… я в области, на телефоне, если меня там нет, значит, все вопросы

о моем присутствии к начальнику охраны… Производственников заслушает Анна Генриховна… А,

я поехал, срочно, безотлагательно, меня уже ждут… В шесть банкет и не забудьте напомнить

мне про дозы, определите их с помощью Анны Генриховны и срочно, безотлагательно,

напомните… Чего га-га!? И про секретаря девушку не забудьте… Повторяю девушку, чтоб в

юбке обязательно…Чего?... Какую брать? Да любую берите, только чтоб обязательно юбка и

кофе умела готовить... Остальное неважно! Неважно я сказал… Я и старенькую то секретаршу

смутно в лицо помню…Короче, хватит мне мозги парить, работы по горло… Я в области, на

переговорах, с китайцами… на телефоне… Короче, всем до завтра, остальным до вечера.

Увидимся после банкета, если про дозу вспомню, про которую вы должны не забыть напомнить…




25.04.2008 г.


Рецензии