Кто поймет и поможет?

Кто поймет и поможет?

Проблема духовных и физических инвалидов, особенно детей, самая тяжелая из проблем. Любые болезни другого характера не так ранят душу как видимое уродство. Таким инвалидам сострадают, создают для них приюты и интернаты, обустраивают их быт. И эти заботы возложило на себя государство, обеспечивая и уход, и воспитание, и занятость, и досуг. То есть, создаются все условия, чтобы человек не оставался наедине с самим собой долгое время.
Государство понимает, что ущербная личность, обреченная на одиночество, способна совершить непредсказуемые поступки, и всеми мерами старается создать такие условия, которые не побудили бы человека именно на поступки жестокие, противоправные. Ответственность за их судьбу государство взяло на себя, освободив от ответственности родителей, таких детей породивших.
Правомерен ли такой подход к проблеме?
Давайте поговорим на эту тему.

Сегодня только ленивый не слышал о Е. П. Блаватской.
Все знают, что она была ясновидящей.
И вот, в «Разоблаченной Изиде», она описывает случаи, когда во время стрессовых ситуаций плод в утробе беременной женщины начинает разлагаться: моментально отваливаются ручки или ножки, происходят другие не менее тяжелые разрушения. В результате рождается инвалид.
Но в таком процессе беременная женщина принимает непосредственное участие и более того, сама его вызывает своими эмоциями, проклятиями.
И именно соответственно этим проклятиям и начинается разрушение плода.

Миру известно, что даже кровавые бойни или катаклизмы не вызывают нарушения развития плода у большинства женщин.
Но всегда находились единицы, даже вполне благополучные, культурные и образованные люди, где рождались инвалиды.
Отклонение в психике родителей от нравственных принципов наказывалось такой патологией их детей, как повод задуматься о духовности.
И наши предки задумывались.
И придумали обряды для зачатия и успешного развития плода, для благополучных родов.
Но часто обряды больше пугают, а страх всегда есть спазм, что тоже может спровоцировать аномалию в развитии.
И если беременной женщине встретился урод, то пусть она не пугается, а поблагодарит Господа за то, что вовремя послал ей предупреждение о грозящей ее плоду опасности.
Такие приметы Господь посылает всегда заранее, когда возникла опасная ситуация, но еще достаточно времени, чтобы трагедию предотвратить.
И часто так оно и происходит. Интуиция подсказывает человеку, как необходимо действовать в данной ситуации.

Среди моих знакомых есть такие, у кого дети родились именно с такими аномалиями. Я знала их образ жизни, видела проблемы, и, хотя была моложе, пыталась подсказать. Но меня не слушали, потому что привыкли думать иначе.
В результате неприглядная картина: дети не развивались нормально.
 Соответственно их судьба и судьба их семей вызывает сочувствие.
Но как бывает обидно, когда знаешь, что можно помочь, но непонимание мешает ту помощь принять. А некоторых просто устраивает таким образом получать сострадание окружающих. Иначе они не могут создать себе соответствующего авторитета.
А как часто хочется сочувствия! Ну просто чтобы кто-то пожалел!
Но не кощунственно ли такой ценой завоевывать уважение окружающих?
Но многие иначе не могут. А очень хочется. Трудно обойтись без сочувствия. Трудно признать свою вину. А тут человек выглядит страдальцем, достойным уважения. Ну как не посочувствовать такому горю, не проникнуться уважением к терпению?
Это одна из форм вампиризма. Но так закамуфлированная под сострадание и благодетель, что часто и долго вводит окружающих в заблуждение, скрывая вину такого страдальца.

- Матерей мудрость предусматривает оккультные условия при рождении ребёнка. Дух матери знает, как враг пытается повредить новому путнику. В переходное время зарождения легче подослать яд. Легко умножить гнев матери и наполнить дом сором недовольства.
Мудро пытаются матери устремить глаз на лики святых или утешиться перед ликом природы. Озарение, 1 ч. 6 гл. 8 п.

Но современные люди забыли об этом, и вину свалили на государство и экологию.
И государство ее приняло. И приняло справедливо, потому что не дало своим гражданам необходимой информации в нужное время.
А эта информация заключена в Учении Живой Этики, которую государство еще само не признало. Это и является причиной наших страданий.
Религии предписывают человеку терпение.
Живая Этика подсказывает пути борьбы и исцеления.
И человеку положено об этом знать.
Пусть сам делает выбор: терпеть или бороться.
Отсутствие информации ведет к неизбежным ошибкам, а значит и к неблагополучию.
Опыт чудесных исцелений не изучается.
А как полезно это было бы! Ведь в обществе его достаточно.

Советскому государству эту проблему удавалось сдерживать за счет моральных принципов, государством утвержденных и требовавшим их исполнения от своих граждан.
И атеизм на эту проблему повлиял только в лучшем качестве.
И эту мою мысль могут подтвердить сравнительные результаты по фактам исторических данных.
Так что в проблеме не безбожие виновато, а неправильное понятие Бога и Его Законов, то есть, религиозный фанатизм, миру навязываемый, ограничивающий в рассуждении и расширении сознания.

Сегодня все поверили в Бога. Государства поддержали церковь.
Но вот проблема-то как раз проявилась в таком масштабе, что вряд ли с ней так просто государство справится, даже с помощью религии, как справлялось раньше.

Тридцать лет назад я сама столкнулась с этой проблемой. Мне запрещали рожать третьего ребенка. По медицинским показаниям моя беременность была нежелательной. Но я все-таки настояла на своем и родила сына. Естественно, я переживала и во время беременности, и после родов. И каждое отклонение вводило меня в панику. Я бежала к врачам за советом.
Но, хочу обратить ваше внимание на то, что в нашем городе тридцать лет назад не было ни од-но-го! детского невропатолога.
Я искала любого, кто мог бы дать мне совет. Мне же наши педиатры отвечали: - «Что вы переживаете? Сейчас таких детей рождается 80%! И никто не переживает. Одна вы беспокоитесь».
Я беспокоилась, потому что боялась. И я видела, что есть дети рядом даже хуже. Но те матери не беспокоились. Я же была напугана еще во время беременности.
Это был мой урок. И я его прошла успешно.
У меня вырос отличный сын, по духовным качествам превзошедший многих.
И я поняла, что темные еще на уровне плода пытались его не допустить в этот мир. Но, слава Богу, он пришел и выжил!
А детей, с такими отклонениями, стали называть Дети Индиго.
И те отклонения сегодня есть норма для человека.
И обществу пора это понять и проявить понимание к новым качествам психики, ими проявляемыми.
Это же заставит общество вырабатывать новые нормы общения, воспитания и поведения не только в общественных местах, но в первую очередь в семьях и в детских коллективах.
Практически общество пришло к такому положению, что общественное воспитание детей с трехлетнего возраста становится обязательным и единственно правильным. Ребенка с раннего детства необходимо приучать к терпимости и коммуникабельности, чтобы его исключительность, родителями ему навязанная, не стала бичом в его судьбе.

Индивидуальный подход к воспитанию ребенка должен заключаться в том, чтобы научить его общению и уважению к сверстникам и взрослым, а не в потакании его желаниям или капризам.
Родители не имеют права обвинять воспитателя в отсутствии индивидуального подхода к их чаду, как это сейчас понимается, потому что три года домашнего воспитания, государством дарованного и оплачиваемого, обязывает родителей научить детей коллективному общению, терпению и уважению окружающих.
Мы все должны осознать, что воспитываем не террористов, а Христов!
А неудовлетворенные амбиции часто вызывают жажду мщения, что и приводит к негативу.
И общество обязано заявить во всеуслышание, что все проблемы начинаются с семьи, что гениальному чаду не нужны тепличные условия роста, но суровость жизни подчеркивает его гениальность.
Если он может существовать, не нанося вреда окружающему его обществу, не становясь ему обузой, не требуя к себе уважения, но сам всех уважая, сам всем служа – то он действительно гений.
Пример такой гениальности – Христос, который заявил, что Он пришел служить людям, а не чтобы Ему служили.
Но многие ли именно так своих чад воспитывают?
А ведь именно с этого и начинаются проблемы.

Столкнулась с трудностями и я. И было их немало.
На четвертом году жизни мой ребенок заболел. Диагноза ему не ставили. Но он ослаб, не мог ни сидеть, ни ходить. Кормила я его с ложечки.
Врачи ничем помочь не смогли. И однажды врач скорой посоветовала мне позвать бабку. Я немедленно это сделала, благо, бабка жила по соседству.
Вся семья пришла в изумление, когда сразу же после немудреных заговоров наш сын стал на ноги и уже носился по квартире, устав от длительного лежания.
Сейчас я понимаю, что бабка, «лев» по гороскопу, объяла его своим энергетическим полем, в котором те сущности, которые сковывали ему движение, находиться не могли, спешно покинули его или сгорели в нем.
Потом то же могла совершать и я. Результаты были удивительны. Это были настоящие чудеса! Я пишу о них в своих работах, поэтому здесь не буду повторяться.
 
Сегодня ранняя диагностика беременности позволяет найти отклонения в развитии плода. Но еще умнее ничего не придумала, как только прервать беременность. Но положительного результата это не дало. Природа умеет защищаться. И если человеку надо жить, то он все равно родится, и будет жить. Может быть на горе, а может и на радость, кому как повезет.
Я не ошиблась: кому как повезет.
Потому что люди не понимают, что эта проблема решаема. И примеров тому в обществе много. И я начну их приводить.

Как-то по телевизору я смотрела передачу, что где-то в Подмосковье женщина работала в приюте с душевнобольными детьми. Ей не понравились заведенные там порядки, и она ушла, забрав с собой нескольких воспитанников. Их у нее пытались отобрать, и она отстаивала свои права, предъявив общественному мнению вполне здоровых детей, которых сделало таковым ее воспитание.
Жаль, что ее пример не стал эталоном для подражания.

Тоже по телевизору недавно показывали много лет парализованную женщину, которую от паралича освободила беременность и роды.

Мне тоже приходилось встречаться с больными энцефаломиелопатами.
И мои рекомендации имели хороший результат.

Сенсацией была еще одна передача по телевизору. В программе «Пусть говорят» 23 марта А. Малахов показал парня, имеющего отношение к семье Э. Пьехи.
Молодой человек называл себя сыном Илоны Броневицкой, которого она родила вместе со Стасом. То есть, он был близнецовым братом Стасу. Но по медицинским показаниям Илоне врачи предложили от него отказаться, что она и сделала. Документы из приютов свидетельствуют, что он был болен, и многие отказывались от усыновления этого мальчика. До девяти месяцев его несколько раз переводили из приюта в приют, но не находили, где бы он мог задержаться по своим показаниям. А в девять месяцев его усыновила армянка, и увезла с собой в Армению. Там он вырос вполне здоровым ребенком, а перед смертью приемная мать рассказала ему о тайне его рождения. Дальнейшие поиски родителей и вывели его на семью Пьехи.
Для кого-то сенсацией стало, что от ребенка отказалась родная мать, обеспеченная и знаменитая.
Но именно то обстоятельство должно послужить сенсацией, что при определенных условиях воспитания болезнь отступает, и обреченный человек вырастает здоровым. И именно пример знаменитостей бросился в глаза общественности.
Пусть же он станет поводом для исследования проблемы!

В нашем городе наша землячка С. Г. Шуман, бывший ректор и кандидат наук, а сейчас пенсионерка, издала книгу «Дневник матери». Книга не пользуется спросом, и она ее раздаривает. Подарила она ее и мне. Я прочитала, и спросила при следующей встрече, как же она, профессиональный педагог, так примитивно воспитывала своего уже второго ребенка? Вот каким был ее ответ.
- Я родила больного ребенка, и мне предложили его оставить в роддоме. Но я не согласилась. Я не могла оставить свое дитя на произвол судьбы даже больного! Я решила нести свой крест до конца! И мои старания увенчались успехом! У меня вырос здоровый сын!
На это я ей ответила, что если бы она об этом указала в предисловии к своей книге, то ей бы цены не было. Ведь этот опыт так сегодня необходим! Она ответила, что указала, что ребенок родился в состоянии асфиксии. Но ведь асфиксия не есть патология. И диагноз новорожденному не ставится сразу и окончательно. Поэтому не поняли читатели ее страданий. А ведь она книгу писала для них.
Но постеснялась быть откровенной до конца.

В этой истории есть еще один нюанс. Автор указала мимоходом адрес, но не указала причину его появления в ее книге.
Я же знаю, что там жила очень сильная знахарка Ольга Нестеровна. И очень подозреваю, что именно общение с этой женщиной помогло автору успешно справиться со своей проблемой.
Я с той женщиной тоже была знакома. Даже дружна. Поэтому знаю, что говорю.
И вот мне представился случай помянуть ее добрым словом.
Много чудес у нас с ней произошло, даже после ее смерти.
Царствие ей Небесное!

Надеюсь, что я была убедительной в том, что любая проблема может быть решаема, если к ней подойти обдуманно и разносторонне.
И каждому мой совет: начинайте исследование своей проблемы немедленно, как только она возникла.
И начинайте экспериментировать.
Ошибки вам укажут направление.
Победы вознаградят за смелость и рассудительность.

Нет в мире чудес – есть разная степень знания.
Нет в мире безысходности, только невежество и страх блокируют сознание и мешают рассудительному познанию.
И хотя государство еще не приняла такую программу, общество уже полным ходом ее исследует, накапливая примеры и опыт, но пока что, еще не умея сопоставлять и делать выводы. Но скоро и этому научится вопреки всем тормозам и запретам.
Вот только бы хотелось, чтобы научилось этому раньше, чтобы меньше страданий пришлось бы преодолеть.
Но для этого необходимо включиться государству.
Для этого не нужны средства, но нужно открыть доступ к информации и участвовать в контроле над ней.

Бог же всем нам в помощь!

АМИНЬ!
01. 04. 2006 г.

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии