Смог

Смог.

Обществом принята установка, что пьянство – это плохо.
И я тоже не говорю, что это хорошо. Я просто к природе пьянства отношусь по-другому, чем то в обществе принято.
Наш Бог Иисус Христос тоже был пьяницей. Но Его никто из христиан не считает проходимцем. Мы Его почитаем как Бога.
Но ни на одного пьяницу в мире не посмотрел сегодняшний человек как на Христа. А очень надо бы. Итак, начинаю очередное обсуждение наших проблем.
 - Мудрая жена устроит дом свой, а глупая разрушит его своими руками.
(Прит. 14, 2.)
Эта цитата из Библии, это слова мудрейшего из царей Соломона. И именно этими словами начинает создаваться семейный очаг, его благополучие. Почему же женщина, в семье у которой неблагополучие, не обратит взор на себя и не поищет в себе причины семейных проблем? Да потому, что она уже успела утвердиться в своей невинности и свалила все проблемы с себя на голову своего мужчины.
Вот он и не выдержал - он стал пьяницей.
- Не отдавай жене души твоей, чтобы она не восстала против власти твоей.
(Сир. 9, 2.)
Какая же женщина сегодня позволит командовать собой? Да было бы счастьем, если бы она хотя бы считалась с чьим-то еще мнением, кроме своего. Даже дети ее беспокоят только как гаранты ее благополучия. А потом удивляемся, откуда беды.


- Не отдавай души твоей блудницам, чтобы не погубить наследства твоего.
(Сир. 9, 6.)

Где же сегодня найти тех праведных, которые рожали бы обществу здоровых детей? Все это понимают, так хотя бы сами себя воспитывали в терпимости к другим те, кто изначально виноват. Пусть осознает женщина, что общество, в частности мужчина, совершил благородный поступок, простив ей ее грех, и не упрекает ее больше в блуде, который как грех богом не отменен. Чем же она отблагодарила мужчину за такой благородный его поступок?
Многие это понимают, поэтому все-таки много благополучных семей.
Ведь законы для всех одни. И кто им подчиняется, тот побеждает.
Невежда же всегда лезет на рожон, чтобы скрыть свое невежество, не понимая, что проявляет его еще больше.
- Наглая позорит отца и мужа, и у обоих будет в презрении. (Сир. 22, 5.)
- Потому что из-за жены блудной обнищавают до куска хлеба. (Прит. 6, 26.)
- Что золотое кольцо в носу у свиньи, то женщина красивая и безрассудная.
(Прит. 11, 22.)
- Добрая жена – счастливая доля; она даётся в удел боящимся Господа;
(Сир. 26, 3.)
Так царь Соломон в своих рассуждениях о женщине перекликается с Иисусом Сирахом. Но вот и еще цитата из Екклесиаста 7 гл. 26 ст.
- И нашёл я, что горче смерти женщина, потому что она – сеть, и сердце её – силки, руки её – оковы; добрый пред Богом спасётся от нее, а грешник уловлен будет ею.
Вот какая сила заключена в женской энергии! И не каждый эту силу в состоянии обуздать. Да и никто этого не стремится делать.
Женщина добилась власти, мужчина с удовольствием эту власть ей отдал, а за одно и свою жизнь в ее распоряжение.
И что из этого получилось, нам всем сегодня видно: женщина в порыве власти и страсти перегнула палку, уже увидела это, но еще не желает этого признать и покаяться. Поэтому еще продолжает топтать мужчину, удовлетворяя свои амбиции и теряя от этого рассудок. Но уже происходит осознание.
- Когда один строит, а другой разрушает, то что они получат для себя кроме утомления. (Сир. 34 гл. 23 ст.)


«Не могу простить отца».

Итак, мужчина пьяница всеми осуждается.
Давайте разберемся, почему он пьяница на примере публикации «Не могу простить отца».
Добрая мать уважаема односельчанами и детьми за то, что лечит людей и не берет за это деньги.
Теперь представьте ситуацию: пришел в дом человек со своими проблемами. Мать проблемы с человека сняла, и они в виде смога повисли в ее доме. Ведь они не разрушились и не ушли, они повисли в этом доме для переработки. И все члены семьи их перерабатывают. Для кого-то это происходит безболезненно, но кому-то от этого плохо.
И именно поэтому плохо в том доме отцу. Он не справляется с ними в обычном состоянии и вынужден пить, чтобы пропустить их в расслабленном виде.
Их так много, что они будоражат его даже после смерти жены.
Он не понимает причины происходящего, потому что об этом нет знаний в обществе. Но он страдает по вине жены, потому что она хотела быть добренькой для других, но не пощадила семью.
Она тоже этого не понимала.
Раньше колдуньями были одинокие женщины. Обычно они жили на отшибе, на краю деревни или вообще в лесу. Они все пережигали собой, и им помогала природа и животные.
Сейчас всем престижно быть целителями, поэтому нет ни одной знахарки, ни деревенской, ни столичной, у которой не было бы проблемы в семье. Она не понимает, что большинство страданий ее дети испытывают от тех энергий, которые остаются в доме от посетителей.
То же произошло и у Джуны: за ее популярность рассчитался ее сын собственной жизнью.
Младшая сестра подсознательно что-то чувствовала и могла оправдать отца.
Но старшей мешали рассуждать собственные амбиции, поэтому она не могла его простить. Дай-то Бог, чтобы поняла и простила. Иначе ее дети бед не оберутся в семейных проблемах. Там еще много энергий, требующих трансмутации.
Пусть всем миром помогают отцу их переработать.
 
Следующая тема – дочки-матери.

- Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода. Исход, 20 гл. 5 ст.
Мы себе этого бога избрали, и мы обязаны подчиняться его законам. Сегодня многих это возмущает, но заповеди никто не отменял. Значит, будем рассуждать.
Дети приходят в мир духовно опытнее своих родителей. Они тот опыт накопили в Царстве Небесном, ожидая воплощения.
Но какой родитель слушает советы детей? Там, где слушают, там мирные семьи и нет пьяниц. Потому что там умеют слушать других и понимать их желания.
Но там, где поручение отдается приказным тоном, не терпящим возражения, там, где насилие над личностью, там возникает противостояние детей и родителей.
Дети не хотят жить родительскими традициями, потому что у них сохранилась кармическая память о вреде этих традиций.
Консервативные родители требуют подчинения якобы традициям, а на самом деле просто удовлетворяют свои амбиции, добиваясь послушания детей, удовлетворяясь своей властью над ними. Где это удается, даже мирным путем, там дети умирают. А родители страдают, раскаиваясь в содеянном, и восклицая: если бы я знал!
Поэтому, кто еще не знает, того приглашаю подумать.
Вы найдете такие примеры в вашем окружении. И это не случайность – это закономерность. Если родители мешают развитию сознания личности, то ребенок отбирается, чтобы из него не вырос садист. А родители извлекают из этого свой урок.
- Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив? Иезекииль, 18 гл. 23 ст.

Вот и дает Господь Бог осознать беззаконнику беззакония свои, а праведных детишек забирает в Царствие Свое. И это не наказание.
Наказание себе устроили люди, когда стали беременность прерывать. Так что не имеют права они упрекнуть Бога в жестокости, ибо сами породили эту жестокость.
Пришло время это осознать и исправить.

- Зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина? Иезекииль, 18 гл. 1-2 ст.
Вот и Господь Бог возмутился такой постановкой вопроса через пророка своего.
- Живу Я! Говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.
Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. 18 г, 20 с.
Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь - и живите! Иезекииль, 18 гл. 32 ст.
И это уже дает право детям восставать против родительской власти.
Но не противостояние требуется, а детей обязанность просветить родителей на их неправду и добиться исправления допущенных ошибок.
Если судьба разводит родителей и детей по сторонам, значит, каждый идет своим путем. Если дети рвутся из-под опеки родителей, если родители стремятся избавиться от надоевших детей, тогда им есть о чем рассуждать в совместном проживании и им совместно надо исправлять допущенные ошибки, поддерживая друг друга.
Им надо осознать, как нужны они друг другу, как важны друг для друга!

Приведу несколько примеров.
Мать, еще молодая женщина, выгнала из дому непутевого сына. Ему некуда было деваться, но он ушел. Кто-то отвез его в другой город. Там его приютила молодая женщина, и он там осел, создав семью. Мать, освободившись от сына, своим поступком освободила его и от своего негатива. Сыну Бог помог устроиться, а молодую женщину парализовало. Уже много лет она живет за счет помощи соседей. Она зовет сына к себе в свою обустроенную квартиру, но он не хочет возвращаться.
Кто прав? Кто выиграл? Кто проиграл? Рассудил Господь. Возможно, с вами рядом произошло подобное. Открылась тайна беззакония, и открылся беззаконник.
- Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. (2-е Пет. 3, 9).
- Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершается до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь, -
и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, (2-е Фес. 2, 7-8).
Дай же Бог, чтобы мы научились правильно понимать Святые Писания! Тогда много беззаконного не совершалось бы по причине неверного толкования Святых Писаний!
АМИНЬ!

Итак, мирный диалог и понимание проблем привело бы к примирению сторон.
Но сегодня происходит иначе.
Кроме мужей и сыновей стали пить дочери!
Опомнитесь, матери! Это ваша вина в том, что пьют ваши дочери.
Не они распущенные! Это они очень вас любят и собой прикрывают вашу распущенность!
Разве не вы выгнали из дома их отцов? А теперь они не умеют жить со своими мужьями, потому что именно вы привили дочерям своим нетерпимость к мужьям их. И эта нетерпимость передалась и на сыновей и ваших, и их.
И ваша ненависть к мужу осталась в вашем доме и возродилась ненавистью зятя к вашей дочери, а сына к вам!
Бабушки! Вас не любят ваши подросшие внуки. Как вы собираетесь доживать свою старость? И собес вам не поможет, если вы не осознаете своей жестокости. Болезни ваши измучают вас. А ваши абортированные дети, вернее их души, уже сегодня мучают своих еще молодых мам и не совсем старых бабушек. И ни врачи, ни попы помочь им не могут избавиться от бесов, как их называют.
Но, поймите люди, не бесы они! Они ваши абортированные дети!
Молитесь за них всю оставшуюся жизнь. Подавайте милостыню нищим и кормите животных. Может быть, это вам зачтется. И ваша судьба не будет к вам так жестока, как к другим.
Вот за что вам такое.
Я тоже пережила такое, поэтому имею право об этом говорить с вами принципиально и поучительно.
Но ваше право принять мои советы или отвергнуть их.
Я не сужу никого. Я передаю свой опыт. Судья нам всем Бог!
Пусть же Он откроет нам сознание на Истину!
Господь! Просвети неведение наше! Вложи Разум в сознание наше!
АМИНЬ!

«За что мне все это?»

Без греха наказания не бывает.
И в древние века считалось самым страшным наказанием от Бога за грехи – бездетность. Бездетностью блокировались самые тяжкие пороки. Наследственность пороков в детях усиливалась, если они оставались нераспознанными, безнаказанными и не нейтрализованными. И если семья была бездетной, то окружающие присматривались к ней, стараясь увидеть скрытые пороки. Церковь от таких семей не брала жертвы. И таким семьям трудно жилось в обществе. Ведь малейшее проявление с их стороны порочности в поведении вызывало гнев масс и повод для расправы. Так воспитывались в этой жизни прежние насильники и убийцы, тщательно скрывая свою внутреннюю агрессию от окружающих, боясь за это быть истерзанными толпой.
Совсем другое дело сегодня. Мы все равные среди равных. И общество живет в полном сознании того, что если один проявляет внешнюю агрессию, то рядом с ним другой за внешней добротой скрывает свою внутреннюю ненависть к окружающим, что бывает гораздо страшнее первого.
Видимый порок не опасен, потому что видим.
Скрытый порок опасен, потому что поведение такого человека непредсказуемо. Накопленная злость бывает, проявляется от одной искры недовольства бурной реакцией. В таких случаях принято удивляться: надо же, а казался таким хорошим!

Поэтому мой совет Антонине С. заключается в том, чтобы она разобралась в своей семье более тщательно. Объясню ей, что перед замужеством она вела себя пред Богом достойно. И родила первого ребенка. Патология беременности говорит как раз о том, что с ребенком в семью пришло много проблем из ее прошлой жизни. Но поведение родителей смогло рассеять много неприятностей.

Хочу напомнить читателю, и это Закон!: нашими сегодняшними детьми рождаются самые заклятые враги из наших прежних жизней. Поэтому столько противостояния в семьях. Но мудрые родители умеют сглаживать острые углы, умеют подружиться с детьми и восстановить положительную карму. Именно этого требует от нас жизнь: сделать врага другом! Где нет такого понимания, там враг приходит ребенком.

Потом настал период бесплодия. Это говорит о том, что именно в этот период нравственность в семье была утеряна. И надолго. Но приемный ребенок многому научил
Он был взят в дом как игрушка родному ребенку, чтобы тому не скучно было расти. И они росли вместе, чему-то друг друга обучая. В первую очередь терпимости.
Но поверьте мне, не Людочка виновата, что она такая, и тем более не ее прежняя семья. Примером тому недавняя сенсация о том, что Илона Броневицкая отказалась от второго ребенка, родившегося у нее вместе со Стасом по причине медицинских показаний. А простая армянская женщина, усыновившая его, воспитала из него полноценного человека! Пусть вам это будет примером! Можно и красавца превратить в урода, можно из урода сделать человека - все зависит от того, в какие руки кто попадет. Второму сыну Илоны повезло. А вот вашей Людочке – сомневаюсь.
Именно она исправила в вашем доме атмосферу. И именно это послужило тому, что Антонина беременна сегодня.
Это ей награда от Бога за ее подвиг преодоления проблем.

Но ей надо разобраться, кто в ее доме заказчик сценария на порочность Людочки.
Поверьте, есть скрытые силы, невидимые и тайные, которые побуждают ребенка так поступать. Таким своим поведением она выражает грубый протест против своей роли в этой семье. Девочка довольно взрослая. Страсти накалились до критического состояния.
Но я хочу предупредить, если Люду грубо вышвырнут из семьи, то на ее место придет больной ребенок.
Пример об отношениях матери с сыном я уже приводила выше. Он уместен и здесь.
Я бы посоветовала так: сначала матери самой откровенно поговорить с девочкой. Попробовать расположить ее к этому разговору и вызвать на откровенность. Дать высказаться, но не возражать ни словом, чтобы не спугнуть. Потом задать вопрос, хочет ли она продолжать жить в этой семье. Осторожно сводить ее в родительскую семью и показать, как там живут.
И ни в коем разе не требовать немедленного изменения поведения.
Очень желательно было бы на длительный срок отправить ее в санаторную школу с проживанием там. В любую. Лишь бы от дома подальше. Навещать обязательно и регулярно. Но не задаривать. А дать возможность сравнивать жизнь там и в семье.
Ребенок должен сам сделать свой выбор. И сделать его осознанно.
Тогда принятое решение будет честным.
Двенадцать лет совместного проживания оставили свой след во всех душах.
Но чьи-то интересы в этой семье строятся именно на том, чтобы было на кого свалить свою вину. Вполне возможно, даже очень серьезную.
Раздельное проживание могло бы высветлить многие проблемы, если, конечно, кто-то хочет их высветлять.
Но факт остается налицо: совместное проживание в таких условиях и при таких отношениях стало невозможным.
Людочка от этого только выиграет. Все остальные проиграют.

В Наших обычаях положено исчерпать все доводы, прежде чем отсечь.
Община, 266.

Но как им поступать, не мне решать.
Я только постаралась по понятнее объяснить свою позицию.
 Слава богу, если это удалось.
А редакции мой совет: довести эти обстоятельства до органов опеки, чтобы те проконтролировали, чтобы над ребенком в семье не издевались. Ведь новорожденный потребует много внимание и отвлечет это внимание от Людочки.
Это очень хороший момент, чтобы объединить семью.
Если бы им смогли воспользоваться!
Но тон письма заставляет в этом сомневаться.
Ну что же, решать все им!
Бог им в помощь!
АМИНЬ!

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии