Что это, зависть или месть?

Что это, зависть или месть?

Эта тема стара, как мир. Наверное не найдется на планете человека, кто не пережил бы такую подлость: перед свадьбой в судьбу вмешивается господин случай и жених изменяет невесте со случайной подругой, но часто и с подругой невесты, неудовлетворенной жизнью, ищущей помощи, поддержки и спасения.
Схема такая: благополучная невеста и неблагополучная подруга становятся соперницами. Почему? Заслужила ли невеста такого удара и за что? Можно ли и нужно ли прощать такие измены? На этот вопрос нет однозначного ответа.
Но уверенно можно сказать, что неискренность по отношению к близкому человеку всегда наказуема жестоким ударом. Утверждаю это, ибо имею опыт.

Эта проблема не обошла стороной и меня, и я ее исследовала. Сейчас я расскажу об этом. А вывод будет делать каждый сам.
Итак, любимый от меня ушел к случайной женщине. Как трудно было пережить измену эту! О подлости такой хотелось мне кричать на весь мир. Но выяснилось вдруг, что не одна я пострадала, что каждый человек страдает от предательства подобного. И я расспрашивала знакомых и подруг, хотелось выяснить, в чем кроется причина предательства такого. Хотелось мне предостеречь детей от скорби этой.
Но мне и этого не удалось. Но я составила свое представление об этом.
И поделиться с вами я спешу своими выводами.

С вашей героиней Асей у меня много общего, несмотря на разницу в возрасте. У меня всегда были именно такие подруги. Но удивительно то, что она их, осуждая, жалеет, а я жалела не осуждая, я своей дружбой им подавала пример верности и благородства. И мы на всю жизнь остались друзьями. Удивительно и то, что я полюбила семью своей разлучницы, не проклинала, но благословляла ее.
Не думайте, что это было от моего ума или расчета. Это было заложено в моем подсознании, и действовала я так интуитивно. И окружающих шокировало такое мое отношение к соперникам или даже врагам. Кстати, и врагов как таковых у меня в жизни тоже не было. Если меня кто-то обижал, я отходила в сторону, но не переставала здороваться. А при новой встрече я могла говорить с ним вполне спокойно, не проявляя раздражения и неприязни. Но это уже был мой опыт! Однажды в молодости, обидевшись на соседку, я не стала с ней разговаривать. О, как трудно мне было с ней встречаться! С тех пор я ни на кого не обижаюсь.

Но на этом мои огорчения не закончились. Мой сын привел в дом именно такую невестку-разлучницу, как Катя. И именно таким же образом приобретенную. И прожил он с ней семнадцать лет.
Так что и тут у меня огромный опыт общения с заблудшей женщиной.
 
Итак, готовясь к замужеству, я очень хотела походить на жен-декабристок. И, несмотря на все сложности жизни, я сумела в себе этот образ сохранить, остаться преданной семье и мужу до конца, смирив свои обиды и оскорбленное самолюбие. Конечно же, не легко все это дается, но рассудительность очень в этом помогает.
Когда уже от мужа я получила такой удар, у меня было двое детей. Конечно же, моему возмущению не было предела. Но я скрывала свои эмоции от уже подросших детей. Я разбиралась в себе. Я не боялась одиночества, потому что у меня были дети. Но я так хотела, чтобы у нас была полная семья! И я решила, что дети не простят мне развода, потому что именно я научила их любить своего отца, и они видели в нем хорошего отца, такого, какого я им представляла.
Так я сама себе построила первую преграду к разводу.
Второй преградой было то, что и мужа я учила любить детей. И примером этому мне послужил монолог Олега Кошевого из «Молодой гвардии», который мы учили в школе. Мне гвоздем в мозги врезались слова, обращенные к матери, как она научила отчима любить его. И я очень быстро поняла, что и родного отца необходимо учить любить своих детей. Ведь не зря в народе говорится, что мужчина любит детей той женщины, с которой спит. И это истина.
Я понимала, что с ним случившееся – блажь, увлечение, но не случайность. Но он очень боялся потерять семью. Он просто был убит, когда раскрылось его преступление. И мне было жалко его, несмотря на пробудившееся к нему презрение. Я знала, что он не сможет создать себе новую семью. И не могла погубить его разводом. Поэтому я его простила. Но простила так, чтобы потом не упрекать. Хотя впоследствии, спустя лет двадцать, приходилось несколько раз напомнить ему об этом. Уже после этого я родила третьего сына.
Была ли для меня эта жертва тяжелой? Нет. Я сделала сознательный выбор, я сумела полюбить его искренне, возможно как мать, но это была чистая любовь, но не терпимость Мы мирно жили, и он старался отдать семье любовь в полной мере. Поймите, он не зализывал грех, он был благодарен тому, что остался в семье, ведь он ее любил!
Но я не чувствовала, чтобы он раскаивался в содеянном. Ведь ему просто хотелось сравнить ощущения, и он их сравнил, на всю оставшуюся жизнь оставшись верным мне, единственной. И я это понимала.

Рецидив грянул как гром с ясного неба, когда в государстве произошла так называемая сексуальная революция. Он вдруг понял, что я была плохим партнером, и потребовал от меня большей активности, тыкая в лицо газетами, где описывались сексуальные практики. Мои увещевания ни к чему не привели, и я перестала с ним спать, потому что он не уважал меня, но только заботился о своих ощущениях.
Вот тут-то я ему отказалась простить, я не позволила топтать мою честь и преданность. Он мне угрожал завести подруг, но уже не смог этого, потому что всех сравнивал со мной, и ни в ком не мог найти достойной.
Еще раз хочу обратить внимание на то, что моя доброжелательность гасила страсть и очищала потухший рассудок.

К приведенной сыном в дом невестке он относился очень агрессивно, не желая прощать ей распутства, и за этим не видел ее достоинств. Именно его агрессия послужила причиной страданий нашего сына: невестка упрекала его в том и теми словами, которыми обвинял ее его отец не в глаза, но за глаза! Это предположение подтвердилось на примере близких родственников: точно так же вел себя муж сестры в ответ на агрессию ее матери, он упрекал ее материнскими словами, упреками, в его адрес направленными.
Так страдают дети по вине отцов.
Я убедилась в том, что это – закон.

Несмотря на внешнюю агрессивность, порожденную пренебрежением общества и постоянными унижениями окружающих, и особенно осуждением собственной семьи, ответной реакцией на которые и была ее агрессия, невестка наша была очень доброй и сострадательной. Она приняла к сведению, что она грешница, и не оспаривала это положение. Но она была так любвеобильна, что она стремилась помочь всем и каждому, чтобы хоть от кого-нибудь получить искру признательности и благодарности. Но никто не видел этой ее доброты. Поэтому, ожесточенная, она вновь ударилась в блуд и пьянство.
И это ее погубило.
Обладая нерастраченной мощью любви, она отдавала ее тем окружающим, которым, как и ей ее не хватало. Она принимала всех обиженных мужей, спасая их своей любовью от ненависти и проклятий их жен и матерей. Подпитавшись от нее энергией жизни, они вновь уходили в семью до следующего конфликта, и вновь находили утешение своим обидам у нее на груди.
Вот та причина, почему мужчины так любят блудных женщин: они им дают тот объем любви, пусть даже и за деньги, который помогает им выжить рядом с самолюбивыми и напыщенными своею праведностью и непогрешимостью матерями и женами, ломающими их души. Ведь в принципе, блудницы от своего партнера не требуют взамен на свою любовь ничего, кроме разве что денег, в то время как мать и жена требуют сломить перед ними свою волю и подчиниться их желаниям, забывая, что и у мужчин есть своя программа развития души и духа.

Обычно эти женщины не получают удовольствия от партнера. Но это потому, что любовь к людям у них очень велика.
Но, по утверждению врачей и общества, нет ничего слаще секса. И они ищут этой сладости, меняя партнеров, но, увы, не находят.
Так одна моя знакомая перебрала более двухсот партнеров в поисках ощущений, консультировалась у знаменитого местного сексопатолога, но так и не нашла искомого.
И обществу уже известно, что сексуальность сходит на нет, что все больше людей не испытывают желаемых ощущений не смотря на всеобщий разврат и множество изощрений, но причин этого не понимают.
А причина заключается в развитии сознания личности. Любовь к Богу и человеку гасит страсть. А так как человек переходит в стадию богочеловека, то и потребность в сексе отпадает, как и у ангелов.

Именно такой и является Катя. Именно такой была и моя невестка.
И как бы общество не пугали последствиями неразборчивых половых отношений, уже ничем не остановить процесса раскрепощения сознания личности.

И никакие законы телегонии не способны напугать человечество, потому что человек изшел от Единого и к единому возвращается, то есть, все разнообразие генов стремится к общему и единому показателю совокупных качеств и энергий, поэтому, страдая от нравственных недостатков, человек все же обретает космические свойства всевмещения. Так в каждом человеке формируется образ Единого космического Существа, которого люди приняли называть Богом.

Чего же пожелать Асе? В первую очередь разобраться в себе. Может быть, она дружила с Катей только потому, что на фоне ее распущенности выглядела положительной и даже благородной. Но вот искренней любви у нее точно не было. Само письмо свидетельствует об этом. В ней борются два качества: простить или мстить. Мстить – значит потерять. Простить мешает самолюбие и неискренность в чувствах. Вот и пусть разберется, чего у нее больше - зла или добродетели. Иесли хочет Ася найти в жизни счастье, пусть будет любвеобильна как Катя и рассудительна как Дева Мария.
И заметку надо было назвать не «Зависть», но «Месть». Завистью тут не пахнет. А вот месть может быть вполне обоснована.

Нет обстоятельств, которые были бы во вред человеку. Вред проявляется только там, где собственная злоба мешает пониманию происходящего и прощению.

В оправдание Кати приведу еще один пример из собственной жизни.
С такой подругой как Катя я дружила с 6-го класса. Это было голодное послевоенное время, и мы были обделены сладостями. В то время были всеми нами любимые соевые конфеты – «Кавказские». Они были дешевые, но и на них у многих не было денег. Моя мама работала в магазине, и мы, возвращаясь из школы, всегда заходили к ней. И она нас всегда угощала по парочке конфет.
Прошло полвека! Я встретилась со своей школьной подружкой, и она вспомнила эти гостинца. Она сказала: - «я никогда не забуду, как твоя мама не обделяла, а угощала меня наравне с тобой».
Подумайте, через полвека человек помнил и благодарил за оказанное внимание!
Я этого не помнила, потому что не обращала на это внимания. Я рассказала об ее благодарности маме, и мама ответила, что, несмотря на то, что своя семья была большая и голодная, но обделить ее она не могла. Так наша мама учила нас доброте - не словами, но поступками. Вот о такой мере вещей надо людям задуматься.

Хочу я обратиться и к Катям, Ларисам и прочим.
Поймите, вы не пропащие личности и не неудачники.
Вы просто не понимаете мощь своей любви и не знаете, где приложить свои силы. Примером вам Мария Магдалина. Она сначала тоже вела себя подобным вам образом. И, осуждаемая обществом, и этому обществу мстящая за унижение, она набрала бесов. Это же грозит и вам.
Не ожидайте встретить Христа, как Его встретила Мария Магдалина, чтобы он изгнал из вас бесов. Но собственным осознанным самовоспитанием вершите свою судьбу. Вместо агрессии на унижающих вас окутайте их своей чистой любовью, прощая их за их невежество, жалея их за их непонимание.
Это совсем не значит, что надо потерять чувство собственного достоинства и унизительно принимать оскорбления. Совсем нет. Но, возмутившись в первую минуту, отойдя в сторону, вы уже способны обуздать свои чувства и проявить милосердие к невеждам. Ибо ни один праведник не позволит осуждать другого, даже самого падшего, потому что видит путь или причину падения. Судят же только невежды.
И тогда, не разрушая себя, а, неся людям примирение своей добротой и любовью, вы надежно защитите себя от любых бесов, на вас насылаемых.
Только при таких условиях и Христос помог Марии Магдалине. И она стала святой, одной из первых поверивших Христу и пошедшей за Ним не раздумывая, и служа Ему преданно.
И только так вы сможете обрести уверенность в себе, встретить любящего вас человека и обрести счастье в семье большой и дружной, потому что вам будет на кого изливать свое любвеобилие. Бог вам в помощь!

Общество еще не понимает, что дворник, санитар или блудница могут быть праведнее любого просветленного, обвешившего себя степенями, грамотами и амулетами.
Люди забыли, что чины людьми даются, а люди могут обмануться.
Но вот без дворника мы прожить не можем, в грязи утонем.
Но как неуважительно мы к нему относимся, не понимая того, что не только физическую грязь он вокруг нас убирает, но и энергетическую смиренно через себя пропускает, очищая вокруг нас пространство, чтобы мы не задохнулись в чаду собственных страстей.
То же совершают пьяницы и наркоманы. В большинстве своем они удерживают на себе всю мощь агрессии окружающих. И эти пороки помогают им выжить, спасают от инфарктов и преждевременной смерти.
И каждый может найти пример в своем окружении, что после смерти пьяницы или наркомана их близкие тяжело заболевают. Но это не от переживаний, а от собственной злобы, которую их близкий так долго удерживал на себе. И когда она перекрыла ему дыхание и он умер, вся ее мощь вернулась к породителю и связала уже его самого болезнью или безумием.
Вот так по-новому должно отнестись общество к насущным проблемам: насилием положение не изменишь, но пониманием можно добиться отличных результатов, и в одночасье.
Именно поэтому Христос сказал, что мытари и блудницы раньше нас идут в Царство Небесное, ибо они добросовестно выполняют труд каждого дня и осознают свою порочность.
Но вот празднословие и осуждение всегда ведут в ад уже на земле, поражая язвами, болезнями и невзгодами. Именно такие «правдолюбцы» сеют в обществе смуту, уводя от истины.
Дай Бог нам прозрения и понимания происходящего!

Еще один опыт, подтвержденный судьбами окружающих меня людей.
Такая ситуация всегда ставит человека перед выбором. И в зависимости от того, нравственно ли выбор сделан, будет строиться дальнейшая судьба человека.
Мой любимый человек преподал своей жене урок благородства. Но она его не поняла. И в наказание ей, и для развития в ней божественных качеств, он погиб, оставив ее бороться за выживание, но уже преподав ей опыт добродетели.
Ей было трудно. Она осталась инвалидом, но через страдания все же пришла к пониманию добра и сострадания.
Я же предполагаю, что его дух воплотился в моем сыне. Тому есть множество косвенных свидетельств. Так судьба нас свела вновь.
Но сейчас, имея богатый жизненный опыт, я с уверенностью могу сказать, что жизнь очень мудро распорядилась. Когда-то он мне сказал, что я не смогла бы его обуздать, потому что очень его любила. Сегодня я понимаю, как прав он был, потому что вижу характер своего сына и сравниваю, как бы я себя вела, если бы он был моим мужем. Несмотря на все мои возмущения, я всегда подчиняюсь воле сына, но не уверена, что так же могла бы смиряться с мужем и не страдать от этого.
Был момент, когда мы встретились для последнего разговора. Он мне предложил сделать выбор между собой и мужем. Я выбрала мужа. Он погиб. В иной ситуации погиб бы мой муж и уже сыном родился бы у нас. Но не знаю, лучше ли это было бы.
Это не мои выдумки. Это мой анализ происходящих в жизни процессов. Это общение с людьми и анализ и их судеб. И очень часто люди чувствуют, что в семью в ребенке пришел дух умершего. И очень часто именно такие испытания предшествуют гибели или рождению.

В мире есть опыт, что серийные маньяки в быту были вполне добропорядочными людьми. Что же их толкало на преступления?
Я так предполагаю, и я в этом уверена, что страсти с телеэкранов возбуждают воображение вполне духовных, но неустойчивых психически, не воспитанных в нравственности личностей. Не получая того, о чем кричат с экрана, они начинают искать приключений на свою голову, чтобы ощутить пропагандируемое. Но не находят. Поэтому в своих поисках так далеко заходят, не остановленные вовремя, не просветленные, но уже психически неполноценные как личности.
Ведь безнаказанность порождает вседозволенность.
Но изощренность их ума говорит об одаренности, хотя и извращенной.
А это уже издержки воспитания, не сумевшего гениальность направить в нужное русло. Об этом необходимо задуматься всему обществу, а не отдельным категориям граждан.

В мире еще нет таких знаний, но моя любознательность помогла мне сделать такие выводы. Примите их. Они так нужны нашему обществу!
Откройте такую рубрику. Давайте рассуждать о смысле жизни. Такие дискуссии будут очень полезны. Ведь только через СМИ можно собрать примеры из жизни, проанализировав и объединив их, построить логические выводы Законов Жизни на земле.
Опыт человеческий огромен.
Дайте возможность выставить его на всеобщее обсуждение.
 Бог всем нам в помощь!
АМИНЬ!
21. 08. 2006 г.

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии