Насилие

Насилие.

- И казал Господь: ...пусть будут дни их сто двадцать лет.
(Быт. 6. 3.)

Сегодня уже никому доказывать не надо, что у человека есть энергетическое поле, аура. Что эта аура, в зависимости от здоровья и эмоционального состояния человека, имеет свою величину и цветность.
Добрые и чистые люди имеют светлую искрящуюся ауру.
Это всегда улыбающиеся оптимисты.

Человек, обладающий энергетическим полем более двух метров, может быть экстрасенсом.
Поля изменяют свои параметры в зависимости от эмоционального состояния человека. В течение нескольких минут поля могут многократно меняться.

Человек, с энергетическим полем менее 0,5 м. считается нежизнеспособным.
В течение полугода он может уйти из этого мира. Но это не всегда происходит. Часто такой человек становится энергетическим вампиром и за счёт энергий других людей продолжает своё существование.
Без энергетического поля человек существовать не может.
Подпитывается энергетическое поле из космоса.
Положительные эмоции и созидательные мысли (энтузиазм) его мгновенно увеличивают.
Отрицательные (депрессия) его сжигают.

Итак, родился человек. Если беременность прошла без патологии, эн поле новорождённого ребёнка составляет 120 м. Уменьшаясь на 1 м. в год, к 120-ти годам человек израсходует свой запас энергии и уйдёт в мир иной.
Но часто ли люди доживают до такого возраста? Что же происходит?
Один человек может сдерживать агрессию всей семьи, но до определённых пределов. В такой семье новорождённый ребёнок является энергетическим донором. Все счастливы и все питаются его энергией.
Где агрессия велика, ребёнок умирает в младенчестве, отдав свою энергию для выживания окружающим, дав этим им возможность осознать и в будущем нейтрализовать свою агрессию.
В знакомой семье ребёнок из роддома вышел с эн. полем в 20-ть м., а через
неделю пребывания дома эн. поле упало до 0. Агрессия домашних сжигала его силы.

Болезнь ребёнка, его беспокойство заставляют окружающих проявить к нему заботу и любовь, забывая о склоках и распрях. Ребёнок возрождается и продолжает жить. Он всех любит, и его любят все.
Но уже сейчас его начинают учить злу. Он упал и ушибся. Ему показывают, что надо наказать предмет, который сделал ему больно. Дальше - больше.
Его не учат прощать, но учат мстить.
Я часто наблюдаю во дворе молодую маму с 2-3-х летним сыном. Он очень часто плачет. Она его обижает, но считает, что она его воспитывает. Она идёт по двору с сумками в обеих руках и модным ранцем за спиной. Ребёнок вприпрыжку еле поспевает за ней. Но она спешит. Ей некогда сочувствовать малышу. Он падает и разбивает коленку. Плачет. Она его шлёпает и волочёт дальше. Но ему больно! Он не может идти. И мать останавливается, нагибается и трёт ему ушибленное место. Ребёнок обнимает её за шею и целует её... Он уже забыл про шлепок, ему приятна её ласка и он благодарит её за это.
 Лишь только в таком возрасте способен человек всё прощать и быть нежным.
А дальше?
А дальше обиды будут накапливаться. И он научится отвечать злом на зло.
Детские учреждения детей утомляют, потому что их там не учат доброму общению. И зачастую воспитатели сами являются вампирами. Сплетни и пересуды, окрики и подзатыльники, а зачастую и грубые оскорбления, разрушают ауру ребёнка.
Дома положение не лучше. Родители общаются с друзьями, часто даже не заботясь о том, что их ребёнку тоже нужно общение.
Обиженный ребёнок желает отомстить родителям за свои обиды.
Он часто желает умереть, наказать их своей смертью, чтобы хоть так почувствовать их любовь и заботу. И часто так и происходит.
Больному ребёнку родители уделяют много внимания и заботы. Его душа удовлетворяется этим, и он часто болеет, чтобы эту заботу получить.

Но вот он подрос. Родительская агрессия будоражит его душу. У сверстников положение похожее. Некоторые группируются и уходят из дома, предпочитая беспризорничать, чем терпеть насилие взрослых.
Кто-то из дома уходит в секции и кружки. Кого-то увлекают знания, а кто-то садится за компьютер, игровой автомат или карты. И тут, один на один с игрушкой, без свидетелей, подросток имеет возможность реализовать накопившуюся агрессию. В фигурах он видит своих обидчиков и мстит им.
В зависимости от того, как велика агрессия, просиживает подросток за игрой более или менее длительное время. Он удовлетворяется, если выигрывает. Он совершенствуется в игре.
И, главное, никто не видит его поражения, и никто не упрекает его.
Но вдруг, по воле взрослых, его отвлекают от любимого занятия. Он недоволен, хлопает дверью и бежит на улицу. Вот тут опасность!
Если он выиграл в игре, он удовлетворён, расслаблен. Он может общаться со сверстниками. Если нет, он выместит свою злобу на первом встречном.
И это может случиться даже с относительно уравновешенным ребёнком.
Ведь очень часто правонарушения совершаются совершенно случайно.
Ведь закоренелых преступников очень мало. И они хладнокровны и владеют собой. Но эмоциональный человек, даже солидный, может быть спровоцирован обстоятельствами на самые неожиданные действия.

Человек находит себе общение по своему интересу, по интеллекту, а этот аспект зависит только от обстановки в семье, от её духовности. И никакое воспитание не сможет разрушить энергии зла, если они в семье присутствуют, являются её образом жизни.
Очень высокий дух может уйти в религию, в молитву или медитацию. Но и это искусственный уход от действительности. И такие духи встречаются не часто.
Иногда в семьях пьяниц пространство любви гораздо чище и мощнее, чем в
благополучных и обеспеченных семьях.
Дух воспринимает энергию мысли или слова и на неё реагирует. Дух чувствует лицемерие, так как оно создаёт соответствующие вибрации, которые сжигают ауру, эн. поле. Поэтому сегодня каждый должен бороться за чистоту окружающего пространства.

Приведу ещё один пример. Я читала газету. Как говорится, голова распухла
от информации. В это время ко мне зашла соседка с годовалым ребёнком. Ребёнок
часто бывал у меня в доме, любил носить книги, которые я читала. Это были труды Е. И. Рерих.
Но на этот раз ребёнок с порога отказался войти в дом. Я поняла, что это
газета привлекла в дом сущностей, которых ребёнок испугался. Через некоторое время ребёнок успокоился и занялся своим любимым занятием: перебирал мои книги.
Но ведь не каждый может так воспринять каприз ребёнка! Этому нужно учить родителей. Ведь мы раньше этого не знали и не ощущали. И детей своих не могли этому научить.

Старшие дети у нас в семье родились, когда телевизоров ещё не было. Тогда
мы много читали и ходили в кино. Но и знаний о тонком мире в обществе тогда тоже не было. Из кинотеатра мы приносили с собой положительные образы и заселяли ими своё пространство. Отрицательные сущности оставались за порогом дома.
 Много лет спустя мои дети мне рассказали, что их во время сна оберегала добрая фея - красивая женщина в белом. Они у меня росли спокойными детьми, и я с ними не уставала. По-видимому, это было потому, что в доме не было тёмных сущностей и их никто не пугал.
Вот о таких чудесах могут нам поведать наши маленькие дети.
Сумейте только расспросить их об этом и поверить их рассказам.

Третьего ребёнка я родила, когда в доме уже был телевизор. С телевизором пришли в дом и пошлые шутки, и кощунственные анекдоты. Тёмные сущности из фильмов тоже заполняли жизненное пространство квартиры. Три года ребёнок не спал сам ни днём, ни ночью, и не давал спать нам. Я явно чувствовала, что он кого-то боится, но кого, я сама не знала. Сейчас я знаю, что это были тёмные сущности, телевизором привлечённые и анекдотами удерживаемые.
Через их засилие доброй фее было не добраться к моему ребёнку, чтобы защитить его. На борьбу с этими сущностями у ребёнка уходило много сил. Он болел, но врачи ему помочь не могли. Но помогали бабки-шептухи - народные целительницы, молитвами прогоняющие этих сущностей.
Так я пришла к пониманию законов жизни и к целительству.

Я часто привожу такое сравнение: до последнего столетия человечество жило в девственной природе, то есть в раю. Конь и колесо - вот вся техника. И за очень короткий период времени мы вдруг шагнули в космос!
Землю закатали в асфальт и бетон, опутали проводами и локаторами. Бытовыми приборами создали всевозможные энергетические модули и магнитные поля. Грубые установки создают вокруг себя тонкие энергетические структуры, излучения, которые действуют на энергетические структуры человека. Они грубее их и разрушают энергетические поля человека.
Не страшна работа на компьютере, но страшно энергетическое поле им или любым другим прибором, создаваемое.

Психическое состояние человека - это энергетический потенциал его души. Из человека всегда излучается положительная энергия - энергия любви, изначальная энергия творения, энергия Бога.
Снаружи образуется отрицательная энергия зла. Она усиливается вибрациями электроприборов. Она давит на положительное поле, стремясь вытеснить его. Положительное поле не хочет уступать своё пространство. Происходит столкновение отрицательных и положительных полей, которые вызывают вибрации в организме, психоз. Это всевозможные тики, ползание мурашек, чесотка, судороги, кашель, чихание, слезы и т. д.
Если человек найдёт в себе силы в таком состоянии улыбнуться, расслабиться и пропустить эти вибрации через организм, состояние его улучшится, токи пойдут спокойнее, боль ослабеет. Скоро всё придёт в норму и лекарства будут не нужны.

Но если человек начинает сопротивляться, состояние ухудшается, противоборство усиливается, под напором этих энергий деформируются внутренние органы. Наступает инсультное или инфарктное состояния или другие заболевания, в зависимости от качеств совершённых грехов, соответствующих гороскопу органов..
В таком состоянии люди начинают задумываться о Боге, о своём предназначении. Кто-то постигает истину и излечивается, кто-то продолжает страдать и умирает.
А дети своим поведением мстят своим родителям и учителям за проявленное к ним зло. Они научены с детства на зло отвечать злом, поэтому так поступают. Но их доброта сильней, поэтому они часто прощают своих мучителей и быстро забывают обиды.
Но часто ли родители бывают снисходительны к проступкам своих детей?

Да, сегодня электронный век и мы не можем обойтись без электротехники. Она нас убивает, но мы должны научиться это преодолеть. Мы должны научиться быть такими сильными духом, каким был Григорий Распутин, которого не могли убить ни яд, ни пули. Ведь может же дух человеческий изменять траекторию полёта пули, значит, может он и вибрации электроприборов преодолеть. И другие шумовые и световые эффекты ему не будут страшны, если он проявит свои божественные качества в полную силу.
О том, что способен преодолеть человек многие катаклизмы, что дух его готов их принять, говорит тот факт, что от чернобыльской катастрофы и других подобных обстоятельств пострадали практически единицы из всей массы принявших эти энергии.
Пострадали слабые духи. Многие из них в последствии нашли силы, возможности и знания выжить, преодолеть, победить болезнь и обстоятельства.
Так воспитывайте в себе чувства любви, мужества и преданности!
И будете непобедимы.

АМИНЬ!
17.08.2003г.

II.

Нужно ли детям выбирать друзей?
Нужно ли ограничивать их в играх или просмотре телепередач?
 Нет. Но необходимо умело направлять.
Говорят, душа ребёнка, как мягкая глина. Из неё можно вылепить всё, что захочется старшим. Так давайте же лепить добрые души!

В мире много зла. Но и добра тоже много. Если бы зло преобладало, то мир бы разрушился. Соотношение примерно 49 х 51%. Всего лишь два процента колеблют чашу весов. Нет идеально злых или идеально добрых людей. В каждом присутствует и злое, и доброе начало. И от окружения зависит, какое проявится в данный момент.

Окружение формирует сознание личности. Но право выбора остаётся всё-таки за личностью. Маленькие или большие искушения - своего рода экзамены на зрелость личности. Кто-то их выдерживает и идёт вперёд. Кто-то - нет, и судьба периодически подводит новые испытания. Если похожие обстоятельства повторяются, значит надо изменить мировоззрение.
Маленький ребёнок очень доверчив. Практически каждый взрослый для него авторитет. Его душа делает выбор. И этот выбор не всегда бывает в пользу родителей. Дети - это будущие взрослые. И из послушных детей могут вырасти злые личности. А злые дети, реализовав своё зло в детстве, приобретя опыт, часто становятся порядочными людьми, ибо накопили опыт выживания.
Ребёнок должен дружить с разными детьми. Ребёнок часто задаёт вопросы о тех
или иных поступках сверстников или о чертах их характера. Зачастую ответ бывает
такой: - «Не дружи с ним. Он плохой». Но ребёнка тянет к этому плохому. Он от него чему-то хочет научиться. Сначала он подчиняется воле родителей. Но настанет время, когда он уйдёт от родительской опеки и сам выберет себе друзей. Зачастую, не лучших. Но он должен приобрести опыт. И он его приобретёт.
Но в детстве проще ребёнку объяснить, почему нельзя делать то или иное дело, какие от этого могут быть последствия. Он поймёт и применит на практике эти знания.
 Но подростку, которого не научили самодисциплине, который воспитывался на запретах, придётся не просто приобретать опыт, но и ломать свой характер, изменять стереотипы мышления. А это гораздо труднее и болезненнее. Если ссадину маленького ребёнка погладить, утереть ему слезы и приласкать, он очень быстро забудет об обиде.
Но обида подростка формируется в зло, в мстительность, если в детстве его не научили прощать, не убедили в такой необходимости.
Замкнутые дети, воспитанные в лицемерии, рано или поздно должны будут вылить в общество свой потенциал зла. И никто не предскажет, чем это может проявиться.
Таких случаев в жизни много, и все об этом знают. Но многие не понимают, что зло нельзя загонять внутрь. Оно должно быть проявлено.
Только тогда оно нейтрализуется.

Фильмы и телепередачи должны просматриваться подростками вместе со
взрослыми. Сюжет должен разбираться. Должны быть проявлены закономерности и сделаны выводы. Обязательно необходимо прислушиваться к рассуждениям подростка и объяснять ему его ошибки. Во всех ситуациях ему необходимо дать высказаться.
Если мнения расходятся, обеим сторонам необходимо подумать о пересмотре такого мнения. Обычно вскоре предоставляется случай это мнение проверить. Результатом станет понимание законов.
Такое взаимоотношение с детьми поможет развить у ребёнка кругозоркость и самостоятельность в решении проблем. Таким образом, опыт будет приобретаться с самого детства. Между взрослыми и детьми установятся доверие и взаимопонимание, укрепится авторитет. Общение станет интересным.

При таких обстоятельствах ребёнок свои знания будет нести сверстникам,
тем самым утверждая свой авторитет. Это побудит его к самообразованию и
самосовершенствованию. Его сознание, не блокированное догмами земными, поможет открыть ему истины небесные. Общение со сверстниками побудит и их сознания к познаванию.

Люди не хотят принимать бога, которого им навязывают церковники. Но стереотипы мышления мешают взрослому понять суть Живого Бога. Дети и подростки могут помочь им сделать это. У них ещё открыта кармическая память. Они о многом могут рассказать. Надо только научиться их слушать и понимать.

Дети от 4-х до 7-ми лет очень много могут рассказать о тонком мире. Они
его видят и живут в нём. Они хотят сохранить эту память, но боятся насмешек.
Не закрывайте сознание своих детей, а помогите им вспомнить прошлое, спросите у них совета по целительству, расспросите о Боге и космосе.

Научитесь вести с ними диалог. Это будет развивать их ум, память, интуицию. Это и вам принесёт много пользы, поможет изменить мировоззрение, найти контакт в семье, предотвратить несчастья, исцелить болезни.
Энергией любви создав вокруг себя пространство, вы избежите многих осложнений в жизни, научитесь сами и научите детей любить природу и людей, и всё живое, восторгаться красотой и беречь эту красоту.
И природа вам взаимностью ответит.
И радость жизни обретёте вы.
И счастье не замедлит поселиться в ваших семьях.
Творите мир свой, люди, добротой души.

Пусть торжествует женское начало.
Но не диктатором должна быть в доме женщина, а духовным руководителем. Мудрым, милосердным и сострадательным хранителем семейного очага.
И главная забота в семье должна быть о духовной пище, о гармонии, о теплоте общения.
И распространится это из семьи на окружающих.
Примером подражания станет такая семья.
Дерзайте, люди.
Учитесь сами и других своим примером учите строить новые взаимоотношения в семье.
Бог вам в помощь!
АМИНЬ!
18.08.2003г.

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии