Завтра

Ночь, ночь, ночь…. Я бегу от тебя, но ты, неумолимый преследователь, все время догоняешь, и дразнишь своей бессонницей… Наверное я никогда не разучусь мыслить троеточиями…Помнишь, раньше ты была загадочной, нежной, с пряным вкусом кофе и измятыми страницами в клетку, на которых расплывались слезными кляксами мои детские глупые надежды, со стихами, уходящими в рассвет, дымными крышами наших старых домов, снегом, плавно окутывающим карнизы…Потом мы менялись вместе, менялся твой запах и вкус - на электронных страницах не рисуют клеток, и буквы вылезают на них маленьким ровными муравьями, повинуясь мерному стуку клавиш…Ты пахла сигаретами и дождем, осенними листьями, которые шуршали под ногами, когда мы с тобой гуляли по этому маленькому миру, между рекой и дорогой, всегда между, и фонари удивленно оборачивались нам вслед…

Знаешь, только ты, наверное, и могла меня понять…Всегда… Теперь ты становишься больше жестокой…Впрочем, нет, жестокой ты была и раньше, просто мне наконец хватает времени чтобы это осознать…Но может это и к лучшему, ведь ты же понимаешь, что люди еще более жестоки. Вот бы вылезти на крышу ночного города, помнишь, как тогда, в Италии, и говорить, говорить, говорить с тобой, и слушать твои ответы, в шуме прибоя, порывах горячего летнего ветра, приносящего запах расплавленного асфальта и пасты…Знаешь, я устала от людей, правда, устала от суеты, от ненужных слов, от игры своего нелепого сумасшедшего сознания, устала от пустоты, от всевозможных «недо» и «пере», от разговоров по душам без души, впрочем, ты знаешь, что и с душой тоже устала… Тысячи маленьких безобидных слов порождают во мне атомную войну… Ты посмеялась, ты опять спрятала мою скорлупу, одно неверное движение, и я обрежусь о чужие острые души… Ты знаешь что мне страшно, и не хватает воздуха, знаешь и молчишь…

Ты знаешь обо мне все, а я не знаю о тебе и половины. Но я не виню тебя, я понимаю, что мы давно не виделись, и ты соскучилась по своей игрушке… Давай пить за встречу, на брудершафт… извини, у меня есть только пиво, хотя цианид понравился бы тебе больше… И нет сигарет. В нашем доме не курят….Твою мать, не курят совсем! Тебе смешно? Мне тоже…будет…завтра.


Рецензии
Безумно понравилось,очень душевно и красиво и так знакомо и понятно...

Любовь Светандревна   11.03.2012 07:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.