Любимой. 14. 02. 1996 г

Алмазной россыпью искрится снежный пух
И, ослепляя - взгляд притягивает вновь.
Как в беззаботном детстве замирает дух
От совершенства и гармонии цветов!

Ведь все живет вокруг под белой пеленой.
Укутал землю снег, как будто бы влюблен,
Потом подснежники ей щедро дарит он,
Прощаясь навсегда и жертвуя собой.

И я живу лишь мыслью о тебе.
Как метроном считает мозг минуты,
Когда я без тебя - как в темноте.
И мучаюсь, ища душе приюты.

Ты беззащитна от тепла моей любви!
Боюсь её я выпустить наружу.
Она растопит даже вековые льды,
Весь мир согреет в ледяную стужу!

Твои глаза - красивей всех цветов,
В них жажда жизни, ласка, верность, чары!
Твой запах - ароматнее духов,
А голос - шелест рощи, трав, дубравы.

Люблю тебя сильнее всех богов!
Тебя не даст в обиду преданый мужчина!
И это все я повторять готов
Не только в день Святого Валентина!


Рецензии
По-моему, сбит немножко ритм,
Но… ведь стихи – не алгоритм,
И понимать, конечно, надо,
Что стих – душевная тирада.

А потому сказать хочу…
Стоп! Всё же лучше промолчу.
Ибо важней порожних слов
Святая музыка стихов!

Андрей Андреич   02.05.2008 08:32     Заявить о нарушении
Когда слова диктуются душой
То ускоряя, то снижая темп,
Порою, я как референт,
Пытаюсь записать фрагмент
Пером, зажатым как в тиски, рукой...
Отсюда ритм корявенький такой :)

Михаил Стадник   05.05.2008 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.