Анастасия!!! кто она - человек или инопланетянка?

АНАСТАСИЯ!!!
Кто она - человек или инопланетянка?

Она Человек! Женщина!
Обыкновенный человек. Обыкновенная женщина.
       
Дочь человеческая, не извращенная законами цивилизации и их условностями. Развивающая свое сознание в естественных природных условиях, не ограниченных никакими человеческими догмами и правилами морали и этикета, дошла в своем развитии до состояния Бого - Человека.
Поверьте мне, она не исключение, но закономерность!
В каждом из нас, сегодня на земле живущем человеке, заложены все параметры для такого же духовного совершенства.
Но наше искаженное сознание, наше мировоззрение, духовная темнота, вернее вообще наша бездуховность, сделали нас рабами темных сил. И никакая информация не очистит наше сознание до тех пор, пока пережив серьезные катаклизмы в собственной жизни, мы сами не обратимся к свету! Пока по крупицам не осознаем зависимость нашего благополучия от нашего образа мышления и наших действий. Даже не столько действий сколько мышления! Ибо действия могут быть спровоцированы обстоятельствами. А в мыслях наших мы вольны. Думаем мы не по приказу, а по собственной воле, этим проектируя будущие обстоятельства.

Уже доказано, что нас окружает множество живых существ – вирусов, микробов, бактерий и т.д. Но они не бездумно летают в воздухе, но по нашему мысленному приказу ткут энергетическую основу будущих событий. Когда же этот энергетический потенциал достигает максимальной величины, события совершаются. Иногда очень быстро. Иногда через много лет, т. к. у обычного земного жителя чувства добра и зла находятся в постоянном противоречии и в течение дня программы могут неоднократно меняться.
 У Анастасии нет этого противоречия. Она целиком и полностью служит добру, поэтому у нее открыты все энергетические центры ясновидения, яснослышания и т. д.
Она - Вестник, Проводник.
Вестник - несущий людям весть о законах Вселенной.
Проводник - человек, умеющий принять из космоса весть, трансмутировать ее в своем сознании, организме и в доступной форме передать людям.
Из-за своей заскорузлости, зашлакованности, косности, средний человек не может получить, принять информацию из космоса. Но переработанную таким проводником, как Анастасия, и переданную ею землянам, может принять не одна дачница, с которой общалась Анастасия, но много людей, имеющих такие же вибрационные характеристики, как и та дачница.
Это будут люди с одинаковым именем с дачницей, одинакового знака зодиака, с похожими интересами и мировоззрением.
Я таких единомышленников обозначила как людей, находящихся в одном энергетическом потоке, как бы настроенных на одну радиоволну.

Людей-проводников на земле немало. Их называют гениями. Они могут считать посылаемую информацию и передать другим. Часто это делается неосознанно.
Ну а Анастасия - Вестник, Проводник осознанный.
Таких на земле не много, но они есть.
И сейчас их больше, чем когда-либо было. Об этом говорит развитие технических знаний за последнее столетие.

Попробую доказать естественность Анастасии на собственном примере.
Мне за 60-т лет. Я мать, бабушка.
Жизненные обстоятельства сложились так, что я должна была спасать своих детей от болезней нетрадиционными методами. Рядом со мной жили такие же, как я люди, ничуть меня не глупее, а может даже и умнее, практичнее. Они оканчивали институты, занимали должности на производстве, я же в этом плане была неудачница.
Умная неудачница, которая ради семьи, ее здоровья, жертвовала материальным благополучием, положением в обществе.
 Отличительной чертой моего характера было то, что я задавала часто вопросы: - "От чего? За что? Почему со мной? Что дальше?" За это часто слышала насмешки, упреки, осуждения. Но от своей линии поведения не отступила. А со временем научилась считывать информацию. И вот сегодня я очень много знаю.
Мне близка, понятна Анастасия! Я ее люблю! Я чувствую ее предназначение!
И я бы на весь мир прокричала: -
 - Люди! Берегите Анастасию! Посылайте ей свою любовь и признательность! Ей это очень нужно!
Ради вас же! Ради вашего спасения. Каждый вечер, каждое утро с любовью вспоминайте о ней и возблагодарите Бога за то, что она есть!
Улыбайтесь ей чаще! Этим вы наладите и обратную связь.

Недавно мне соседка рассказала об этих книгах. На следующий день мне сказали, где они продаются. У меня не было денег. Я еще не знала, что это за книги, стоит ли на них тратиться. Но какая-то сила, я знаю какая, заставила меня одолжить деньги и купить их. Восторг начался сразу же, как только я открыла первую книгу.
Энергетика ее такая сильная, что без перерыва читать по долгу ее просто нельзя.
Но какая радость! Какой восторг! К концу первого тома я ликовала!
Я взяла в руки второй том, но читать не смогла!
Мне хотелось летать по воздуху в танце и петь: -
- Анастасия! Анастасия! Будь благословенна, Анастасия!!!
       Пусть будет благословен твой сын, Анастасия!!!
       Пусть сбудутся твои мечты, Анастасия! Я люблю вас!
Пусть возродится Матушка – Земля!
Пусть будут люди счастливы!
И я решила помогать Анастасии воплощать в жизнь её мечту.
И вас я призываю присоединиться к нам, мои читатели.
Давайте вместе строить своё Светлое Будущее!
Давайте вместе мы Ведруссию возродим!

Я посылаю вам свои работы. Очень надеюсь, что вы поймете их и примете. Мне нужна ваша помощь. Я мечтаю открыть свою газету, которая называлась бы "Живая этика", с девизом "Нет религии выше истины". В этой газете я хотела бы учить людей мыслить и жить по-новому. Хотела бы вести большую полемику о новых философских знаниях, о религиях, экстрасенсах и паранормальных явлениях, о тех законах, по которым это происходит; о тех законах, которые движут нашей жизнью, которые неподкупны.
Я мечтаю создать из сотрудников и общину, живущую по истинным законам мироздания. И вы бы могли мне в этом помочь!
Путник - друг, пойдём вместе. ... Путник, будь Мне другом!
АМИНЬ!

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии