Путь к нагвалю

Я вышел из дома в одном трико
И в шлепанцах на босую ногу.
И мне наплевать, что мороз и темно -
Ведь я знаю, где путь и чувствую силу.
Наша партия идет прямиком к нагвалю,
И скоро мы все сгорим изнутри.

Ведь мы идем к нагвалю...

А моему дублю захотелось на покой,
Я обещал ему не сдвигать точку сборки,
Но на поясе моем висит ловец духов,
И сам я тоже умею пердеть.
Я иду за портвейном походкой силы,
По пути развивая второе внимание.

Я иду к нагвалю...

Один лишь Карлос Иваныч хороший был нагваль,
А все другие такое дерьмо:
Сестрички враги и Хенарос мудаки,
По всей Соноре Кастанеда прошел -
В бесконечность хотел скрыться:
Там тоже хорошо...
Там нас ждут дон Хенаро,
И к тому же дон Хуан.
Они не парятся по жизни
И хавают пейотель...

Они уже в нагвале...

А при нагвализме все будет заебись,
Он наступит скоро,
Надо только подождать,
Там все будет бесплатно,
Там все будет в кайф,
Там, наверное ваще не надо будет умирать.
Я закинулся дурманом и понял,
Что я иду к нагвалю.

Я иду к нагвалю...

А моя безупречность меня бережет,
я курю траву силы, потребляю пейот.
Мексиканскими степями шел я и увидел ***,
Это Карлос Кастанеда мне указывает путь.

За партией нагваля...


Рецензии
Ху из ит Нагваль ?
плыз.

Джордж Захаров   26.04.2008 19:01     Заявить о нарушении
на все есть всемогущий гугл! Глупо это спрашивать здесь

Бодхидхарма   27.04.2008 15:32   Заявить о нарушении